Структура современного урока

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Структура проблемно- диалового урока.

1 .Организационный момент

  • включение детей в деятельность;

  • выделение содержательной области.

2. Актуализация знаний

  • воспроизведение понятий и алгоритмов, необходимых и достаточных для «открытия» нового знания;

  • фиксирование затруднения в деятельности по известной норме.

3. Постановка учебной проблемы

  • определения затруднения, его место и причину;

  • определение необходимости нового знания.

4. «Открытие» учащимися нового знания

  • выдвижение гипотезы;

  • проверка гипотезы.

5. Первичное закрепление

  • внешнее оформление новых алгоритмов;

  • фиксирование уже оформленного знания.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой в классе;

  • самостоятельное решение типовых заданий;

  • самостоятельная проверка учащимися своей работы.

7. Повторение

  • включение нового материала в систему знаний;

  • решение задач на повторение и закрепление ранее изученного материала.

8. Итог занятия

  • рефлексия деятельности на уроке;

  • самооценка учащимися собственной деятельности.

© 2010-2022