- Преподавателю
- Начальные классы
- Зима в лесу А. Дуйсенбиев. Санки М. Алимбаев
Зима в лесу А. Дуйсенбиев. Санки М. Алимбаев
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жумабаева Г.Т. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поурочный план.
Предмет: Чтение и развитие речи.
Тема:Зима в лесу А. Дуйсенбиев с. 71 Санки М. Алимбаев с. 67
Образовательные: Познакомить с произведениями, развивать навыки осознанного и выразительного чтения, умение пересказывать;
Коррекционно - развивающие : развивать речь, память( образная), мышление ( наглядно -образное) ,фонематический слух, автоматизация звука Ш, расширять и активизировать словарный запас,
Воспитательные: воспитывать интерес к учебе, предмету , любовь к чтению, самостоятельность, умение работать в команде, .
Оборудование: компьютер, мяч, презентация, ребусы, карточки для индивидуального задания,
Ход урока
Виды работ
Индивидуально - коррекционная работа
1.Психологический настрой.
2.Речевая гимнастика
3.Физминутка
4.Проверка д/з
5.Работа над новым
произведением
6. Физминутка
7. Упражнение в чтении
8.Итог урока
О каком времени года сегодня читали стихотворение? Кто написал?
-
Оценивание детей
-
Рефлексия.
11 .Дом.задание
Какое сейчас время года?
( зима - на каз языке) Месяц?
Очень много стихотворений, рассказов посвящены красавице зиме. Сегодня мы с одними из них познакомимся. Но сначала как всегда подготовим наш язык к работе.
Артикуляционная гимнастика
Логоритмические упражнения
Чистоговорки.
Ши-ши-ши, ши-ши-ши - вот играют.малыши. Уш-уш-уш, уш-уш-уш - я приму горячий душ.Аш-аш-аш, аш-аш-аш - это синий карандаш.
Фонематический слух
Хлопни в ладоши тогда , когда услышишь слово , которое отличается от других:
- рама, рама, рама. Лама, рама.
-лампа, лампа, лампа, рампа, лампа.
Игра:« Скажи -наоборот»
Тупой, мокрый, старший ,светлый. Ночь, сладкий.
Коррекционная игра
« Что не верно?»
Послушайте предложения и скажите, все ли верно?
- зимой в саду расцвели яблони.
- мальчик стеклом разбил мяч.
-после грибов будут дожди.
« Я хочу построить дом»
Ответы на вопросы учителя по тексту
«Маляр» Баруздин.
Чтение цепочкой
Чтение стихотворений
1 .«Зима в лесу А. Дуйсенбиев
- Чтение стихотворения учителем
- словарная работа
- беседа
-
Санки М. Алимбаев»
-Чтение стихотворения учителем
- словарная работа
- беседа ( зимние забавы)
- воспитательный момент( осторожно лед, коньки , горки)
3. Чтение детьми.
« В нашей избушке»
Чтение детьми по строчке.
Первый читает Тимофей.
Отгадайте ребусы
На команды ( 2 ребуса)
«Подбери слово»
К каждому слову подобрать подходящее по смыслу с учетом назначения предметов.
Щетка, лейка, иголка, лопата, очки, лифт, духовка, весы, ножницы, молоток, удочка.
Работа с тактильной доской( Какие лоскутки ткани подойдут к нашей теме зима)
( гипюр, мех - все белого чвета. Все что похоже на снег.)
С. 67; с.71 выразительно читать. Таблица слогов.
Тимофею индивидуальная карточка( соединить попарно подходящее друг другу предметы.)№ 1
Чтение таблицы слогов
( Миша, Сергей ,Дияс)
Тимофей индивидуальная карточка
Дияс, Сергей , Миша , Тимофей индивидуальное задание
« Найди слог» ,» Найди слово»
Тимофей индивидуальная карточка « Заполни клетку»
Тимофей - индивидуальная карточка к каждому предмету , изображенному в верхнем ряду , подобрать подходящий предмет из нижнего ряда.