- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока русского языка на тему Перенос слов с удвоенной согласной (2 класс)
Технологическая карта урока русского языка на тему Перенос слов с удвоенной согласной (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рябинина О.В. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
1.Технологическая карта конструирования урока
с использованием средств ИКТ и ОЭР
Предмет, класс Русский язык. 2 класс Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Тема урока, № урока по теме Правила переноса слов с удвоенной согласной (Урок №76) Актуальность использования средств ИКТ Повышается качество в совершенствовании полученных знаний, учащиеся получают положительный эмоциональный настрой, наглядное представление материала, мотивации Цели урока обучающие развивающие воспитательные Формировать умение учащихся делить слова с удвоенной согласной на слоги, продолжить знакомство учащихся с написанием слов с удвоенной согласной.
Способствовать развитию навыков грамотного письма, орфографической зоркости, внимания, памяти, речи, пополнить словарный запас учащихся. Воспитать: - устойчивый интерес к русскому языку; -самостоятельность при самостоятельном выполнении заданий; -культурное общение при совместной деятельности учащихся. Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD, ресурсы Интернет) Универсальные: Power Point, интерактивная доска, проектор, ресурсы Интернет:
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) Локальная сеть, мультимедийный компьютер, магнитофон, детские ПК Организационная структура урока Этап 1 Организационный. Задачи Настроить на работу, организовать внимание учащихся Длительность этапа 2 мин
Основной вид деятельности со средствами ИКТ --- Форма организации деятельности учащихся Фронтальная
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе Организационная
Промежуточный контроль
Этап 2 Актуализация знаний. Постановка темы и цели урока Задачи Проверить знания о словах с удвоенной согласной. Длительность этапа 10 мин
Основной вид деятельности со средствами ИКТ Проецирование на экран (слайды 2,3) kinderinfo.ru/wp-content/uploads/Winter_games.jpg- дети зимой fc05.deviantart.net/fs39/f/2008/339/8/b/Christmas_Tux_2008_by_Klowner.png- мальчик на санках
Форма организации деятельности учащихся Фронтальная Письмо в тетрадях с комментированием
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе Направляющая, разъясняющая Промежуточный контроль
Этап 3 Изучение нового материала. Задачи При помощи наводящих вопросов и фронтальной беседы подвести учащихся к самостоятельной формулировке темы. Длительность этапа 10 мин
Основной вид деятельности со средствами ИКТ
Проецирование на экран (слайд 4,5,6) crazy.werd.ru/uploads/posts/thumbs/2010-10-07/1286443138_1262260253_large-snow-queen.jpg- снежная королева . s54.radikal.ru/i143/0811/dd/db06b8098dc3.jpg-снежинка
Форма организации деятельности учащихся фронтальная
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе Направляющая, разъясняющая Промежуточный контроль
Этап 4 Практическая работа учащихся Задачи Практическое закрепление знаний о переносе слов с удвоенной согласной Длительность этапа 8 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ Санитарно-гигиенические требования при работе с ПК Расстояние от глаз до экрана 50 см, дети сидят ровно, спина прямая. По окончании работы физкультминутка для глаз. УМК « Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия», русский язык, урок 15. Форма организации деятельности учащихся Самостоятельная практическая работа учащихся на ПК Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе Разъяснение заданий, рекомендации по работе
Промежуточный контоль
Этап 5 Закрепление знаний учащихся
Задачи
Закрепление знаний о переносе слов с удвоенной согласной. Длительность этапа 8 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ
Проецирование на экран (слайд 7) i074.radikal.ru/0812/44/fb3df5e5a657.jpg-дети играют в хоккей img1.liveinternet.ru/images/foto/c/9/apps/2/130/2130787_33.jpg-мальчик
Форма организации деятельности учащихся Самостоятельная работа в тетрадях Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе
Координация работы учащихся Промежуточный контоль
Этап 6 Подведение итогов. Рефлексия
Задачи
Подвести итоги работы учащихся на уроке Длительность этапа 2 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ
Форма организации деятельности учащихся Оценивание работ учащихся Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе
Координация высказываний учащихся Итоговый контроль Положительное оценивание деятельности учащихся