- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько всего?
Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько всего?
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тлегенова Ж.У. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Класс: 1 Б | Предмет:Математика | Дата: 22.12.15 | Урок 58 | |
Тема урока: | Задача.Сколько всего? | |||
Цель урока: | Закрепить представления учащихся о составных частях задачи на нахождение суммы и этапах ее решения. | |||
Критерии успешности: | 1. Могут назвать условие задачи (то, что известно) 2. Поставить вопрос (то,о чем спрашивается) 3. Найти решение задачи(как ответить на вопрос) | |||
Стратегии: | «Мозговая штурм», «Домино», «Поймай вопрос», «Подумай , в паре, поделись», «Найди ответ»,игра «Угадай-ка». | |||
Ресурсы: | Учебник,рабочая тетрадь,презентация,карточки раздаточные, бумагаА4, рисунки(солнышко,тучка,машики),светофорчики. | |||
Этапы урока: | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
I.Организационный момент (3 мин) | 1.Психологический настрой. Мы пришли сюда учиться. Не лениться,а трудиться. Слушаем внимательно. Работаем старательно. Деление на группы. ПРА́ВИЛА РАБО́ТЫ В ГРУ́ППЕ: 1.Уважать всех членов группы. 2.Внимательно слушать мнение каждого. 3.Рационально использовать время. 4.Работать по принципу: «один за всех и все за одного». 5.Не мешать работе других групп. Познакомить с критериями оценивания. «Светофорчики»
| Повторяют стихотворение. Деление группы по цвету конфет.(оранжевый,желтый) Ученики делятся на группы и садятся за парты 1 группа 2 группа
| ||
II .Стадия вызова (5 мин)
| 1. «Поймай вопрос» Учитель бросает мяч по цепочке,задает вопрос. 2+2 5+2 3+2 6+2 4+2 7+2 8+2 2. Игра«Угадай-ка» -Сколько ушей у 3 малышей? -На сколько 9 больше 6? -Три лягушонка у пруда. Один нырнул,осталось?
| Ученики встают в круг,отвечают на заданные вопросы. Похвала учителя. Отгадывают математическую загадку . Оценивает учитель
| ||
III. Осмысление (23 мин) Работа по учебнику. Работа в тетради. (5 мин) Физминутка.(2 мин) «Панда»
| 3. «Домино » Расшифруйте слова ,решив примеры.
4. «Подумай ,в паре, поделись» Прочитай и запиши решение в тетрадь. У Армана 4 машины.У Олега 2 машины.Сколько всего машин у мальчиков? Условие-4;2машины Вопрос-? Машин Решение-4+2=6(м) Ответ: всего 6 машин. 5.«Найди ответ». Подбери подходящие числа. >2 <6 9< 4< 3= >10 7< =1 6. Игра «Угадай-ка» Найди значение выражения. 7+2 9-2 8+2 10-2 2+7 2+8 | Ученики работают в группе,решив примеры расшифровуют слова. Оценивают друг друга. Ученики вместе с учителем, должны назвать условие задачи ,поставить вопрос. Самостоятельно найти решение и записать в рабочих тетрадях. Оценивает учитель. Ученики работая в группе ,подбирают подходящие числа. Оценивает друг друга. Решая примеры находят соответствующие ответы. Самопроверка по слайду. Оценивает учитель.
| ||
Итог урока IV. Рефлексия (4мин) | -Что я нового узнал на уроке? - Чему научился? -Что больше всего понравилось? -Если вам понравился урок выбираете лучики ,а если нет то капельки. .
| Делают анализ своей проделанной работы на уроке. Выбирают для себя соответствующий рисунок.
|