«Повторение. Подготовка к контрольной работе »

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
« Повторение. Подготовка к контрольной работе ».

Конспект урока математики во 2 - м классе

« Повторение. Подготовка к контрольной работе ».

Фирсова Галина Васильевна, учитель начальных классов Цели и задачи урока. Образовательные : - Активизировать ранее изученные темы; - Продолжить работу над разными видами задач; - Совершенствовать вычислительные навыки. Развивающие: - Развивать умение анализировать и делать выводы, навыки устного вычислительного счета; - Развивать логическое мышление,смекалку, наблюдательность; - Развивать познавательную активность; Воспитательные: - Способствовать воспитанию умения работать в парах и самостоятельно; - Развитие коммуникабельных способностей учащихся; - Развитие аккуратности, четкости и правильности при оформлении работ в тетрадях. 1.Организационный момент 2.Сообщение темы и целей урока Прозвенел уже школьный звонок, Он позвал нас всех на урок. Будьте все внимательны, А еще старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать. Будем готовиться к контрольной работе, которая ждет нас на этой неделе. 3.Разминка Мама испекла на ужин 10 пирожков с яблоками и 8 пирожков с повидлом. Сколько всего пирожков испекла мама на ужин? В мотке было 20 метров ленты. Одной девочке продали 3 метра ленты. Сколько метров ленты осталось 4. Устный счет.

Число разбойников, врагов Али-бабы.

_






Число богабогатырей, братьев в сказке о царецаревне Лебеди

=





Число богатырей вска в сказке о мертвой царе царевне.





-Самое маленькое двузначное число. - Самое большое двузначное число. - Назовите соседей числа 7. - Назовите все двузначные числа , число единиц в которых равно 5. - На какие две группы можно разделить данные числа? 55, 6, 43, 8,78,27,9,5. - Назовите эти числа в порядке возрастания. - Замените словесную запись числовым выражением. ( на доске).



5.Самостоятельная работа по вариантам

1.54 + 4 70 - 5 2. 32 + 4 80 - 4 60 + 10 36 - 3 40 + 10 74 - 3 6.Повторение изученного - У нас сегодня в гостях герой мультфильмов. ( Включается видио касета . Мультфильм «Малыш и Карлсон». - Узнали кто это? ( Картина «Карлсон» прикрепляется на доску. В руках у Карлсона конверт с заданиями для ребят. Это задачи. - Что такое задача? - Сколько частей в задаче? - Как называется первая часть? - Как называется вторая часть? 1.Фрекен Бок испекла 10 ватрушек, а плюшек на 4 больше. Сколько плюшек испекла Фрекен Бок? - Кто может записать краткое условие задачи? - Выберите верное выражение. 10 + 4 10 - 4 10 + (10 +4) ( 10 + 4) - 10 - Почему именно это решение? - Давайте запишем в тетрадь решение этой задачи. - Как нужно изменить вопрос , чтобы задача решалась выражением 10 + (10 +4) - Сколько получится? 6. Физкультминутка. ( Под музыку песни «Толстый Карлсон») 2.В коробке было 13 конфет.Малыш успел съесть 5 конфет, остальные съел Карлсон. - Кто может решить эту задачу? - Правильно. Это не задача. -Здесь не хватает вопроса. - Какой вопрос можно поставить? -Сделаем чертеж к задаче. -Решим задачу. -Составьте обратную задачу. -Ребята , мы с вами знаем , что Карлсон сладкоежка. - А если бы у вас было 11 конфет, как бы вы поделили их со своим другом или подругой. - Карлсон полетел к себе в домик, на крышу. - Он выглядит вот так..









-Сколько здесь треугольников? - Карлсон улетел, а Малыш остался делать уроки. - Ему задали расшифровать очень сложный пример. - Поможем Малышу? 1А + 2А +3А = 7А - Малыш благодарит за помощь. 7.Подведение итогов. - Вам понравился урок? - Давайте вспомним, какие задания выполняли? - Какое задание вам особенно понравилось? - Какое задание было самым трудным? - Самым легким? - К чему мы сегодня готовились? - Хотите узнать когда будет контрольная работа? ( Выставляется на доске карточка с названиями дней недели.) СУББОТА ВТОРНИК ПОНЕДЕЛЬНИК ЧЕТВЕРГ СРЕДА ПЯТНИЦА ВОСКРЕСЕНЬЕ -Расположите все дни недели в правильном порядке. - В какой день недели точно не будет контрольной? - Найдите самое короткое слово. - Какой по счету это день недели ? - Это и будет ответ на ваш вопрос.

8.Рефлексия. На партах лежат круги с нарисованными глазами и носиком. -Задание - дорисовать ротик. -Кому было интересно - нарисуйте улыбку. - Кто иногда скучал - рот без улыбки. - Кому было не интересно - рот с опущенными уголками. - Переверните круг и поставьте себе отметку за работу на уроке. 9. Домашнее задание. ( Звездочки с разноуровневыми заданиями)




© 2010-2022