• Преподавателю
  • Начальные классы
  • "Конспект урока по русскому языку на тему ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК НА-, О-В СЛОВАХ «НАДЕТЬ», «НАДЕВАТЬ»; «ОДЕТЬ», «ОДЕВАТЬ» 2 класс ПНШ"

"Конспект урока по русскому языку на тему ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК НА-, О-В СЛОВАХ «НАДЕТЬ», «НАДЕВАТЬ»; «ОДЕТЬ», «ОДЕВАТЬ» 2 класс ПНШ"

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Правильное употребление приставок
НА-, О- в словах «надеть», «надевать»;
«одеть», «одевать» Цели деятельности учителя: рассмотреть лексическое значение приставок; учить правильно употреблять приставки на- и о- в словах «надеть», «надевать», «одеть», «одевать»; формировать умение пользоваться толковым словарем; составлять схемы словообразования. Планируемые результаты (предметные): научатся правильно употреблять приставки в зависимости от их лексического значения; находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в толковом словаре, анализировать ее содержание. Критерии сформированности (оценки) компонентов УУД (метапредметных): регулятивные - принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные - используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; коммуникативные - умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; личностные - осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Сценарий урока I. Работа над каллиграфией.

Конспект урока по русскому языку на тему ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК НА-, О- В СЛОВАХ «НАДЕТЬ», «НАДЕВАТЬ»; «ОДЕТЬ», «ОДЕВАТЬ» 2 класс ПНШ - Какой частью слова могут быть эти записи? (Приставкой.) II. Актуализация опорных знаний. (Познавательные: общеучебные - осознанно строят речевое высказывание в устной форме о лексическом значении приставок; логические - осуществляют поиск необходимой информации.) - Что такое приставки? Какие приставки вы знаете? Какое они придают значение словам? III. Изучение нового материала. (Познавательные: общеучебные - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, материалов учебника и словаря, собственного опыта; логические - дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о способах образования новых слов.) - Прочитайте рассказ Волшебницы о приставках Конспект урока по русскому языку на тему ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК НА-, О- В СЛОВАХ «НАДЕТЬ», «НАДЕВАТЬ»; «ОДЕТЬ», «ОДЕВАТЬ» 2 класс ПНШ - Прочитайте стихотворение Е. Благининой (упражнение 98), правильно употребляя приставки Конспект урока по русскому языку на тему ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК НА-, О- В СЛОВАХ «НАДЕТЬ», «НАДЕВАТЬ»; «ОДЕТЬ», «ОДЕВАТЬ» 2 класс ПНШ Мама песню напевала, Одевала дочку… Конспект урока по русскому языку на тему ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК НА-, О- В СЛОВАХ «НАДЕТЬ», «НАДЕВАТЬ»; «ОДЕТЬ», «ОДЕВАТЬ» 2 класс ПНШ Конспект урока по русскому языку на тему ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК НА-, О- В СЛОВАХ «НАДЕТЬ», «НАДЕВАТЬ»; «ОДЕТЬ», «ОДЕВАТЬ» 2 класс ПНШбелую сорочку. Мама песенку допела, Мама девочку Конспект урока по русскому языку на тему ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК НА-, О- В СЛОВАХ «НАДЕТЬ», «НАДЕВАТЬ»; «ОДЕТЬ», «ОДЕВАТЬ» 2 класс ПНШ - Спишите текст стихотворения. - Прочитайте стихотворение М. Яснова правильно (упражнение 99). От каких слов образовались слова, выделенные цветом? (Котик  кот, дождик  дождь, денек  день.) - Подберите проверочные слова ко всем трудным случаям. (Стоит - сто́й; проживает - жи́ть; поливает - ли́ть; чуло[ч'к]и - чк-чн без ь; надевает - наде́л.) (Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; строят понятные речевые высказывания; формулируют и аргументируют собственное мнение.) - Какие приставки вы используете в этом тексте? Если дождик поливает - Он чулочки Конспект урока по русскому языку на тему ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК НА-, О- В СЛОВАХ «НАДЕТЬ», «НАДЕВАТЬ»; «ОДЕТЬ», «ОДЕВАТЬ» 2 класс ПНШ Если солнечный денек - Конспект урока по русскому языку на тему ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК НА-, О- В СЛОВАХ «НАДЕТЬ», «НАДЕВАТЬ»; «ОДЕТЬ», «ОДЕВАТЬ» 2 класс ПНШкотелок! Перевод с фр. М. Яснова. - Как вы думаете, слово «котелок» в значении «маленький котел» и слово «котелок» в значении «шляпа» - это разные слова или одно слово с разными значениями? - Почему так назвали шляпу? (Форма шляпы (котелок) напоминает форму походной посуды для приготовления пищи (котелок.) Котелок - это слово, которое имеет разные значения. В Большом толковом словаре оно записано один раз. - Запишите стихотворение в тетрадь. IV. Итог урока. Рефлексия. (Регулятивные: осмысливают текстовый материал; применяют освоенные способы действия; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.) - Прочитайте знакомое четверостишие. (Ехать) кактус на (конь), А собачка в этот время (Вести) (старушка) на (ремень), (Мыть) (Ваня) на (окно)...

Э. Успенский - Что необходимо изменить: слова или их форму, чтобы восстановить этот отрывок? - Перепишите. Обведите предлоги.



© 2010-2022