- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно -тематическое планирование для специального коррекционного класса VI вида по литературному чтению
Календарно -тематическое планирование для специального коррекционного класса VI вида по литературному чтению
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рубанская Е.И. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование для специального коррекционного класса VI вида.
Пояснительная записка.
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с основной образовательной программой школы, согласно положению о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) от 09.02. 2015 г. № 01-02-115. Рабочая программа разработана к предметной линии учебников «Литературное чтение 2 класс» системы учебников «Перспектива», рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации и включенных в Федеральный перечень учебников (Приказ № 253 от 31.03.2014г.):
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2 частях. - М.: Просвещение, 2012 г.
- Коти Т.Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс. - М.: Просвещение, 2012 г.
- Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов». Рабочая тетрадь по развитию речи. 2 класс. - М.: Просвещение, 2012 г.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
В содержании курса решаются вопросы эмоционального, творческого, литературного и читательского развития учащихся 2- го класса, а также нравственно - этического воспитания, так как чтение для ребенка и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание. Новая система обучения базируется на трёх основных принципах: коммуникативном, познавательном и семиотическом (знаковом). Задачи курса «Литературное чтение» определили содержание учебников «Литературное чтение» 2 класса и программы, которая включает следующие разделы:
- «Круг детского чтения. Тематика».
- «Коммуникативно-речевые навыки и умения при работе с текстом произведения».
- «Опыт эстетического восприятия и понимания художественных произведений. Его обогащение на основе знакомства с произведениями разных видов искусства и наблюдений за окружающим миром».
- «Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся».
- Сформировать процессы чтения и письма как виды письменной речи, а не только простейшие навыки;
- Дать представление о тексте как продукте речевой деятельности;
- Осознать язык как средство общения;
- Сформировать умение ориентироваться в ситуации общения: адекватно воспринимать речь собеседника, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от ситуации общения.
- Изучать язык как культурно-исторический процесс - от устных форм общения к письменным, т.е. от игры, жеста, рисунков, пиктографии к алфавитному звукобуквенному письму и т.д.;
- Освоить язык как средство взаимопонимания, средство познания;
- Формировать языковое мышление учащихся, развивая образное и абстрактное логическое мышление, интуицию;
- Обеспечить поэтапное усвоение основных языковых и речевых понятий на иллюстративно-образной основе с учетом познавательной деятельности ребенка через развитие всех видов мышления (наглядно-практического, образно-символического и абстрактно-логического);
- Развить языковое мышление, которое базируется на умении ребенка осознавать и гармонически сочетать форму и содержание речи, умении воспроизводить ее смысл и значение в различных формах, умении увидеть общий смысл за различными формами ее выражения.
Семиотический (знаковый) принцип дает возможность:
- Раскрыть язык как знаковую систему, в которой к языковым знакам можно отнести только двусторонние единицы языка, такие, как слово, морфема морфема и т.д. (а не букву, как часто полагают);
- Осознать специфику слова как языкового знака, как «заместителя» действительности;
- Выделить исходные понятия и отношения, которые помогли бы ребенку проникнуть в смысл языкового знака: знак - значение, значение - звучание (содержание - форма);
- Познакомить детей с различными знаковыми системами и средствами общения: мимикой и жестом (как одними из древнейших видов общения, которые продолжают функционировать и сейчас, сопровождая устную речь), знаками-сигналами, знаками-символами, языком искусства и т.д.
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;
- формирование эстетического отношения к искусству слова;
- совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
- развивать у детей способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное,
- учить чувствовать и понимать образный язык, развивать образное мышление,
- формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое мышление,
- развивать поэтический слух,
- формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей,
- обеспечить развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
На изучение литературного чтения во 2 классе начальной школы выделяется 136 часов (4 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
№
Раздел программы
Количество часов
1
Любите книгу. Краски осени
22
2
Мир народной сказки
17
3
Весёлый хоровод
10
4
Мы -друзья
10
5
Здравствуй, матушка зима!
11
6
Чудеса случаются
17
7
«Весна, Весна! И всё ей радо!»
11
8
Мои самые близкие и дорогие
8
9
Люблю всё живое
17
10
Жизнь дана на добрые дела
13
Рабочая программа скорректирована для специального (коррекционного) класса VII в следующих темах: № п/п Изменения в программе Обоснование 1.
1.Чтение любимых пословиц, поговорок , загадок. (из книг домашней библиотеки)-1ч.;
2.Чтение любимых сказок. (из книг домашней библиотеки)- 1 ч; 3.Пересказ сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» по серии картинок.- 1 ч;
4.Чтение любимых стихотворений о весне (из книг домашней библиотеки) -1 ч;
5.Любимые произведения о маме, семье, родителях (из книг домашней библиотеки)- 1 ч; Л
6.Любимые произведения о животных (из книг домашней библиотеки)- 7.1ч; Н.Н. Носов. Чтение произведений 1ч.
Изменено количество часов с 9 ч. до 2 ч. по теме: Маленькие и большие секреты страны Литературии.
Темы: Маленькие и большие секреты страны Литературии. - упрощение структуры содержания заданий в соответствии психофизическими возможностями ученика. 2. А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.
Изменено количество часов с 2ч. до 3 ч.
Темы: Мои любимые писатели. А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.- объединены в1 ч. 3.
Н.Н. Носов. Фантазёры.
Изменено количество часов с 2ч. до 3 ч.
Темы: наш театр- объединены в 1 час.
Существенные изменения в соответствии требованиям ФГОС внесены в структуру современного урока в специальном (коррекционном) классе VII вида, которые направлены на освоение учащимися базовых знаний и формирование базовых компетентностей, что соответствует основной образовательной программе начального общего образования. Современный урок прежде всего учит ребёнка учиться, общаться, осознавать себя, быть полноправным действующим лицом. Общедидактические принципы современного урока в коррекционном классе. 1. Урок должен быть воспитывающим и общеразвивающим. 2. На каждом уроке присутствует коррекционно - развивающая работа. 3. Излагаемый материал должен быть научным, доступным, связан с жизнью и опираться на прошлый опыт детей. 4. На каждом уроке осуществляется индивидуально - дифференцированный подход к учащимся. 5. Технические средства, дидактический материал должен соответствовать уровню развития учащихся и содержанию урока. 6. На уроке должны осуществляться инновационные процессы, но не должен присутствовать «эффект новизны», 7. Использование ИТК в образовательном процессе. 8. Строго соблюдаться принципы здоровьезбережения. 9. Урок должен способствовать решению основных задач, стоящих перед школой. Специальные требования к урокам в коррекционном классе. 1. Замедленность темпа обучения, что соответствует замедленности протекания психических процессов у учащихся с ЗПР. 2. Упрощение структуры ЗУН в соответствии психофизическими возможностями ученика. 3. Осуществление повторности в процессе обучения на всех этапах и звеньях урока. 4. Максимальная опора на чувственный опыт учащегося, что обусловлено конкретностью его мышления. 5. Максимальная опора на практическую деятельность и опыт учащегося. 6. Опора на более развитые способности учащегося.
Промежуточная и итоговая аттестация учащихся 2 класса осуществляется согласно: • Письму Министерства образования РФ № 1561/74-15 от 19.11.98 г. «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» • Положения № 01-02- ___ от ______ г. « О промежуточной и итоговой аттестации обучающихся начальной школы». • Положению № 01-02- ___ от ______ г. «О системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
Планируемые результаты изучения учебной программы Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса начальной школы обеспечивает достижение учащимися следующих предметных личностных и метапредметных результатов.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Учащиеся научатся:
- читать текст про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом;
- самостоятельно определять тему прочитанного произведения;
- под руководством учителя определять главную мысль произведения;
- задавать самостоятельно и под руководством учителя вопросы по прочитанному или прослушанному произведению;
- пересказывать текст на основе картинного плана, простого плана, составленного под руководством учителя;
- характеризовать героя произведения под руководством учителя (кто он? Какой он?);
- делить текст на части под руководством учителя; определять микротемы, озаглавливать части, готовить текст к пересказу;
- находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам;
- Сравнивать произведения живописи и произведения литературы;
- Сравнивать прозаический и поэтический текст;
- Наблюдать, как с помощью красок автор передает свои чувства и настроения, выраженные в репродукции картин известных художников.
- характеризовать представленную на выставке книгу;
- умение организовывать выставку книг в классе по заданным учителем параметрам и под руководством учителя;
- Находить книгу по заданным параметрам в домашней библиотеке
- Определять особенности сказочного текста; находить отличия сказки от сказки о животных;
- Характеризовать героя произведения;
- Самостоятельно определять в художественном тексте звукопись как средство создания образа;
- Отличать произведения живописи и произведения литературы;
- Отличать прозаический и поэтический текст;
- Наблюдать, как с помощью художественных средства автор передает читателю свои чувства и настроение, выраженные в прозаическом и поэтическом тексте;
- Находить в тексте сравнения с помощью слов будто, как;
- Находить в тексте лирического стихотворения средства художественной выразительности: эпитеты, олицетворения под руководством учителя.
- Придумывать рассказ по аналогии с прочитанными или прослушанными произведениями;
- Читать стихотворение, передавая настроение с помощью различных выразительных средств;
- Инсценировать произведения самостоятельно, используя различные средства выразительности
Учащиеся получат возможность научится:
- читать текст про себя и понимать прочитанное;
- самостоятельно определять главную мысль произведения на основе выбранной пословицы;
- задавать самостоятельно вопросы по прочитанному или прослушанному произведению;
- самостоятельно делить текст на части; озаглавливать части;
- пересказывать текст на основе плана подробно, кратко;
- самостоятельно давать характеристику героям произведения; сравнивать героев одного произведения;
- находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам; называть выставку книг; классифицировать и группировать книги в соответствии с заданными параметрами.
- Составлять рассказ о книге на основе аннотации и содержания;
- Самостоятельно составлять аннотацию;
- Самостоятельно заполнять на книгу каталожную карточку;
- Пользовать алфавитным и систематическим каталогом.
- Сравнивать научно-познавательный и художественный текст; определять отличительные особенности;
- Выявлять особенности героя художественного рассказа;
- Выявить особенности юмористического произведения;
- Определять сравнения, олицетворения, подбирать свои сравнения, олицетворения;
- Наблюдать противоположные картины в художественном тексте; находить слова, которые помогают увидеть эти картины;
- Выявлять развитие настроения в художественном тексте.
- Умения выразительно читать, выявляя авторское отношение к изображаемому, передавать настроение при чтении;
- Умения составлять самостоятельно тексты разных жанров;
- Умения писать отзыв на книгу.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате формирования личностных универсальных учебных действий к окончанию 2 класса у учащегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения, ориентация на содержательные моменты школьной действительности;
- мотивация обращения к художественной книге как источнику эстетического наслаждения;
- первоначальные представления о нравственных понятиях («добро», «доброжелательность», «терпение», «уважение», «дружба, друг», «товарищ», «приятель»), отраженных в литературных произведениях;
- умение отвечать на следующие жизненно важные для себя и других вопросы «Кого можно назвать другом», «Что такое настоящая дружба»; «Как найти друзей»; «Что значит поступить по совести»;
- умение свято хранить традиции своей семьи; своей родины;
- умение видеть и наслаждаться красотой родного края благодаря произведениям литературы и живописи известных писателей и художников; гордиться красотой своей страной; любить свою страну.
- умение понимать ценность книги; нравственный и исторический смысл возникновения книг на земле;
- умения оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения морали и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
- способность выражать свои эмоции посредством выразительного чтения;
- стремление к успешной учебной деятельности;
- умение проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
- умения определять конкретный смысл нравственных понятий: поступок, честность, верность слову;
- умения понимать, что значит поступать по совести, жить по совести, с чистой совестью;
- умения понимать поступки героев произведения; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Результатом формирования регулятивных универсальных учебных действий будут являться умения:
- ориентироваться в учебнике по литературному чтению; находить нужную главу в содержании учебника;
- знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий;
- предполагать на основе чтения названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе;
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу: проговаривать вслух возможный план решения задачи; определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении содержания раздела;
- принимать позицию читателя и слушателя в соответствии с решаемой самостоятельно поставленной на основе вопросов учебной задачей.
- проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
- самостоятельно формулировать тему и цели урока; систему вопросов, рассматриваемую на уроке;
- составлять возможный план решения вопросов совместно с учителем;
- умения работать в соответствии с заявленным планом;
- умения корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения задания.
- самостоятельно работать с учебником литературного чтения как источником информации; находить заданное произведение разными способами;
- выделять в тексте основные части; определять микротемы, создавать устные словесные иллюстрации на основе выделенной микротемы;
- группировать тексты по заданному основанию (по теме, главной мысли, героям);
- сравнивать разные тексты (по теме, главной мысли, героям);
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий на основе алфавитного каталога; в справочной литературе для детей, с помощью друзей и родителей.
- умению находить необходимые слова в тексте; на основе опорных слов составлять свое высказывание;
- самостоятельно составлять план к прочитанному или прослушанному произведению; на основе плана самостоятельно представлять героев, событие.
- задавать вопросы и отвечать на вопросы по прочитанному произведению;
- следить за действиями участников пары и группы в процессе коллективной творческой деятельности; проявлять интерес к общению;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственным мнением.
- составлять высказывание под руководством учителя в устной и письменной форме;
- умения владеть монологической и диалогической формами речи.
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Календарно-тематическое планирование для специального коррекционного класса VI вида.
№
п/п
Дата
проведения
Тема урока
Кол-во часов
Содержание и формы
учебной деятельности,
направленные на формирование УУД
Средства реализации ФГОС
Домашнее задание
по плану
фактически
1
2
3
4
5
6
7
8
Любите книгу. Краски осени.
01.09
Слово про слово.
1 Определение значения и смысла новых слов и понятий. Выполнение учебных заданий, используя алгоритм. Формулирование собственного мнения и позиции.
Учебник ч. 1
Стр. 4 - 5 Стр. 5 выразительное чтение
02.09
Книга - учитель.
1 Осмысливание прочитанного текста, определениетемы, главной мысли и обоснование своего мнения. Выполнение задания по плану.
Учебник ч. 1
Стр. 6 - 7
ЭОР интерактив
eor-np.ru/sites/default/files/eor/a8/82/fa/d4/4d/a3/64/20/76/dd/00/53/d7/0d/b5/ee/html/content/index.html Стр. 6 наизусть
04.09
Лучший друг.
1 Определение значимости книги, её иллюстраций и обоснование своего мнения. Стр. 7 № 3
07.09
Книги из далёкого прошлого.
1 Адекватное использование речевых средств для представлений результата работы. Использование в активном словаре новые термины и понятия.
Учебник ч. 1
Стр. 8 - 9
ЭОР: история возникновения книги files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a518b4c3-6d87-4d17-a17a-176a96908854/%5BNS-LIT_4-02%5D_%5BID_018%5D.html Подобрать пословицы о книге, суметь объяснить их смысл.
08.09
Рукописные книги Древней Руси.
1 Использование в активном словаре новые термины и понятия. Адекватное использование речевых средств для представлений результата работы.
Учебник ч. 1
Стр. 10 - 12
ЭОР слайд- шоу
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000099a-1000-4ddd-fded-0a0047ba9397/knigi.swf РТ стр. 6
09.09.
«В монастырской келье узкой…»
1 Проявление интереса и ценного отношения к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу.
Учебник ч. 1
Стр. 13 - 14
ЭОР картина
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/eb7b6bdc-139f-4c87-894c-c74b8f11f66f/%5BLI8RK_3-01%5D_%5BIL_12%5D.htm Стр. 13 выразительное чтение
11.09.
Идём в библиотеку.
1 Проявление интереса и ценного отношения к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу.
Учебник ч. 1
Стр. 15 - 16 Рассказ о домашней библиотеке.
14.09
Художники-иллюстраторы.
1 Иллюстрирование отрывков из произведения. Работас художественным текстом.
Учебник ч. 1
Стр. 17 - 21
ЭОР иллюстрации Чару-шинаfiles.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000617-1000-4ddd-6671-5a00474bd5db/i01_17_18_06_02.swf Стр. 20 - 21 выразительно читать
15.09
Сокровища мудрости.
1 Проявление интереса и ценного отношения к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу.
Учебник ч. 1
Стр. 22 - 23 Стр. 23 № 2,3
16.09
Краски осени. А. Пушкин.
1 Выразительное чтение произведений. Сравнивание произведения литературы и живописи, обоснование своего мнения. Проявления эмоционально ценностногоотношения к красоте осенней природы.
Учебник ч. 1
Стр. 24 - 25
ЭОР
school-collec-tion.edu.ru/catalog/res/25fc44ed-807b-26ee-3594-0ba6618fa374/view/ Стр. 25 наизусть
18.09
Краски осени. С.Аксаков.
1 Выразительное чтение произведения. Определение темы, главной мысли текста и обоснование своего мнения. Проявление эмоционально - целостного его отношение к красоте осенней природы.
Учебник ч. 1
Стр. 26 - 27 Стр. 26 выразительное чтение
21.09
Краски осени. А. Майков, С. Есенин
1 Выразительноечтениепроизведений. Определение в тексте сравнения, эпитеты, олицетворения и обосновывание своего мнение. Проявление эмоционально -ценностное отношение к красоте осенней природы.
Учебник ч. 1
Стр. 28 - 29
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/cc279123-d424-7f70-c767-b968be4d193a/view/ Стр. 28 наизусть
22.09
Краски осени. И.Токмакова, А.Плещеев.
1 Выразительное чтение книг, как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу.
Учебник ч. 1
Стр. 30 - 31 Стр. 30 - 31 по выбору наизусть
23.09
Народные пословицы, поговорки и приметы.
1 Составление пословиц о книге и объяснение её смысла. Адекватное оценивание результатов выполнения учебного задания.
Учебник ч. 1
Стр. 32 - 33
ЭОР: сравнение пословицы и поговорки files.school-collection.edu.ru/dlrstore/32f9ce88-af6b-4045-bfad-4c8191a6d07a/%5BNS-LIT_2-05%5D_%5BTQ_003%5D.swf
Составь пословицу: files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f9d7a7f6-7bb7-4ecc-8798-050d7de0d2f4/%5BNS-LIT_2-05%5D_%5BIM_004%5D.swf
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/4a632c51-7eb0-4395-9015-a68f51f65c2e/view/ Пословицы, поговорки и приметы об осени.
25.09
Осенние загадки.
1 Согласование позиции с партнёром и выражение собственного мнения. Определение смысла народных примет и пословиц и обоснование своего мнения. Подготовить загадки об осени.
28.09
Мы идём в библиотеку.
1 Проявление интереса и ценностное отношение к книге, как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу.
Учебник ч. 1
Стр. 34 - 36 Стр. 36 выразительно читать.
29.09
Семейное чтение.
1 Составление рассказа о прочитанном произведении. Адекватное использование речевых средств для представления результата работы.
Учебник ч. 1
Стр. 37 - 39
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/d1b8f0eb-683b-474b-b994-cfe79ad2ff9d/view/ Стр. 39 № 2, 3
30.09
Наш театр.
1 Взаимодействие с партнёром в рамках учебного диалога. Адекватноеиспользованиеречевых средства для представления результата работы.
Учебник ч. 1
Стр. 40 - 42 Выразительно читать.
02.10
Наш театр.
1 Взаимодействие с партнёром в рамках учебного диалога. Адекватное использование речевых средства для представления результатов. Пересказ.
05.10.
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1 Проявление творческого отношения к составлению рассказа о прочитанном произведении. Выполнение задания по плану.
Учебник ч. 1
Стр. 43 Стр. 43 № 5, 6
06.10
Любимые стихотворения об осени.
1 Проявление творческого отношения к составлению рассказа о прочитанном произведении.
Учебник ч. 1
Стр. 44 - 45 Подобрать стихи об осени.
12.10
Любимые произведения об осени.
1 Проявление творческого отношения к составлению рассказа о прочитанном произведении.
Сделать рис. на тему осени и подготовить устный рассказ.
Мир народной сказки.
23.
13.10
Узнай сказку.
1 Определение темы и главой мысли сказки и обоснование своего мнения. Проявлять интерес к народной сказке и её героям.
Учебник ч. 1
Стр. 46 - 49
eor-np.ru/sites/default/files/eor/45/0a/a9/4b/b3/b9/c2/b9/27/1d/23/19/91/17/e0/99/html/content/index.html Принести книгу со своей любимой сказкой.
24.
14.10.
Народная сказка.Лисичка- сестричка и волк.
1 Определение видов народных сказок и обоснование своего мнения. Формулирование вопроса и адекватное на него отвечать. Проявление интереса к народной сказке и её героям.
Учебник ч. 1
Стр. 50 - 55 Пересказ сказки.
25.
16.10
Народная сказка. Хитрая лиса.
1 Определение особенностей сказок и проведение их сравнения по плану. Формулирование вопроса и адекватного на него ответа. Проявление интереса к народной сказке и её героям.
Учебник ч. 1
Стр. 56 - 59 Пересказ сказки
26.
19.10
Народная сказка. Зимовье.
1 Определение структуры сказки и обоснование своего мнения. Формулирование вопроса и адекватного на него ответа. Проявление интереса к народной сказке и её героям.
Учебник ч. 1
Стр. 60 - 63 Чтение по ролям.
27.
20.10
Народная сказка. У страха глаза велики.
1 Определение структуры сказки и обоснование своего мнения.Формулирование вопроса и адекватного на него ответа. Проявление интереса к народной сказке и её героям.
Учебник ч. 1
Стр. 64 - 67
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7c138b0c-0ac2-466b-a02c-b966400c4fb2/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BQS_0016%5D.html Стр. 67 выполнить задания
28.
21.10
Народная сказка. Пых.
1 Определение структуры сказки и обоснование своего мнения.Формулирование вопроса и адекватного на него ответа. Проявление интереса к народной сказке и её героям.
Учебник ч. 1
Стр. 68 - 69 Выразительное чтение.
29.
23.10
Мы идём в библиотеку.
1 Проявление позитивного отношения к чтению народных сказок. Осуществление взаимопроверки и самооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 1
Стр. 70 Читать сказку «Лисичка со скалочкой»
30.
26.10
Народная сказка. Идэ.
1 Понятное изложение для партнёра основного содержания сказки, используя иллюстрации или план.
Учебник ч. 1
Стр. 71 - 73 Стр. 73 вопросы и задания.
31.
27.10
Народная сказка. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.
1 Понятное изложение для партнёра основного содержания сказки, используя иллюстрации или план.
Учебник ч. 1
Стр. 74 - 78 Стр. 78 № 4
32.
28.10
Народная сказка. Айога.
1 Понятное изложение для партнёра основного содержания сказки, используя иллюстрации или план.
Учебник ч. 1
Стр. 79 - 81 Пересказ. Стр. 81 вопросы
33.
30.10
Народная сказка. Кукушка.
1 Понятное изложение для партнёра основного содержания сказки, используя иллюстрации или план.
Учебник ч. 1
Стр. 82 - 83 Стр. 83 № 4
34.
02.11
Наш театр. Лиса и журавль.
1 Адекватноевзаимодействие в паре и группе при выполнении учебного задания. Использование речевых средств для представления результата деятельности. Инсценирование сказки.
Учебник ч. 1
Стр. 84 - 85
ЭОР иллюстрация files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dd518eb5-f777-4148-8f2e-a3c8d72536a7/%5BNS-TECH_1-04%5D_%5BTQ_103%5D.html Стр. 85 № 2
35.
03.11
Наш театр. Лиса и журавль.
1 Адекватноевзаимодействование в паре и группе при выполнении учебного задания. Использование речевых средств для представления результата деятельности. Инсценированные сказки. Чтение по ролям.
36.
06.11
Мои любимые сказки.
1 Определение структуры сказки и обоснование своего мнения. Формулирование вопроса и адекватного на него ответа. Проявление интереса к народной сказке и её героям.
Пересказ любимой сказки.
37.
09.11
Моя сказка.
1 Проявление желания создать (написать) сказку.
Придумать свою сказку.
38.
10.11
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1 Чтение текста сказки осознанно, выразительно и без ошибок. Работа с содержанием текста сказки. Пересказывание сказки, используя план.
Учебник ч. 1
Стр. 86 - 87 Стр. 87 № 8
39.
11.11
Мир народной сказки.
1 Чтение текста сказки осознанно, выразительно и без ошибок. Работа с содержанием текста сказки. Пересказывание сказки, используя план.
Учебник ч. 1
Стр. 88 - 89
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/739b20ab-5ec1-4669-9a4d-39a946e3846e/%5BLI5RK_7-04%5D_%5BTZ_09%5D-1.swf Стр. 89 № 15
Весёлый хоровод.
40.
13.11
Музей народного творчества.
1 Определение отличительных признаков малых жанров устного народного творчества и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 1
Стр. 90 - 93 Читать произведения малых жанров устного народного творчества
41.
Народные заклички, приговорки, потешки, перевёртыши.
1 Сравнивание произведения фольклора разных жанров. Ответы на поставленные вопросы. Выполнение учебногозаданияв соответствии с целью. Работа с толковым словарём.
Учебник ч. 1
Стр. 94 - 97 Сочинить потешки про щенка.
42.
Авторские перевёртыши и весёлые стихи.
1 Ориентирование в разных жанрах устного народного творчества. Проведение наблюдения и выделение особенностей разных жанров устного народного творчества.
Учебник ч. 1
Стр. 98 - 99 Стр. 99 наизусть
43.
Мы идём в библиотеку.
1 Проявление позитивного отношения к чтению и желание читать произведения малых жанров устного народного творчества.
Учебник ч. 1
Стр. 100
44.
Дымковская игрушка. Гжель.
1 Ориентирование в разных жанрах устного народного творчества. Проведение наблюдения и выделение особенностей разных жанров устного народного творчества.
Учебник ч. 1
Стр. 101
ЭОР Гжель eor-np.ru/sites/default/files/eor/a2/3d/15/f8/c5/0b/af/aa/1f/41/d5/71/d5/32/aa/6b/html/content/index.html Найти в энциклопедии рассказы о других народных промыслах.
45.
Весёлые стихи.
1 Проявление позитивного отношения к чтению и желание читать произведения малых жанров устного народного творчества.
Учебник ч. 1
Стр. 102 - 103 Стр. 103 № 3
46.
Семейное чтение.
1 Проявление позитивного отношения к чтению и желание читать произведения малых жанров устного народного творчества.
Учебник ч. 1
Стр. 104 - 107 Выучить отрывок.
47.
Наш театр.
1 Работа в группах. Создание своего текста любого малого жанра устного народного творчества, используя аналогию.
Подготовка к празднику «Веселый хоровод»
48.
*
Чтение любимых пословиц, поговорок , загадок. (из книг домашней библиотеки) Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1 Проявление позитивного отношения к чтению и желание читать произведения малых жанров устного народного творчества.
Учебник ч. 1
Стр. 108 - 113 Стр. 109 № 4
49.
* Чтение любимых сказок. (из книг домашней библиотеки) Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1 Чтение текста сказки осознанно, выразительно и без ошибок. Работа с содержанием текста сказки. Пересказывание сказки, используя план. Стр. 112 № 9, 10
Мы -друзья.
50.
Мы - друзья.
М. Пляцковский Настоящий друг.
1 Определение темы и главной мысли произведения и обоснование своего мнения. Подбор пословицы к произведению и обоснование своего выбора. Учитывание разного мнения и стремление к сотрудничеству в рамках учебного диалога.
Учебник ч. 1
Стр. 114 - 115 Подготовить рассказ о своем друге.
51.
Мы - друзья.
В. Орлов Я и МЫ
1 Определение темы и главной мысли произведения и обоснование своего мнения. Подбор пословицы к произведению и обосновывание своего выбора. Учитывание разных мнений и стремление к сотрудничеству в рамках учебного диалога
Учебник ч. 1
Стр. 116 - 117 Стр. 117 наизусть
52.
Мы - друзья.
Н. Носов На горке.
1 Сопоставление героев разных произведений. Использование приобретённых знаний и умений для составления правил дружеских отношений. Работать с текстом произведения, используя алгоритм.
Учебник ч. 1
Стр. 119 - 122 Стр. 122 № 5, 6
53.
Мы идём в библиотеку.
1 Проявление интереса к изучению темы, желание читать произведения о дружбе, интерес и творческое отношение к созданию правил дружеских отношений, позитивное отношение к использованию правил дружеских отношений в своей повседневной жизни.
Учебник ч. 1
Стр. 123 Читать рассказы о детях.
54.
С. Михалков.
Как друзья познаются.
1 Определение темы и главной мысли произведения и обоснование своего мнения. Подбор пословицы к произведению и обоснование своего выбора. Учитывать разные мнения и стремление к сотрудничеству в рамках учебного диалога.
Учебник ч. 1
Стр. 124 - 125
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/0574c234-739b-8623-e521-4db539626fc0/view/ Чтение по ролям
55.
Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.
1 Сопоставление героев разных произведений. Использование приобретённых знаний и умени для составления правил дружеских отношений. Работать с текстом произведения, используя алгоритм.
Учебник ч. 1
Стр. 126 - 127 Пересказ.
56.
Семейное чтение.
1 Проявление интереса к изучению темы, желание читать произведения о дружбе, интерес и творческое отношение к созданию правил дружеских отношений, позитивное отношение к использованию правил дружеских отношений в своей повседневной жизни.
Учебник ч. 1
Стр. 128 - 131 Выразительное чтение
57.
Наш театр.
1 Составление текста рассказа по иллюстрациям. Пересказ рассказа, используя план. Понятное изложение для партнёра основного содержания произведения, используя иллюстрации или план.
Учебник ч. 1
Стр. 132 - 133 Стр. 133 вопросы.
58.
Наш театр.
1 Составление текста рассказа по иллюстрациям. Пересказ рассказа, используя план. Понятное изложение для партнёра основного содержания произведения, используя иллюстрации или план.
Инсценированные басни.
59.
* Маленькие и большие секреты страны Литературии. Пересказ сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» по серии картинок.
1 Читать текст осознанно, выразительно и без ошибок. Читать произведение по ролям. Определение темы и главной мысли произведения и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 1
Стр. 134 136 Написать сочинение о себе и своих друзьях.
Здравствуй, матушка зима!
60.
Готовимся к празднику.
1 Определение темы и главной мысли поэтического текста и обоснование своего суждения. Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Формулирование высказывания, используя новые термины.
Учебник ч. 1
Стр. 138 - 139 Выучить песенки к празднику «Новый год»
61.
Русские поэты - о зиме. А.Пушкин.
1 Определение отличительных признаков лирических произведений и обоснование своегомнения. Сравнивание содержания лирических произведений разных авторов и обоснование своего мнения. Представление собственного мнения и позиции.
Учебник ч. 1
Стр. 140
Портрет files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000a8-1000-4ddd-7495-1d004697329b/i04_13_14_04.swf Наизусть.
62.
Русские поэты - о зиме. Ф.Тютчев
1 Определение отличительных признаков лирических произведений и обоснование своего мнения. Сравнивание содержания лирических произведений разных авторов и обоснование своего мнения. Представление собственного мнения.
Учебник ч. 1
Стр. 141
ЭОР портрет files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8b2053c1-cc0a-46a5-bb1e-d0973bc24dc9/%5BNS-LIT_3-12%5D_%5BTQ_035%5D.swf Выразительно читать.
63.
Русские поэты - о зиме. С.Есенин
1 Определение отличительных признаков лирических произведений и обоснование своего мнения. Сравнивание содержания лирических произведений разных авторов и обоснование своего мнения. Представление собственного мнения и позиции.
Учебник ч. 1
Стр. 142 - 143 Стр. 143 выучить наизусть.
64.
Русские поэты - о зиме. С.Чёрный
1 Определение отличительных признаков лирических произведений и обоснование своего мнения. Сравнение содержания лирических произведений разных авторов и обоснование своего мнения. Представление собственного мнения и позиции.
Учебник ч. 1
Стр. 144 - 145 Выразительное чтение.
65.
Русские поэты - о зиме. К.Бальмонт, С.Маршак
1 Определение отличительных признаков лирических произведений и обоснование своего мнения. Сравнение содержания лирических произведений разных авторов и обоснование своего мнения. Представление собственного мнения и позиции.
Учебник ч. 1
Стр. 146 - 147
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/e950d39f-7332-2aaf-16a5-f16b0232585b/view/ Выучить наизусть по выбору.
66.
Русские поэты - о зиме. А. Барто
1 Определениеотличительных признаков лирических произведений и обоснование своего мнения. Сравнивание содержания лирических произведений разных авторов и обоснование своего мнения. Представление собственного мнения и позиции.
Учебник ч. 1
Стр. 1148
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/6f6d5aff-979b-84f5-5a18-977ed7d36e84/view/ Выучить наизусть.
67.
Русские поэты - о зиме. С.Дрожжин
1 Определение отличительных признаков лирических произведений и обоснование своего мнения. Сравнивание содержания лирических произведений разных авторов и обоснования своего мнения. Представление собственного мнения и позиции.
Учебник ч. 1
Стр. 149 Выразительно читать.
68.
Загадки зимы.
1 Проявление интереса к изучению темы, эмоционально ценностное отношение к красоте зимней природы, желание читать произведения о зиме и зимних праздниках.
Учебник ч. 1
Стр. 150
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/00000660-1000-4ddd-3190-510047551622/view/ Подобрать загадки о зиме.
69.
Загадки зимы. .
1 Проявление интереса к изучению темы, эмоционально ценностное отношение к красоте зимней природы, желание читать произведения о зиме и зимних праздниках. Продумать проект «Праздник начинается, конкурс предлагается…»
70.
Праздник начинается, конкурс предлагается.
1 Проявление интереа к изучению темы,эмоционально ценностное отношение к красоте зимней природы,желание читать произведения о зиме и зимних праздниках. - интерес к созданию творческого новогоднего сюрприза.
Учебник ч. 1
Стр. 151 - 152
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/b3b0957b-bade-4bc2-845a-9a4c563c698d/view/ Нарисовать рисунок к понравившемуся произведению.
Чудеса случаются.
71.
Мои любимые писатели. А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.
1 Определение темы, главной мысли сказки и обоснование своего мнения. Описание героя, его характер и обоснование своего мнения. Использование речевых средств для представления результата деятельности.
Учебник ч. 2
Стр. 4 -5 Подготовить биографию Пушкина А.С.
72.
А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.
1 Определение особенности литературной сказки и обоснование своего мнения. Анализирование содержания иллюстраций к сказке. Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 6 - 17
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/4ebdf4e5-75bf-425c-811e-a94e91d18d2b/view/
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/454a7e66-31cd-4d73-a813-5fb309b9ce07/view/
Выразительно читать.
73.
А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.
1 Определение особенности литературной сказки и обоснование своего мнения. Описывание героя, его характера и обоснование своего мнения. Анализирование содержания иллюстраций к сказке. Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания. Отрывок наизусть.
74.
Д. Мамин-Сибиряк. Алёнущкины сказки.
1 Определение особенности литературной сказки и обоснование своего мнения. Описывание героя, его характера и обоснование своего мнения. Анализирование содержания иллюстраций к сказке. Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 18
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/9d27976f-7f06-9384-5d35-5b73028cd2e9/view/
Читать Алёнушкины сказки.
75.
Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца.
1 Определение особенности литературной сказки и обоснование своего мнения. Описывание героя, его характера и обоснование своего мнения. Анализирование содержания иллюстраций к сказке.
Учебник ч. 2
Стр. 19 - 23 Пересказ от имени зайца.
76.
Дж. Харрис.
Братец лис и братец кролик.
1 Определение особенностей литературной сказки и обоснование своего мнения. Описание героя, его характера и обоснование своего мнения. Анализирование содержания иллюстраций к сказке. Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 24 - 27 Стр. 27 № 3
77.
Э.Распе. Чудесный олень.
1 Определение особенности литературной сказки и обоснование своего мнения. Описывание героя, его характера и обоснование своего мнения. Анализирование содержания иллюстраций к сказке. Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 28 Пересказ.
78.
Э. Распе. Оттаявшие звуки.
1 Определение особенностей литературной сказки и обоснование своего мнения. Описывание героя, его характера и обоснование своего мнения. Анализирование содержания иллюстраций к сказке. Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 29 Стр. 29 № 2
79.
Мы идём в библиотеку.
1 Проявление интереса к изучению темы,интереса к чтению литературных сказок авторов, творческое отношение к сочинению своей сказочной истории, желание составлять словесный портрет литературного героя для викторины.
Учебник ч. 2
Стр.30 К. Чуковский - биография.
80.
К. И. Чуковский. Я начинаю любить бибигона
1 Определение особенностей литературной сказки и обоснование своего мнения. Описывание героя, его характера и обоснование своего мнения. Анализирование содержания иллюстраций к сказке. Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 31 - 34
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/52690d23-0463-427f-a17e-27b0ae1ab4af/view/ Чтение по ролям.
81.
К. И. Чуковский. Бибигон и пчела.
1 Определение особенностей литературной сказки и обоснование своего мнения. Описывание героя, его характера и обоснования своего мнения. Анализирование содержания иллюстраций к сказке. Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 35 - 38 Стр. 38 № 3
82.
Л. Толстой. Два брата.
1 Определение особенностей литературной сказки и обоснование своего мнения. Описывание героя, его характера и обоснование своего мнения. Анализирование содержания иллюстраций к сказке. Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 39 - 41
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/fb603763-bdbd-419b-8e6c-4e57813450e8/view/ Стр. 41 вопросы.
83.
Наш театр.
1 Инсценирование литературной сказки. Адекватное взаимодействие в паре и в группе при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 42 - 47 Чтение по ролям
84.
Наш театр.
1 Инсценирование литературной сказки. Адекватное взаимодействие в паре и в группе при выполнении учебного задания. Инсценирование сказки.
85.
Моя волшебная сказка.
1 Проявление интереса к изучению темы,интереа к чтению литературных сказок авторов, творческое отношение к сочинению своей сказочной истории, желание составлять словесный портрет литературного героя для викторины.
Сочинить волшебную сказку.
86.
Моя волшебная сказка.
1 Проявление интереса к изучению темы, интереса к чтению литературных сказок авторов, творческое отношение к сочинению своей сказочной истории, желание составлять словесный портрет литературного героя для викторины.
Стр. 48 № 1, 2
87.
* Болгарская народная сказка «Курочка несущая золотые яйца» Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1 Чтение текста сказки осознанно, выразительно и без ошибок. Работа с содержанием текста сказки. Пересказывание сказки, используя план.
Учебник ч. 2
Стр. 48 - 49
Принести книги о весне.
«Весна, Весна! И всё ей радо!»
88.
Русские писатели и поэты - о весне. Ф.Тютчев.
1 Определение темы и главной мысль лирического произведения и обоснование своего суждения. Определение средств выразительности текста и обоснование своего мнения. Сравнивание произведения разных авторов. Анализирование содержания репродукции, иллюстрации.
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f5e3ac7c-8603-437c-95f4-f49858792119/%5BNS-TECH_2-06%5D_%5BID_091%5D.swf
Стих. наизусть
89.
Русские писатели и поэты - о весне. И.НикитинА.Плещеев.
1 Определение темы и главной мысль лирического произведения и обоснование своего суждения. Определение средств выразительности текста и обоснование своего мнения. Сравнивание произведения разных авторов. Анализирование содержания репродукции, иллюстрации.
Учебник ч.2
Стр. 51- 52
Выучить любое стих. наизусть.
90.
Русские писатели и поэты - о весне. И.Шмелев Т.Белозёров
1 Определение темы и главной мысль лирического произведения и обоснование своего суждения. Определение средств выразительности текста и обоснование своего мнения. Сравнивание произведения разных авторов. Анализирование содержания репродукции, иллюстрации.
Учебник ч. 2
Стр. 53
Стр. 53, № 3
91.
Русские писатели и поэты - о весне.
АЧехов.
1 Определение темы и главной мысль лирического произведения и обоснование своего суждения. Определение средств выразительности текста и обоснование своего мнения. Сравнивание произведения разных авторов. Анализирование содержания репродукции, иллюстрации.
Учебник ч. 2
Стр. 54
Подготовить выразительное чтение.
92.
Русские писатели и поэты - о весне.
А.Фет.
1 Определение темы и главной мысль лирического произведения и обоснование своего суждения. Определение средств выразительности текста и обоснование своего мнения. Сравнивание произведения разных авторов. Анализирование содержания репродукции, иллюстрации.
Учебник ч. 2
Стр. 54
Стих. наизусть.
93.
Русские писатели и поэты - о весне.
А.Барто.
1 Определение темы и главной мысль лирического произведения и обоснование своего суждения. Определение средств выразительности текста и обоснование своего мнения. Сравнивание произведения разных авторов. Анализирование содержания репродукции, иллюстрации.
Учебник ч. 2
Стр. 55 Принести сборники произведений русских поэтов о весне.
94.
Мы идём в библиотеку.
1 Проявление интереса к чтению лирических произведений о весне, желание самостоятельно общаться с книгой, понимание собственных достижений при освоении учебной темы.
Учебник ч. 2
Стр. 56 Читать стихотворения о весне.
95.
Русские писатели и поэты - о весне.
1 Проявление интереса к чтению лирических произведений о весне, желание самостоятельно общаться с книгой, понимание собственных достижений при освоении учебной темы.
Учебник ч. 2
Стр. 57 - 58 Наизусть по выбору.
96.
Семейное чтение.
1 Проявление интереса к чтению лирических произведений о весне, желание самостоятельно общаться с книгой, понимание собственных достижений при освоении учебной темы.
Учебник ч. 2
Стр. 59 - 60 Выразительно читать.
97.
Наш театр.
1 Проявление творческого отношения к созданию текста о весенней природе. Адекватное взаимодействие в паре и в группе при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 61 - 65 Стр. 65 № 2, 3
98.
*
Чтение любимых стихотворений о весне (из книг домашней библиотеки) Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1 Проявление интереса к чтению лирических произведений о весне, желание самостоятельно общаться с книгой, понимание собственных достижений при освоении учебной темы.
Учебник ч. 2
Стр. 66 - 67 Стр. 67 № 7
Мои самые близкие и дорогие.
99.
Поэты и писатели - о семье. Р. Рождественский, Ю. Энтин.
1 Определениетемы и главной мысли произведения, отличительных признаков лирического произведения, описание героя, его характера, сравнение произведения разных авторов, соотношение смысла произведения и пословицы и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 68 - 70 Выразительное чтение.
100
Поэты и писатели - о семье. Б. Заходер, А. Барто
1 Определениетемы и главной мысли произведения, отличительных признаков лирического произведения, описание героя, его характера, сравнение произведения разных авторов, соотношение смысла произведения и пословицы и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 71 - 72 Стр. 72 вопросы и задания.
101
Поэты и писатели - о семье. Р. Сеф
1 Определениетемы и главной мысли произведения, отличительных признаков лирического произведения, описание героя, его характера, сравнение произведения разных авторов, соотношение смысла произведения и пословицы и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 73 Читать произведения о маме.
102
Поэты и писатели - о семье. Дж. Родари
1 Определениетемы и главной мысли произведения, отличительных признаков лирического произведения, описание героя, его характера, сравнение произведения разных авторов, соотношение смысла произведения и пословицы и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 74 Выразительное чтение.
103
Мы идём в библиотеку.
1
Проявление интереса к чтению произведений о близких и родных людях, интереса к самостоятельному общению с книгой.
Учебник ч. 2
Стр. 75 - 77 Стихи о маме.
104
Семейное чтение. Л.Толстой.
1
Проявление интереса к чтению произведений о близких и родных людях, интерес к самостоятельному общению с книгой.
Учебник ч. 2
Стр. 78 - 80 Стр. 80 вопросы и задания
105
Наш театр.
1 Проявление интереса и творческого отношения к составлению правил дружной семьи или текста о семье.
Учебник ч. 2
Стр. 81 - 83 Составить рассказ о своей семье.
106
* Любимые произведения о маме, семье, родителях (из книг домашней библиотеки) Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1 Проявление интереса к чтению произведений о близких и родных людях, интереса к самостоятельному общению с книгой. Проявление интереса и творческого отношения к составлению правил дружной семьи или текста о семье.
Учебник ч. 2
Стр. 84 - 85
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/79a1ffad-7560-4a96-911a-caffaad39907/view/ Стр. 85 № 7
Люблю всё живое.
107
С. Чёрный Жеребёнок.
1
Определение темы, главной мысли художественного произведения, определение характера героя, его настроения и чувств, отношенияавтора, определение особенностей научно-познавательного и художественного текстов и обоснование своего мнения - сравнивание содержания научно-познавательного и художественного текстов и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 86 - 87 Читать книги о животном
108
С. Михалков Мой щенок
1 Анализирование содержания репродукции картины, иллюстрации, определение порядка действий при составлении отзыва о прочитанном произведении и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 88 - 91
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/0574c234-739b-8623-e521-4db539626fc0/view/ Стр. 91 № 5
109
Люблю всё живое. Г.Снегирёв. Отважный пингвинёнок.
1
Определение темы, главной мысли художественного произведения, определение характера героя, его настроения и чувств, отношения автора, определение особенности научно-познавательного и художественного текстов и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 92 - 93 Стр. 93 № 6
110
М.Пришвин. Ребята и утята.
1 Определение темы, главной мысли художественного произведения, определение характера героя, его настроения и чувств, отношения автора, определение особенности научно-познавательного и художественного текстов и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 94 - 96
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/fa34f187-27b9-48e7-93a6-fb23d9cd3d63/view/
Подготовить пересказ от имени ребят
111
Е. Чарушин. Страшный рассказ.
1 Анализирование содержания репродукции картины, иллюстрации, определениепорядка действий при составлении отзыва о прочитанном произведении и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 97 - 99
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000018a-1000-4ddd-47f5-1200469c9e53/i03_14_01.swf Стр. 99 № 7
112
Шутки-минутки. Н.Рубцов. Про зайца.
1 Анализирование содержания репродукции картины, иллюстрации, определениепорядка действий при составлении отзыва о прочитанном произведении и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 100 - 101
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/b2872a81-5758-45ff-42b1-195cb6323ed4/view/ Стр. 101 вопросы и задания.
113
Шутки-минутки. В.Берестов. С фотоаппаратом.
1 Анализирование содержания репродукции картины, иллюстрации, определениепорядка действий при составлении отзыва о прочитанном произведении и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 102 103 Стр. 103 № 1, 2
114
Мы идём в библиотеку.
1 Проявление интереса к чтению художественных произведений о взаимоотношениях человека с природой, животным миром, толерантность к чувствам одноклассников.
Учебник ч. 2
Стр. 104 Читать книги о животных.
115
Мои любимые писатели.
1 Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 105 Подготовить биографию В.Бианки.
116
В.В. Бианки. Хитрый лис и умная уточка.
1 Определение темы, главной мысли художественного произведения, определение характера героя, его настроения и чувств, отношения автора, определение особенностей научно-познавательного и художественного текстов и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 106 - 107
eor-np.ru/sites/default/files/eor/04/d4/bf/56/1d/aa/fd/3f/b5/b8/2d/68/da/52/83/e4/html/content/index.html Подготовить пересказ текста.
117
Поэты и писатели - о животных. Н. Сладков.
1 Определение темы, главной мысли художественного произведения, определение характера героя, его настроения и чувств, отношения автора, определение особенностей научно-познавательного и художественного текстов и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 108 - 109 Стр. 109 № 4
118
Поэты и писатели - о животных.
В. Сухомлинский.
1 Определение темы, главной мысли художественного произведения, определение характера героя, его настроения и чувств, отношения автора, определение особенностей научно-познавательного и художественного текстов и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 110 - 111 Выразительное чтение
119
Поэты и писатели - о животных. Г. Снегирев
1 Определение темы, главной мысли художественного произведения, определение характера героя, его настроения и чувств, отношения автора, определение особенностей научно-познавательного и художественного текстов и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 112 - 113 Читать рассказы о животных.
120
Наш театр.
1 Адекватное взаимодействие в паре и в группе при выполнении учебного задания. Проявление творческого отношения к созданию текста о любимом животном или питомце.
Учебник ч. 2
Стр. 114 - 116 Читать по ролям
121
Шутки-минутки.
1
Осуществление взаимопроверки и взаимооценки при выполнении учебного задания.
Учебник ч. 2
Стр. 117 Наизусть по выбору
122
*
Любимые произведения о животных (из книг домашней библиотеки)
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1 Учитывание разных мнений и стремление к сотрудничеству в рамках учебного диалога.
Учебник ч. 2
Стр. 118 - 119 Написать отзыв о любом рассказе о природе
Жизнь дана на добрые дела.
123
А. Барто. Думают ли звери.
1 Адекватноевзаимодействие в паре и в группе при выполнении учебного задания. Проявление творческого отношения к созданию текста о любимом животном или питомце.
Учебник ч. 2
Стр. 119 - 121
eor-np.ru/sites/default/files/eor/04/d4/bf/56/1d/aa/fd/3f/b5/b8/2d/68/da/52/83/e4/html/content/index.html Стр. 121 № 11
124
С.Баруздин. Стихи о человеке и его делах.
1 Определение темы и главной мысли произведения, жанра произведения, сравнение произведения разных авторов, сопоставление характеров и поступков героев разных произведений и обоснование своегомнения, определение отношения автора к герою и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 122 - 123 Найти произведения на тему добрые дела.
125
Л.Яхнин. Пятое время года. Силачи
1 Определение темы и главной мысли произведения, жанра произведения, сравнение произведения разных авторов, сопоставление характеров и поступков героев разных произведений и обоснование своегомнения, определение отношения автора к герою и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 124 - 126 Выразительное чтение.
126
В Осеева. Просто старушка.
1 Определение темы и главной мысли произведения, жанра произведения, сравнение произведения разных авторов, сопоставление характеров и поступков героев разных произведений и обоснование своегомнения, определение отношения автора к герою и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 127 Стр. 127 вопросы и задания.
127
Э. Шим. Не смей.
1 Определение темы и главной мысли произведения, жанра произведения, сравнение произведения разных авторов, сопоставление характеров и поступков героев разных произведений и обоснование своегомнения, определение отношения автора к герою и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 128 - 129 Пересказ.
128
А. Гайдар. Совесть
Е. Григорьева. Во мне сидят два голоса.
1 Определение темы и главной мысли произведения, жанра произведения, сравнение произведения разных авторов, сопоставление характеров и поступков героев разных произведений и обоснование своегомнения, определение отношения автора к герою и обоснование своего мнения.
Учебник ч. 2
Стр. 130 - 132 Пересказ.
129
Работа со словом.
В. Осеева.
Три товарища.
И. Пивоварова. Сочинение
1
Соотношение смысла произведения и пословицы и обоснование своего мнения, использование приобретённых знаний для оформления совета Ване и Домовёнку и составления рассказа о добром поступке.
Учебник ч. 2
Стр. 133 - 137 Инсценирование.
130
Мы идём в библиотеку.
1
Проявление интереса к чтению произведений о делах и поступках сверстников, своих чувств и отношения к герою при выразительном чтении художественных произведений.
Учебник ч. 2
Стр. 138 Читать книги Н.Носова о детях.
131
*
Н.Н. Носов. Затейники.
Мои любимые писатели.
1 Проявление интереса к чтению произведений о делах и поступках сверстников, своих чувств и отношения к герою при выразительном чтении художественных произведений.
Учебник ч.2
Стр. 139 Приготовить биографию Н.Носова
132
Н.Н. Носов. Затейники.
1 Определение темы и главной мысли, жанра произведения, сравнение произведения разных авторов, сопоставление характеров и поступков героев разных произведений и обоснование своего мнения, определение отношения автора к герою и обоснование своего мнения.
Учебник ч.2
Стр. 140 -142 Стр.142 задание 5
133
*
Н.Н. Носов. Фантазёры.
1
Работа с содержанием художественного текста. Составление плана текста. Подробноепересказывание содержания рассказа.
Учебник ч 2
Стр. 143 - 149
ЭОР
school-collection.edu.ru/catalog/res/204afcbb-ab84-7dd8-2b17-e368d04753b8/view/ Стр.149 задание 4
134
*
Н.Н. Носов. Фантазёры.
Наш театр.
.
1
Договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе, адекватно сотрудничать в рамках учебного диалога.
Учебник ч. 2
Стр. 150 Выучить наизусть.
135
*
Н.Н. Носов. Фантазёры.
Наш театр.
1
Договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе, адекватно сотрудничать в рамках учебного диалога.
Учебник ч.2
Стр. 151 Чтение по ролям.
136
*
Н.Н. Носов. Чтение произведений
Наш театр.
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1
Работа с содержанием художественного текста. Составление плана текста. Подробноепересказывание содержания рассказа.
Учебник ч.2
Стр. 152 - 153