- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике 1 класс
Конспект урока по математике 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Каткова Е.П. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Мордовский республиканский институт образования»
индивидуальный проект мультимедийного урока
слушателя КПК «Инновационные технологии организации учебной деятельности
младшего школьника в современных условиях»
Выполнила: Каткова Екатерина Прокопьевна,
МБОУ « Ширингушская СОШ»
учитель начальных классов
Саранск 2015
Повторяем написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
ФИО: Каткова Екатерина Прокопьевна
Место работы: МБОУ «Ширингушская СОШ»
Должность: учитель начальных классов
Предмет: русский язык
Класс: 2
Базовый учебник: Русский язык -2класс В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
- Цель урока: обеспечить усвоение учащимися правописания гласных после шипящих, добиться усвоения учащимися правильного применения правила при письме;
9. Задачи: - обучающие: обеспечить усвоение учащимися правописания гласных после шипящих, добиться усвоения учащимися правильного применения правила при письме; * формировать навыки правописания и самоконтроля; * расширять словарный запас учащихся. -развивающие: развивать речь, орфографическую зоркость; * развивать внимание, наблюдательность; *развивать познавательную активность учащихся. -воспитательные: развитие умения обосновывать правильность написания; *прививать любовь к русскому языку; *воспитывать активную личность. Планируемые результаты: Предметные - способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ- ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ. Метапредметные: Регулятивные - принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действий, осуществлять контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование. Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение выражать свои мысли, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Личностные: действие смыслообразования, содействовать формированию положительного отношения к учебной деятельности, формировать представление о здоровьесберегающем поведении 10. Тип урока: урок обобщения и закрепления пройденного материала. 11.Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. 12.Необходимое техническое оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютеры. 13.Структура и ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность детей
Используемые ЭОР: название, тип, вид ресурса.
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР
Обоснование целесообразности использования ЭОР
Время
(в мин.)
Организационный момент.
Приветствует учащихся.
Организует внимание. Представляет план действий.
Приветствуют учителя.
Проверяют свою готовность к уроку.
2 мин
Проверка домашнего задания
Проверка знаний и способов действий и деятельности, выявление пробелов в их усвоении.
Демонстрируют, как выполнялось домашнее задание (самоподготовка). Сообщают о проблемах, возникших при выполнении отдельных заданий.
3 мин.
Актуализация опыта учащихся
Обеспечивает мотивацию учения, включения в совместную деятельность по определению целей урока. Задания:
1.Соотнести правило, буквы и слова.
2.Восстановите загадки и отгадки.
Повторить характеристику звуков ж, ш, ч, щ. Ответы на вопросы Делятся субъективным опытом (показывают личностное осмысление, демонстрируют опорные знания и способы деятельности, проявляют ценностные отношения).
ФЦИОР
Гласные после шипящих
Мультимедиа
Слайд
fcior.edu.ru/card/23654/glasnye-posle-shipyashih.html
ЦОР
Мультимедиа
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6af5e312-efb7-4db9-a0ef-22f5e4362106/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BTQ_023%5D.swf
Соотнести правило, буквы и слова.
Повторить характеристику звуков ж, ш, ч, щ.
10 мин.
Закрепление/отработка ранее изученного материала
Организует работу учащихся с ЭОР. Задание:
1.Восстановить текст, впечатать пропущенные буквы.
Знакомятся с заданием. Выполняют задание и показывают результат учителю.
ФЦИОР
Гласные после шипящих
Практический модуль
Упражнение
fcior.edu.ru/card/23626/glasnye-posle-shipyashih.html Правописание гласных после шипящих
До 10 мин
Физкультминутка
(1 ученик показывает у доски - дети проговаривают слова и повторяют движения)
Предлагает немного отдохнуть
Облако.
Беленькое облако
(Округленные руки перед собой)
Поднялось над крышей
(Поднять руки над головой)
Ветер это облако
Зацепил за кручу.
Превратилось облако в грозовую тучу.
(Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть.)
Просит найти слова, относящиеся к теме урока и объяснить их написание
Дети повторяют слова и выполняют движения.
Объясняют написание слов с буквосочетаниями чу-щу
1 мин.
Контроль знаний
Фиксирует оценки, анализирует результат
Задания:
1.Восстановить правила
2.Изменить слово так, что бы в его форме после шипящих появилась орфограмма.
3.Вставить пропущенные буквы.
Написать сочинение-рассуждение в тетради на тему «Что общего у этих звуков (ж, ш, ч, щ).»
Знакомятся с заданием.
Выполняют задание и показывают результат учителю.
ФЦИОР
Гласные после шипящих
Практический модуль
Упражнение тест
fcior.edu.ru/card/23817/glasnye-posle-shipyashih.html Правописание гласных после шипящих
До 15 мин
Домашнее задание
Определяет домашнее задание.
1.Из орфографического словаря выписать 10слов, где встречаются сочетания жи-ши,ча-ща,чу-щу.
Фиксируют домашнее задание
1 мин
Итоги урока.
Рефлексия
Качественная характеристика работы класса. Развитие способностей учащихся к рефлексии.
Ученики отвечают на вопросы
3 мин