«Угадай мелодию»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

в пришкольном лагере

«УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас в лагере проводится самая известная и популярная игра всех любителей музыки «Угадай, мелодию!» Участников игры мы разделили на 2 команды. Победители из обеих команд сразятся в финале. Но кто же, кто же эти счастливчики, которые станут игроками 1 тура? Сейчас мы с ними познакомимся.

Представление участников 1 команды

Ведущая: Вот и первый участник самой азартной в мире игры - это __________________________. Давайте же, друзья, поприветствуем его!

Первый участник занимает свое игровое место! Прошу сюда! (Ребенок занимает место в середине группы за партой)

Вот и второй участник нашей игры - это ________________________.

Прошу второго игрока занять почетное место за игровым столом! Поприветствуем его!

Встречаем третьего игрока - это ___________________________________.

Занимай своё место.

Ну, а к нам спешит последний участник 1 команды - это __________________________________.

Представление участников 2 команды.

Ведущая представляет участников.

Поприветствуйте участников бурными овациями. Поддержите своих товарищей, они очень волнуются.

Давайте вспомним правила игры. Перед вами на табло: 2 категории песен. Звучит мелодия. Тот, кто узнал мелодию, быстро берет погремушку, которая лежит у каждого на стула, и со всей силы трясет ее. Кто сделал это первым - называет название или строчку из песни, или героя, который поет эту песню, или говорит, о чем или о ком эта песня. Правильно угадавший мелодию, получает определённое количество баллов. Участники, набравшие количество баллов проходят во 2 тур.

Правила ясны?

Как же называется наша популярная игра? Давайте скажем все хором…

Дети: «Угадай мелодию!»

Ведущая: Ну, тогда начнём! Ни пуха, ни пера!

В 1 туре у нас на выбор предлагаются две номинации: «Песни из мультфильмов» и «Песни нашего детства». В каждой номинации мы предлагаем вашему вниманию 4 мелодии, каждая из которых имеет свою цену. 1 мелодия - 5 баллов, 2 - 10 баллов, 3 - 15 баллов, 4 - 20 баллов.

Игроки выбирают мелодии по номинации и по сложности.

Ведущая: Я вижу, что участники нашей игры настоящие меломаны. Посмотрите! Все внимательны и сосредоточены! Никто не хочет проиграть! Настоящие бойцы!

Итоги 1 тура готовы. А вы готовы услышать имена победителей 1 тура? Итак, во 2 тур проходят …

Ну а вы, ребята , не расстраивайтесь. Вы замечательно боролись. Возвращайтесь к своим отрядам и присоединяйтесь к болельщикам. Ну, а, мы переходим ко 2 туру нашей игры.

Кстати, как же называется эта замечательная игра?

Дети: «Угадай, мелодию!»

Ведущая: Ну, конечно, же! Давайте, ребята поприветствуем наших игроков!

Во 2 туре вам предлагается на выбор следующие номинации: «Песни из кинофильмов» и «Современные хиты».

По итогам 2 тура выбирается по 1 победителю от каждой команды.

Результаты 2 тура готовы. А мы готовы их выслушать. В финал выходят …

Ведущая: Ну вот, друзья, у нас определились финалисты.

Вы, наверное, уже совсем забыли, как же называется эта интересная и популярная игра? Может быть, скажем, все вместе…

Дети: «Угадай, мелодию!»

Ведущая: Вот сейчас-то и начнется самая трудная часть нашей игры! Пока была лишь разминка, в которой участники пробовали свои силы. А впереди настоящий бой!

И так, финалисты займите свои места. Нужно быть предельно внимательным и собранным. И, конечно, же, нужна тишина и поддержка зрителей. И так, внимание! Напоминаю правила финала. Я читаю подсказку, а наши игроки должны угадать песню. Кто ее поет и из какого она фильма или мультфильма. В этом туре у вас есть возможность поторговаться друг с другом. Вы можете угадать мелодию с 7, с 6, с 5, с 4 или с 3 нот. Начинает игру тот, у кого больше всего баллов. Это ___________________. Прошу! Тишина! Читаю подсказку!

Подсказки:

  • Песня о толстяке, который очень любит шалить и есть варенье («Смешной человечек»);

  • Песня о девочке, которая очень любопытна и все время спрашивает у бабушки: «Бабушка, бабушка, а почему…?» («Если долго, долго, долго…» из кинофильма «Красная шапочка»);

  • Песня о легендарном военном корабле («Аврора»);

  • Песня о крепкой, верной дружбе («Если с другом вышел в путь»).

Ведущая: Это была последняя мелодия. Ну, а, мы с нетерпением ждём результатов финала.

Ведущая: Схватка была серьезной! И все-таки победил самый внимательный, самый быстрый, самый музыкальный, т.е. победил сильнейший!

_____________________- вела борьбу до самого конца, борьба была упорной, но… Но ничего страшного! Мы не прощаемся надолго! Надеюсь, мы еще раз увидимся на следующей игре, которую все любят и с нетерпением ждут. А называется она…

Дети: «Угадай, мелодию!»

Ведущая: А выбывшему игроку мы вручаем утешительный приз, и, конечно, же - аплодисменты зрителей!

Ведущая: Ну, вот и закончилась наша музыкально-развлекательная игра! Спасибо всем за внимание! И до следующей встречи - на самой азартной и увлекательной игре …

Все вместе: «Угадай, мелодию!»



© 2010-2022