Конспект урока по математике 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Мордовский республиканский институт образования»








индивидуальный проект мультимедийного урока

слушателя КПК «Инновационные технологии организации учебной деятельности

младшего школьника в современных условиях»












Выполнила: Каткова Екатерина Прокопьевна,

МБОУ « Ширингушская СОШ»

учитель начальных классов


Саранск 2015

Повторяем написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.



ФИО: Каткова Екатерина Прокопьевна


    Место работы: МБОУ «Ширингушская СОШ»


      Должность: учитель начальных классов


        Предмет: русский язык


          Класс: 2


            Тема и номер урока в теме: «Повторяем написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.» №9


              Базовый учебник: Русский язык -2класс В.П.Канакина, В.Г.Горецкий


              1. Цель урока: обеспечить усвоение учащимися правописания гласных после шипящих, добиться усвоения учащимися правильного применения правила при письме;
              *формировать навыки правописания и самоконтроля; *расширять словарный запас учащихся;

              9. Задачи: - обучающие: обеспечить усвоение учащимися правописания гласных после шипящих, добиться усвоения учащимися правильного применения правила при письме; * формировать навыки правописания и самоконтроля; * расширять словарный запас учащихся. -развивающие: развивать речь, орфографическую зоркость; * развивать внимание, наблюдательность; *развивать познавательную активность учащихся. -воспитательные: развитие умения обосновывать правильность написания; *прививать любовь к русскому языку; *воспитывать активную личность. Планируемые результаты: Предметные - способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ- ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ. Метапредметные: Регулятивные - принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действий, осуществлять контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование. Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение выражать свои мысли, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Личностные: действие смыслообразования, содействовать формированию положительного отношения к учебной деятельности, формировать представление о здоровьесберегающем поведении 10. Тип урока: урок обобщения и закрепления пройденного материала. 11.Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. 12.Необходимое техническое оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютеры. 13.Структура и ход урока

              Этапы урока

              Деятельность учителя

              Деятельность детей

              Используемые ЭОР: название, тип, вид ресурса.

              Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР

              Обоснование целесообразности использования ЭОР

              Время

              (в мин.)

              Организационный момент.


              Приветствует учащихся.

              Организует внимание. Представляет план действий.

              Приветствуют учителя.

              Проверяют свою готовность к уроку.



              2 мин

              Проверка домашнего задания

              Проверка знаний и способов действий и деятельности, выявление пробелов в их усвоении.

              Демонстрируют, как выполнялось домашнее задание (самоподготовка). Сообщают о проблемах, возникших при выполнении отдельных заданий.



              3 мин.

              Актуализация опыта учащихся

              Обеспечивает мотивацию учения, включения в совместную деятельность по определению целей урока. Задания:

              1.Соотнести правило, буквы и слова.

              2.Восстановите загадки и отгадки.

              Повторить характеристику звуков ж, ш, ч, щ. Ответы на вопросы Делятся субъективным опытом (показывают личностное осмысление, демонстрируют опорные знания и способы деятельности, проявляют ценностные отношения).

              ФЦИОР

              Гласные после шипящих

              Мультимедиа

              Слайд

              fcior.edu.ru/card/23654/glasnye-posle-shipyashih.html

              ЦОР

              Мультимедиа

              files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6af5e312-efb7-4db9-a0ef-22f5e4362106/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BTQ_023%5D.swf

              Соотнести правило, буквы и слова.







              Повторить характеристику звуков ж, ш, ч, щ.


              10 мин.

              Закрепление/отработка ранее изученного материала

              Организует работу учащихся с ЭОР. Задание:

              1.Восстановить текст, впечатать пропущенные буквы.


              Знакомятся с заданием. Выполняют задание и показывают результат учителю.

              ФЦИОР

              Гласные после шипящих

              Практический модуль

              Упражнение

              fcior.edu.ru/card/23626/glasnye-posle-shipyashih.html Правописание гласных после шипящих

              До 10 мин

              Физкультминутка

              (1 ученик показывает у доски - дети проговаривают слова и повторяют движения)

              Предлагает немного отдохнуть

              Облако.

              Беленькое облако

              (Округленные руки перед собой)

              Поднялось над крышей

              (Поднять руки над головой)

              Ветер это облако

              Зацепил за кручу.

              Превратилось облако в грозовую тучу.

              (Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть.)

              Просит найти слова, относящиеся к теме урока и объяснить их написание


              Дети повторяют слова и выполняют движения.
              Объясняют написание слов с буквосочетаниями чу-щу



              1 мин.

              Контроль знаний

              Фиксирует оценки, анализирует результат

              Задания:

              1.Восстановить правила

              2.Изменить слово так, что бы в его форме после шипящих появилась орфограмма.

              3.Вставить пропущенные буквы.

              Написать сочинение-рассуждение в тетради на тему «Что общего у этих звуков (ж, ш, ч, щ).»

              Знакомятся с заданием.

              Выполняют задание и показывают результат учителю.

              ФЦИОР

              Гласные после шипящих

              Практический модуль

              Упражнение тест

              fcior.edu.ru/card/23817/glasnye-posle-shipyashih.html Правописание гласных после шипящих

              До 15 мин

              Домашнее задание

              Определяет домашнее задание.

              1.Из орфографического словаря выписать 10слов, где встречаются сочетания жи-ши,ча-ща,чу-щу.

              Фиксируют домашнее задание



              1 мин

              Итоги урока.

              Рефлексия

              Качественная характеристика работы класса. Развитие способностей учащихся к рефлексии.

              Ученики отвечают на вопросы



              3 мин



              © 2010-2022