Урок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольника

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольникаУрок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольника

Тема урока: Задачи на нахождение периметра прямоугольника.

Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

Задачи: :1) совершенствовать вычислительные навыки

2) развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать

3)воспитание терпимости друг другу, умение сотрудничать



Ресурсы: учебник математики, у учеников -линейки, карандаши, презентация к уроку,индив.карточки для тестовой работы, текст задачи.

Ход урока:

I.Организационный момент.

-подготовка тетради к работе.

Продолжайте ряд чисел

-3,6,9, …, …, …, …, …

-4,8,12, …, …, …, …, …

II.Устный счет

1.Выбрать по три числа в каждой строке, значение суммы которых равно числу, заключенному в скобки.

9, 7, 4, 10, 6 (21);

20, 5, 15, 7, 8 (40)

3,1, 9, 20, 7 (19)

4, 10, 7, 11, 8 (25)

9, 2, 6, 18, 11 (29)



2.Замените величины (ответы записываем в тетрадях)

7дм 6 см=…см 35см=…дм…см

7м=…дм 40см=…дм

18см=…дм…см 5м=…дм



Проверка в структуре клок баддис. (У учеников имеется модель часов с распределением времени, на каждый час назначена встреча с одним из учеников. Имена написаны рядом с цифрой на циферблате.)

-Посмотрите на клок баддис, с кем назначена встреча на 11 часов , возьмите тетради и идите на эту встречу . Проверьте правильность выполнения задания.



2. Арифметический диктант

Проводится в структуре ТЭК ОФ ТАЧ ДАУН

Если высказывание верное, то тэк оф - встать, если неверное, то тач даун - сидеть

1.Разность чисел 11 и 9 равна 2.

2.Сумма чисел 9 и 8 равна 17.

3. Если 16 уменьшить на 6, получим 9. 4. Если 10 увеличить на 7, получим 17.

  1. меньше 13 на 6.
    1. больше 6 на 9.
7. В 1 метре 100 см. 8. В 1 метре 100 дм.
    1. см больше 1 мм на 9 мм.
10. В 1 часе 50 минут.


3.Задача на смекалку

Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак? (2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы).
III.Актуализация знаний

- Как называются эти фигуры? 1 слайд - незамкнутая ломаная; - многоугольник, четырехугольник, замкнутая ломаная. IV.Самоопределение к деятельности -Смотрим на экран.Посмотрите,подумайте и скажите:что это? 2 слайд 1) а + в + а + в 2) а х 2 + в х 2 3) ( а + в )х2 2) А эти схемы о чем говорят вам ? . Урок математики на тему Задачи на нахождение периметрапрямоугольника] Значит,ребята,над чем продолжим работу на уроке? V.Работа над темой урока. 1.Работа по карточкам. Задача на нахождение периметра прямоугольника. Длина прямоугольника 7см, а ширина -на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника. Выполняем это задание с использованием структуры Раунд Тэйбл. Вы по очереди выполняете письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги. Ученик 1 читает задачу,2ой -пишет краткую запись, 3ий -решение записывает, 4ый пишет ответ. Проверка: 1стол читает краткую запись, 2 стол-1ое решение,3 стол-2ое решение, 4 стол ответ. Физкультминутка Микс Фриз групп. Вопросы:1) сегодня какой день недели? 2) сколько сторон у треугольника? 3) 18 делить на 9

VI.Закрепление темы урока 1.Работа с учебником: № 6,стр.80. VII.Рефлксия.

1.Самостоятельная работа по карточкам. Учащиеся получают карточки с тестовыми заданиями и выполняют. 1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см 1) 9см 2) 18 см 3) 22 см 2. Укажи прямоугольники. 1

1. 2. 3. 4. 1) 1,2 2) 2 3) 3,4

3. Найди периметр квадрата со стороной 3 см

1) 3+4 2) 3х4 3) (3+3)х4

4. Чему равны 6 дм?

1) 60 м 2) 60 см 3) 60 мм

5. Какая из величин больше 15 см? 1) 12 см 2) 19мм 3)1м VIII.Подведение итогов урока.

Что нового узнали на уроке?

Что особенно понравилось? Что осталось непонятным?

Домашнее задание: № 4,.стр.80.






Приложение 1 1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см 1) 9см 2) 18 см 3) 22 см 2. Укажи прямоугольники. 1

1. 2. 3. 4. 1) 1,2 2) 2 3) 3,4

3. Найди периметр квадрата со стороной 3 см

1) 3+4 2) 3х4 3) (3+3)х4

4. Чему равны 6 дм?

1) 60 м 2) 60 см 3) 60 мм

5. Какая из величин больше 15 см?

1) 12 см 2) 19мм 3) 1 м
1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см 1) 9см 2) 18 см 3) 22 см 2. Укажи прямоугольники. 1

1. 2. 3. 4. 1) 1,2 2) 2 3) 3,4

3. Найди периметр квадрата со стороной 3 см

1) 3+4 2) 3х4 3) (3+3)х4

4. Чему равны 6 дм?

1) 60 м 2) 60 см 3) 60 мм

5. Какая из величин больше 15 см? 1) 12 см 2) 19мм 3) 1 м Длина прямоугольника 7см, а ширина - на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.







Длина прямоугольника 7см, а ширина - на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.







Длина прямоугольника 7см, а ширина - на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.







Длина прямоугольника 7см, а ширина - на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.







Длина прямоугольника 7см, а ширина - на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.












© 2010-2022