Технологическая карта урока по технологии на тему Учимся передавать настроение

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Макет технологической карты


1. Ф.И.О. учителя: __________Чухланцева Мария Андреевна___________________________________________________________________________.

2. Класс: ____2____________ Предмет: ___технология________ Программа:____Школа 2100____ Авторы учебника:_О.А. Куревина_________

Тема урока:

Тип урока:

Учимся передавать настроение

Изучение нового материала

Основное содержание темы:

Термины и понятия:

Рисуем свое настроение и с чем оно ассоциируется

Аппликация

Цель урока:

Научится переносить своё настроение на лист бумаги с помощью красок

Планируемые результаты

Личностные


формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Предметные

Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения задач

Организация образовательного пространства

Ресурсы:

- информационный материал

- интерактивный материал


Лист, краски, кисти, цв.бумага, клей, ножницы

Формы работы:

Индивидуальная, коллективная, групповая, парная

Технология изучения темы

Название

этапа


Содержание деятельности

Планируемые результаты:

- предметные

- метапредметные

- личностные

I. Самоопределение деятельности

Организация учащихся

Приветствие учащихся!

Проверка готовности

Актуализация знаний

Что вам показалось странным, когда вы записывали материалы, которые вам надо принести?

Что вы принесли на урок?

Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Формулирова

ние учебной хадачи

Ребята, что такое «радость»? Что такое «тоска»? как можно выразить эти чувства?

А какое у вас сегодня настроение?

Так как же связать те материалы которые вы сегодня принесли на урок с чувствами «радость» «тоска»?

Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

М. Готовность слушать собеседника и вести диалог

П. Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

II. Учебно-познавательная деятельность

Восприятие учебного материала

А как на листе бумаги можно выразить эти два чувства?

Давайте теперь мы с вами определимся с сегодняшним нашим настроением.

Какими цветами мы изобразим радость?

А какими изобразим грусть?

М. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Внедрение знаний в практику

Учитель на доску прикрепляет альбомный лист и начинает поэтапно выполнять работу вместе с детьми..

Возьмём краски тех цветов какое у вас настроение сегодня.

Возьмём толстую кисточки. Вот у меня сегодня хорошее настроение и я буду изображать радость.

Учитель начинает наносить краску на лист растушёвывая ее ватой.

Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

М. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

П. Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

III. Диагностика качества освоения темы

Самостоятель

ная работа

Творческая работа

Ребята а с чем у вас ассоциируется радость? С каким предметом может вещью, или животным или какой ни будь ситуацией? Давайте хорошо подумаем и с помощью цветной бумаги на вашем фоне сделаем аппликацию.

А что такое аппликация?

Вот у меня хорошее настроение и я изобразила «радость» (демонстрация своей работы)

Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

М. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

П. Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения задач

IV.Рефлексивная деятельность

Самоанализ

(текущий и итоговый)

Ребята выходят к доске и показывают свою работу и рассказываю по ней, что они хотели изобразить.

М. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Самооценка

(текущая и итоговая)

Давайте покажем цвет в красках какое у вас осталось впечатление об уроке и всё ли у вас получилось. Красный-не интересно, не получилось, зелёный- было интересно и всё получилось.

М. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха


© 2010-2022