Тематическое планирование по кружку «Я - исследователь»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование 3 класс

п/п

Тема занятия

Понятия

Задачи предмета

Форма занятия

УУД

Тема 1 Мой проект 1ч

1.

Мой проект

Проект

- формирование представление о проектном обучении как ведущем способе учебной деятельности;

-определение темы проекта

Диалог

Личностные УУД

- умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; -осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные УУД: - Использовать средства Интернет для нахождения графических иллюстраций, аудио объектов;

- Создавать рисунки в графическом редакторе;

- Пользоваться цифровым фотоаппаратом и видеокамерой;

- Использовать сканер, микрофон и принтер для ввода и вывода информации.

Универсальные УУД: - умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; - умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Регулятивные УУД:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане и осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Коммуникативные УУД:

-учиться выполнять различные роли в группе

(лидера, исполнителя, критика);

- уметь координировать свои усилия и усилия других;

- формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению;

-задавать вопросы;

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Тема 2. Школьная страна - 9 ч

2-3

Проведение фотосессии учащихся класса

Фотосессия

- формирование навыков работы с информацией (сбор, систематизация,

хранение, использование)

- проведение фотосессии учащихся класса, обработка информации.

Практическая работа

4-5

Проведение сценок из школьной жизни

Сценка

- формирование умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор;

- познакомить с проведением фотосессии сценок из школьной жизни.

Игра

6-7

Фотосессия школьного здания и внутреннего интерьера

Внутренний интерьер

- формирование коммуникативных навыков (партнерское общение);

- познакомить с проведением фотосессии школьного здания и внутреннего интерьера.

Практическая работа

9-10

Оформление электронного фотоальбома о школьной жизни.

Электронный фотоальбом

- развитие познавательные потребности и способности, креативность.

- уметь составлять электронный фотоальбом о школьной жизни.

Практическая работа

11

Создание презентации по теме «Школьная страна»

Презентация

- формирование представление об проектном обучении как ведущем способе учебной деятельности;

- учиться защищать самостоятельный проект.

- учить составлять презентацию из полученных фотоснимков.

Практическая работа

Тема 3. Моя семья. - 5 ч

12-13

Имя человека

Имя человека

- развитие познавательные потребности и способности, креативность.

Создание книги «Тайна имени»

Беседа

14-15

Моя родословная

Родословная

- формирование навыков работы с информацией (сбор, систематизация,

хранение, использование)

- уметь создавать электронную версию родословной.

Игра

16

Презентация «Моя родословная»

Родословная

- формирование умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор;

- учиться защищать самостоятельный проект.

Практическая работа

Тема 4. Умей видеть природу. - 9ч

17

Экскурсия на природу.

Экскурсия

- формирование навыков работы с информацией (сбор, систематизация,

хранение, использование)

-формировать бережное отношение к окружающей природе.

Экскурсия

18-20

Фотосессия окружающей природы

Фотосессия

- формирование навыков работы с информацией (сбор, систематизация,

хранение, использование)

- учить самостоятельно собирать необходимый для презентации материал.

Практическая работа

21-22

Фотосессия падающих снежинок

Фотосессия

- развитие познавательные потребности и способности, креативность.

Практическая работа

23-24

Создание сказки «Приключения снежинки»

Презентация

- формирование умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор;

- осуществлять творческий подход при создании презентаций

Игра

25

Презентация сказки.

Презентация

- формирование умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор;

- учиться защищать самостоятельный проект.

Игра

Тема 5. Космос. - 5ч

26

Сбор информации о космосе

Космос

- формирование навыков работы с информацией (сбор, систематизация,

хранение, использование)

Самостоятельная работа

27

Конкурс рисунков о космосе

Космос

- развитие познавательные потребности и способности, креативность.

-учить оценивать работы одноклассников, способствовать развитию творческих способностей.

Самостоятельная работа

28-29

Создание презентации «Космос»

Космос

- формирование представление о проектном обучении как ведущем способе учебной деятельности;

Практическая работа

30

Презентация «Космос»

Космос

- формирование умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор;

- учиться защищать самостоятельный проект.

Защита исследовательских работ

Тема 6. Будь здоров! - 4ч

31

Сбор информации о влиянии сладостей на рост и развитие организма ребенка.

Развитие организма

- формирование навыков работы с информацией (сбор, систематизация,

хранение, использование)

- учить использовать информационные ресурсы. необходимые для сбора информации.

Практическая работа

32

Любовь к сладкому и здоровье

Рацион питания

- формирование умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор;

- рацион питания.

Самостоятельная работа

33

Суд над жевательной резинкой

Польза и вред

- формирование умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор;

- роль жевательной резинки в жизни ребенка

Беседа

34

Воздух в моем классе

Памятка

- формирование коммуникативных навыков (партнерское общение);

- создание памятки «Здоровый образ жизни».

Мини-конференция



© 2010-2022