- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольника
Урок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольника
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Галиева М.А. |
Дата | 08.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока: Задачи на нахождение периметра прямоугольника.
Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
Задачи: :1) совершенствовать вычислительные навыки
2) развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать
3)воспитание терпимости друг другу, умение сотрудничать
Ресурсы: учебник математики, у учеников -линейки, карандаши, презентация к уроку,индив.карточки для тестовой работы, текст задачи.
Ход урока:
I.Организационный момент.
-подготовка тетради к работе.
Продолжайте ряд чисел
-3,6,9, …, …, …, …, …
-4,8,12, …, …, …, …, …
II.Устный счет
1.Выбрать по три числа в каждой строке, значение суммы которых равно числу, заключенному в скобки.
9, 7, 4, 10, 6 (21);
20, 5, 15, 7, 8 (40)
3,1, 9, 20, 7 (19)
4, 10, 7, 11, 8 (25)
9, 2, 6, 18, 11 (29)
2.Замените величины (ответы записываем в тетрадях)
7дм 6 см=…см 35см=…дм…см
7м=…дм 40см=…дм
18см=…дм…см 5м=…дм
Проверка в структуре клок баддис. (У учеников имеется модель часов с распределением времени, на каждый час назначена встреча с одним из учеников. Имена написаны рядом с цифрой на циферблате.)
-Посмотрите на клок баддис, с кем назначена встреча на 11 часов , возьмите тетради и идите на эту встречу . Проверьте правильность выполнения задания.
2. Арифметический диктант
Проводится в структуре ТЭК ОФ ТАЧ ДАУН
Если высказывание верное, то тэк оф - встать, если неверное, то тач даун - сидеть
1.Разность чисел 11 и 9 равна 2.
2.Сумма чисел 9 и 8 равна 17.
3. Если 16 уменьшить на 6, получим 9. 4. Если 10 увеличить на 7, получим 17.
- меньше 13 на 6.
- больше 6 на 9.
-
- см больше 1 мм на 9 мм.
3.Задача на смекалку
Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак? (2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы).
III.Актуализация знаний
- Как называются эти фигуры? 1 слайд - незамкнутая ломаная; - многоугольник, четырехугольник, замкнутая ломаная. IV.Самоопределение к деятельности -Смотрим на экран.Посмотрите,подумайте и скажите:что это? 2 слайд 1) а + в + а + в 2) а х 2 + в х 2 3) ( а + в )х2 2) А эти схемы о чем говорят вам ? . ] Значит,ребята,над чем продолжим работу на уроке? V.Работа над темой урока. 1.Работа по карточкам. Задача на нахождение периметра прямоугольника. Длина прямоугольника 7см, а ширина -на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника. Выполняем это задание с использованием структуры Раунд Тэйбл. Вы по очереди выполняете письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги. Ученик 1 читает задачу,2ой -пишет краткую запись, 3ий -решение записывает, 4ый пишет ответ. Проверка: 1стол читает краткую запись, 2 стол-1ое решение,3 стол-2ое решение, 4 стол ответ. Физкультминутка Микс Фриз групп. Вопросы:1) сегодня какой день недели? 2) сколько сторон у треугольника? 3) 18 делить на 9
VI.Закрепление темы урока 1.Работа с учебником: № 6,стр.80. VII.Рефлксия.
1.Самостоятельная работа по карточкам. Учащиеся получают карточки с тестовыми заданиями и выполняют. 1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см 1) 9см 2) 18 см 3) 22 см 2. Укажи прямоугольники. 1
1. 2. 3. 4. 1) 1,2 2) 2 3) 3,4
3. Найди периметр квадрата со стороной 3 см
1) 3+4 2) 3х4 3) (3+3)х4
4. Чему равны 6 дм?
1) 60 м 2) 60 см 3) 60 мм
5. Какая из величин больше 15 см? 1) 12 см 2) 19мм 3)1м VIII.Подведение итогов урока.
Что нового узнали на уроке?
Что особенно понравилось? Что осталось непонятным?
Домашнее задание: № 4,.стр.80.
Приложение 1 1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см 1) 9см 2) 18 см 3) 22 см 2. Укажи прямоугольники. 1
1. 2. 3. 4. 1) 1,2 2) 2 3) 3,4
3. Найди периметр квадрата со стороной 3 см
1) 3+4 2) 3х4 3) (3+3)х4
4. Чему равны 6 дм?
1) 60 м 2) 60 см 3) 60 мм
5. Какая из величин больше 15 см?
1) 12 см 2) 19мм 3) 1 м
1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см 1) 9см 2) 18 см 3) 22 см 2. Укажи прямоугольники. 1
1. 2. 3. 4. 1) 1,2 2) 2 3) 3,4
3. Найди периметр квадрата со стороной 3 см
1) 3+4 2) 3х4 3) (3+3)х4
4. Чему равны 6 дм?
1) 60 м 2) 60 см 3) 60 мм
5. Какая из величин больше 15 см? 1) 12 см 2) 19мм 3) 1 м Длина прямоугольника 7см, а ширина - на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 7см, а ширина - на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 7см, а ширина - на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 7см, а ширина - на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 7см, а ширина - на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.