Праздничная программа начальных классов «Дочки-матери»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ходакова Евгения Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ

с. Владимировка Тандинского кожууна






Праздничная программа «Дочки-матери»

Цель: создание условий для неформального общения детей и взрослых посредством привлечения к сотрудничеству.

Задачи:

  • полноценный отдых родителей и детей;

  • укрепление здоровья родителей и детей;

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • активизация двигательной активности детей и взрослых.

Ход мероприятия

Ведущий: Болельщики!
Мы вас приглашаем.
Заходите, поспешите!
На мам и дочек посмотрите!

Ведущий: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света
Сегодня праздник девчонок и мам
И нам приятно это.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы, девочки, уважаемые болельщики!

Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня вы самые очаровательные, самые привлекательные, самые обаятельные!

Приглашаем команды на сцену.

1. Конкурс первый - «Знакомство»
Это домашнее задание. Командам нужно приготовить рассказ о себе, о своей команде, придумать шуточное название, девиз, песню.

Праздничная программа начальных классов «Дочки-матери»(Поздравительный номер)

2. Конкурс Разминка.

Ведущий: Какие животные скрываются под этими именами: - В некотором сказочном государстве жили-были животные, которых звали: а) Хобот (слон) б) Будильник (петух) в) Гавчик (собака) г) Двугорбик (верблюд) д) Длинношей (жираф) е) Колючка (ёжик) ж) Медоноска (пчела) з) Мяука (кошка) и) Повторюшка (попугай) к) Фонтан (кит) л) Берлогин (медведь) м) Хитрюга (лиса)

Ведущий:. Назовите одним словом. а) Лиственное дерево с белой корой (береза). в) День, следующий за сегодняшним (завтра). г) Еда утром, до обеда (завтрак). б) Командная игра на льду на коньках (хоккей). д) Прием пищи в середине дня (обед). е) Участок земли, где находятся грядки с овощами (огород). ж) Учреждение, где много книг для общего пользования (библиотека). з) Салат из свеклы, картофеля, моркови, лука, соленых огурцов (винегрет). и) Семь дней (неделя). к) Огородное растение, растущее обычно кочаном (капуста). Праздничная программа начальных классов «Дочки-матери»(Поздравительный номер) 3. Конкурс «Золушка». Ведущий: - Я думаю все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество. Наши Золушки будут перебирать фасоль и горох. Ведущий: - Пока наши золушки перебирают фасоль и горох я предлагаю нашим мамам заработать очки для своей команды разгадав название детских песен и попробовать напеть их 1. Песня, в которой один несчастный, мечтающий летать, жалуется на свою жизнь в очень сыром месте. (Песенка Водяного, м/ф «Летучий корабль»)

2. Песня о новорождённой, которая родилась на природе… («В лесу родилась Ёлочка»)

3. Песня очень неприятных лиц, собирающихся ограбить
высокопоставленную особу. (Песенка Разбойников, м/ф «Бременские музыканты»)

4. Состояние лица, когда вам очень хорошо. (Песенка об Улыбке)

Праздничная программа начальных классов «Дочки-матери»(Поздравительный номер)

  1. Конкурс «Музыкальный»
    Ведущий: - Спойте детскую песенку "Пусть бегут неуклюже" так как ее спели бы:
    • кошачий табор,
    • группа маленьких поросят,
    • ансамбль бродячих собак,
    • капелла коров,
    • куриная вокальная группа,
    • гусиный хор.

Праздничная программа начальных классов «Дочки-матери»(Поздравительный номер)

5. Конкурс. СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА

На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов.

Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса "Семейная хроника". Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ. Готовы? Начинаем!

ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):

1. Как зовут или звали папу твоей мамы?

2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?

3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?

4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.

5. Как зовут маму твоей мамы?

6. Какие цветы больше всего любит мама?

7. Назови любимый мамин цвет.

8. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.

9. По четырем каналам телевидения одновременно идут:

- концерт классической музыки,

- информационная программа,

- реклама,

- сериал.

Что выберет для просмотра мама?

10. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама?

11. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?

12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают покататься на лыжах или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?

Праздничная программа начальных классов «Дочки-матери»(Поздравительный номер)

6. Конкурс причёсок «Круче не бывает» (Мама делает причёску дочке к празднику (можно шуточную) и даёт ей название.)

Ведущий: Пока команды готовятся предлагаю отгадать загадки зрителям

Он желтым распускается,
А после цветенья сдувается.
Знайте, девочки и мальчики,
Что это... (одуванчики).

Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую... (анютины глазки).


Нам каждому весенняя
Природа дорога.
Ручьями растекаются
Холодные снега.
От снега очищаются
И хвоя, и валежник.
И первым появляется
В проталине... (подснежник).


Золотой и молодой.
За неделю стал седой,
А денечка через два -
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший... (одуванчик).

На солнечной опушке
В траве стоит она.
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла.
И тут поможет нам
смекалка -
Все зовут цветок... (фиалка).

Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает. (подснежник).

Название какого цветка носит

кондитерское изделие? (ирис).

Конкурс со зрителями «Принцесса на горошине» Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает. 7. Конкурс «Таланты»
Итог и награждения Жюри подводит итоги, проводится награждение победителей.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех мам за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.


© 2010-2022