Конспект урока по математике «Прямая линия»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока математики в 1 классе

Учитель: Ирина Владимировна Микова Тема: Прямая линия Тип урока: открытие новых знаний Развивающие цели: Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - выполнять учебные действия; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: - участвовать в учебном диалоге, считаться с мнением другого человека Познавательные УУД: - отвечать на вопросы учителя, - использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов; - под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов. Воспитательные цели: Личностные УУД: умение слышать и слушать собеседника, считаться с мнением другого человека, принимать позицию другого человека, проявлять интерес к новому учебному материалу. Образовательные цели: создать условия для ознакомления учащихся с понятием «прямая линия» и ее построения при помощи линейки. Оценочная деятельность на уроке: вербальная, самооценка

Технологическая карта урока

этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика, воспитанника

Формируемые УУД

Методические, технологические приёмы

Прогнозируемый результат Оргмомент Приветствие



Актуализа ция знаний Задачи в стихах Воспринимают, размышляют, дают письменные ответы. Записывают неравенства Коммуникативные умение сознательно строить речевое высказывание, формулировать и аргументировать свою точку зрения, Познавательные: умение сравнивать числа Личностные: проявлять интерес к учебному материалу Сообщение информации Создание условий для успешной работы Повторение знаний по теме «Неравенство» и «Равенство» Постановка темы и целей урока Создание и решение проблемной ситуации Формулирует тему и цель урока.

Подведение детей к понятию «прямая линия»
Проводят классификацию объектов Выделяют существенные признаки понятия «прямая» Строят прямую линию с помощью линейки
Регулятивные: - выполнять учебные действия; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи Коммуникативные умение сознательно строить речевое высказывание, формулировать и аргументировать свою точку зрения. Личностные: умение слышать и слушать собеседника, считаться с мнением другого человека, принимать позицию другого человека. Беседа Сообщение информации Поисковый метод
Проведут классификацию объектов Выделят существенные признаки понятия «прямая» Построят прямую линию с помощью линейки
Первичное закрепление Организация практической работы по учебнику и взаимопроверки Работа по учебнику. Взаимопроверка Регулятивные: умение оценивать учебные действия, применяя критерии оценки, умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности Самостоятельная работа с последующей проверкой Самостоятельная работа по учебнику Осуществление контроля учебной деятельности Рефлексия. Организует рефлексию и самооценку Рефлексируют и оценивают свою деятельность на уроке Регулятивные: умение оценивать собственную деятельность
оценивают свою деятельность на уроке

© 2010-2022