Рабочая программа обучения на дому 3 класс Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» в 3 классе

на 2015 - 2016 учебный год

(индивидуальное обучение на дому)


№ в году


Тема урока

Вид урока

Элементы содержания,

термины и понятия

УУД

Дата

Минин

Федор

Смирнова Анастасия

1

Твои игрушки

Урок ОНЗ Повторение основных задач образов братьев-Мастеров. Знакомство с рабочими принадлежностями и правилами техники безопасности на уроке. Цель и назначение игрушки. Разнообразие игрушек. Демонстрация поделок народных промыслов. Сравнение игрушки народной и современной. Определение роли мастеров в создании игрушки. Изготовление и рисование игрушек. композиция, колорит Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. П. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

07.09

08.09

2

Обои и шторы у тебя дома

Урок ОНЗ Роль художника в создании дизайна дома. Роль цвета и декора в создании образа комнаты. Повторяемость узора в обоях. Этапы работы при создании обоев и штор. Изготовление клише, работа по трафарету цветочный рисунок, природные элементы, ритм, периодичность

21.09

22.09

3

Мамин платок

Урок ОНЗ Искусство росписи тканей. Зависимость цветового узора от назначения платка. Разновидности платков. Варианты композиционного решения росписи. Создание эскиза с конкретным предназначение

05.10

06.10

4

Открытки

Урок ОНЗ Возникновение открытки, её назначение, тематика. Техника создания и оформления открытки. лаконизм, избирательность

19.10

20.10

5

Парки, скверы, бульвары

Урок ОНЗ Назначение «зелёных зон» в городах. Традиции парковой архитектуры в нашей стране. Варианты современной архитектуры для садов и парков. Создание проекта детского парка развлечений. садово-парковое искусство

09.11

10.11

6

Волшебные фонари

Урок ОНЗ Назначение фонарей в человеческой жизни. Образцы фонарей в качестве цветового украшения города. Размеры и формы. миниатюрность, колоссальность

23.11

24.11

7

Витрины

Урок ОНЗ Назначение витрин, сочетание оформления с профилем магазина. Рекламная и художественная составляющие в содержании витрин. Композиционные и оформительские навыки в создании витрин. эклектика, коллаж построение речевого высказывания в устной форме. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

07.12

08.12

8

Художник в цирке

Урок ОНЗ Особенности циркового искусства. Виды цирковых номеров, их специфика. Роль художника в их оформлении. Особая яркость, насыщенность циркового представления. занавес, костюмы, реквизит, освещение Л.Воспитание интереса к изобразительному искусству, формирование представлений о добре и зле. Обогащение нравственного опыта. Развитие нравственных чувств. Развитие уважения к культуре народов многонациональной России и других стран. Развитие воображения, творческого потенциала, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески. Развитие способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру. Р.Понимание учебной задачи. Определение последовательности действий. Работа в заданном темпе. Проверка работы по образцу. Оценивание своего отношения к работе. Выполнение советов учителя по организационной деятельности. Владение отдельными приемами контроля. Умение оценить работу товарища. Умение планировать учебные занятия. Умение работать самостоятельно. Умение организовать работу по алгоритму. П.Самостоятельная подготовка сообщений с использованием различных источников информации. Овладение приемами работы различными графическими материалами. Наблюдение, сравнение, сопоставление геометрической формы предмета. Наблюдение природы и природных явлений. Создание элементарных композиций на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве. Использование элементарных правил перспективы для передачи пространства на плоскости в изображении природы, городского пейзажа и сюжетных сцен. Использование контраста для усиления эмоционально-образного звучания работы. К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Разрешение конфликтов.Умение отвечать на вопросы различного характера. Вести диалог на основе увиденного. Анализ творческих работ учащихся. Участие в обсуждении произведений различных искусств по характеру, эмоциональному состоянию.

21.12

22.12

9

Художник в театре

Урок ОНЗ Знакомство с работой художника-оформителя театральных постановок. Рассматривание эскизов театральных постановок, их обсуждение. макет, декорация, объемно-пространственная композиция

18.01

19.01

10

Театр кукол

Урок ОНЗ Знакомство с разными видами морового кукольного театра. Традиции кукольных театров России. Выбор образа куклы и материала для её изготовления. Кукла-подарок. пропорции, утрированность

01.02

02.02

11


Театральные маски

Урок ОНЗ Использование масок в народном представлении и в театральном искусстве. Выразительность масок, способы их создания, материалы для изготовления.создание маски-подарка. карнавал

15.02

16.02

12

Афиша и плакат

Урок ОНЗ Назначение афиши в театральном искусстве. Художественные составляющие афиши. Цель создания плаката. Единство рисунка и текст. Знакомство с классическими примерами плакатов. Рисование афиши театрального представления. Защита творческих проектов.

29.02

01.03

13

Праздник в городе

Урок ОНЗ Разнообразие крупномасштабных праздников. Места их проведения.художественное оформление населённых пунктов для проведения больших уличных праздников. Разнообразие декоративных деталей оформления контраст, сочетание

14.03

15.03

14

Музей в жизни города

Урок ОНЗ Крупнейшие художественные музеи России. Разнообразие домашних музеев. оригинал, репродукция

11.04

12.04

15

Картина - особый мир. Картина- пейзаж.

Урок ОНЗ Закрепление умения словесно оформлять впечатления о картине. Знакомство с произведениями известных русских художников-пейзажистов. Передача нужного настроения, выбор колорита колорит, шедевр, экскурсовод, экскурсия

25.04

26.04

16


Скульптура в музее и на улице

Урок ОНЗ Знакомство с известными скульптурными памятниками. Значение скульптуры в уличных ансамблях. Знакомство с материалом уличной скульптуры. уличный дизайн, парковая скульптура

16.05

17.05

17

Обобщение по теме «Художник и музей». Выставка творческих работ

Урок ОУиР Закрепление и обобщение знаний, обмен обучающимися мнениями о видах работ, проводимых в данном разделе и в течение всего учебного года. Просмотр произведений искусства, которые оставили наибольшие положительные впечатления

23.05

24.05



© 2010-2022