- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная интегрированная контрольная работа
Комплексная интегрированная контрольная работа
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Руденко А.А. |
Дата | 25.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ СЛАДКОВ
(1920-1996)
ВЕСЁЛАЯ ИГРА
Притащила лиса лисятам мышей на обед и ушла опять на охоту. А лисята - сыты, давай с мышами играть. Двое одну мышь схватили - тянут- потянут. А один сразу трёх в пасть забрал - хап! Только хвостишки висят. Играли, пока не надоело. Тогда мышей бросили - в нору залезли. Легли у входа, мордочки на передние лапки положили - смотрят из тёмной норы на светлый мир. И видят - прилетела к норе большая зелёная муха. Закружила, зажужжала. За мухой - птичка трясогузка. Тоненькая такая, серенькая. Хвостиком качает и ножками семенит. Пробежит и остановится, пробежит и остановится. А остановится - и закачает хвостиком, будто дразнит. Съёжились лисята. Трясогузка вправо - и лисьи глаза вправо, трясогузка влево - глаза влево. Так и перекатываются.
Лисята как выскочат! Чуть-чуть птичку не поймали.
Опять в нору забрались - караулят. Опять прилетела трясогузка. У самой норы хвостиком дразнит.
Лисята как выскочат - чуть не поймали! Тут уж и не поймёшь: игра это или охота? Вот в который раз выскочили - и опять зря. Сбились в кучу. А сверху, с синего неба, нависла тень, закрыла солнце. Кинулись лисята разом в нору, еле протиснулись. Это орёл их припугнул. Видно, ещё молодой орёл. Тоже, наверно, играл. Ведь у зверят да у птиц все игры в охоту. Только игрушки разные. У одних - мыши, у других - лисята.
Играй, да поглядывай!
А удобная это игрушка - мышь. Хочешь - в охоту с ней играй, хочешь - в прятки. А надоело - хап! - и съел.
Тест 1
(литературное чтение)
Цель: проверить усвоение знаний о жанрах литературы
А 1.В какой сборник ты поместишь этот рассказ?
А) сборник сказок В) сборник басен
Б) сборник рассказов Г) сборник стихотворений
Цель: проверить умение выделять героя в рассказе от остальных персонажей.
А 2.Кто является главным героем произведения?
А) мухи В) лиса
Б) трясогузки Г) лисята
Цель: проверить умение осознанно читать текст и давать характеристику герою.
А 3.Какие черты характера присущи лисятам?
А) любопытные В) злые
Б) храбрые Г) трусливые
Цель: проверить знания детей о научных сборниках.
В 4.К какой книге ты обратишься, если тебе нужно получить научные сведения о лисах?
А) к энциклопедии В) к сказкам
Б) к рассказам Г) к орфографическому словарю
Цель: проверить умение анализировать прочитанное и обобщать
С 1. Определи главную мысль рассказа.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Тест 2
(русский язык)
Цель: проверить умение находить в тексте слова-действия предмета
А 1. Трясогузка хвостиком
А) трясёт В) качает
Б) шевелит Г) машет
Цель: проверить усвоение знаний правописания сочетаний «жи -ши» , «ча-ща» , «чу-щу»
В 1.Выпиши слова с сочетаниями «жи-ши», «ча-ща» , «чу-щу»
________________________________________________________________
Цель: проверить умение соотносить схему предложения и предложение.
В 2. Найди предложение в тексе, которое подходит к данной схеме и напиши.
---------- ------------- ---------------- ----------------- .
Цель : проверить знания детей о видах предложений.
В 3.Выпиши из текста вопросительное предложение.
_________________________________________________________________
Цель : проверить знания детей о частях речи.
В 4.Выпиши из рассказа слова- признаки предметов
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Тест 3
(окружающий мир)
Цель: проверить усвоение знаний о признаках времён года.
А 1.Какое время года описано в рассказе?
А) весна В) зима
Б) лето Г) осень
Цель: проверить знания детей о повадках птиц в природе
А 2.Откуда грозила опасность лисятам?
А) с неба В) из норы
Б) из кустов Г) из-за дерева
Цель: проверить знания детей о жизни птиц.
В 1.Почему орёл не поймал лисёнка? Ответь словами текста.
________________________________________________
Цель: проверить знания детей о жизни обитателей леса.
В 2.Во что любят играть птицы и звери? Ответь словами текста.
_______________________________________________________
Цель: проверить умение подводить частное понятие под общее.
В 3.Как написать одним словом?
Лиса, лисята - это__________________
Орёл, трясогузка - это______________
Мухи - это _______________________
________________________________________________________________________________
Тест 4
(математика)
Цель: проверить навыки счёта на соотнесения цифр с количеством предметов
А 1..Какое количество мышей принесла лиса лисятам?
А) 8 В) 4
Б) 3 Г) 6
Цель: проверить усвоение знаний об отличительных признаках птиц, зверей, насекомых.
А 2..Сколько зверей в рассказе?
А) 6 В) 10
Б) 4 Г) другой ответ
Цель: проверить умение определять порядковый номер счёта предметов .
А 3. В каком порядке появились у лисьей норы птицы и насекомые?
А) орёл В) трясогузка
Б) лиса Г) мухи
Цель: проверить навыки счёта в пределах 10.
В 1.Сколько лисят в рассказе?
_____________________________
Цель: проверить навыки счёта в пределах 20 и умение составлять и решать задачу.
В 2.Сколько ног у зверей? Напиши решение задачи.
______________________________
Оценивание результатов
Литературное чтение
№
Ответы
Баллы
А 1
Б
1
А 2
Г
1
А 3
А,Б
1
А 4
А
1
С 1
Играй, да поглядывай!
3
Итого
7
Русский язык
№
Ответы
Баллы
А 1
В
1
В 1
Пробежит, съёжились, мыши, кучу, качает, закачает, выскочат
2
В 2
Это орёл их припугнул. ( можно другое)
2
В 3
Тут уж не поймёшь: игра это или охота?
2
В 4
Передние, тёмной, светлый, большая, зелёная, тоненькая, серенькая, самой, синего, молодой, разные, удобные.
2
Итого
9
Математика
№
Ответы
Баллы
А 1
В
1
А 2
В
1
А 3
Г,В,А
1
В 1
3
2
В 2
4+4+4+4=16
2
Итого
7
Окружающий мир
№
Ответы
Баллы
А 1
Б
1
А 2
А
1
В 1
Видно, ёщё молодой орёл.
2
В 2
Ведь у зверят да и птиц все игры в охоту.
2
В 3
Звери, птицы, насекомые
2
Итого
8
Общее количество баллов
31