Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько всего?

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 1 Б

Предмет:Математика

Дата: 22.12.15

Урок 58

Тема урока:

Задача.Сколько всего?

Цель урока:

Закрепить представления учащихся о составных частях задачи на нахождение суммы и этапах ее решения.

Критерии успешности:

1. Могут назвать условие задачи (то, что известно)

2. Поставить вопрос (то,о чем спрашивается)

3. Найти решение задачи(как ответить на вопрос)

Стратегии:

«Мозговая штурм», «Домино», «Поймай вопрос», «Подумай , в паре, поделись», «Найди ответ»,игра «Угадай-ка».

Ресурсы:

Учебник,рабочая тетрадь,презентация,карточки раздаточные,

бумагаА4, рисунки(солнышко,тучка,машики),светофорчики.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный момент (3 мин)

1.Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться.

Не лениться,а трудиться.

Слушаем внимательно.

Работаем старательно.

Деление на группы.

ПРА́ВИЛА РАБО́ТЫ В ГРУ́ППЕ:

1.Уважать всех членов группы.

2.Внимательно слушать мнение каждого.

3.Рационально использовать время.

4.Работать по принципу: «один за всех и все за одного».

5.Не мешать работе других групп.

Познакомить с критериями оценивания.

«Светофорчики»


Повторяют стихотворение.

Деление группы по цвету конфет.(оранжевый,желтый)

Ученики делятся на группы и садятся за парты

1 группа

2 группа


II .Стадия вызова

(5 мин)




1. «Поймай вопрос»

Учитель бросает мяч по цепочке,задает вопрос.

2+2 5+2

3+2 6+2

4+2 7+2

8+2

2. Игра«Угадай-ка»

-Сколько ушей у 3 малышей?

-На сколько 9 больше 6?

-Три лягушонка у пруда.

Один нырнул,осталось?



Ученики встают в круг,отвечают на заданные вопросы.

Похвала учителя.

Отгадывают математическую загадку .

Оценивает учитель


III. Осмысление

(23 мин)

Работа по учебнику.

Работа в тетради.

(5 мин)

Физминутка.(2 мин)

«Панда»


3. «Домино »

Расшифруйте слова ,решив примеры.

Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько всего?

4. «Подумай ,в паре, поделись»

Прочитай и запиши решение в тетрадь.

У Армана 4 машины.У Олега 2 машины.Сколько всего машин у мальчиков?

Условие-4;2машины

Вопрос-? Машин

Решение-4+2=6(м)

Ответ: всего 6 машин.

5.«Найди ответ».

Подбери подходящие числа.

>2 <6

9< 4<

3= >10

7< =1

6. Игра «Угадай-ка»

Найди значение выражения.

7+2 9-2

8+2 10-2

2+7

2+8

Ученики работают в группе,решив примеры

расшифровуют слова.

Оценивают друг друга.

Ученики вместе с учителем, должны назвать условие задачи ,поставить вопрос. Самостоятельно найти решение и записать в рабочих тетрадях.

Оценивает учитель.

Ученики работая в группе ,подбирают подходящие числа.

Оценивает друг друга.

Решая примеры находят соответствующие ответы.

Самопроверка по слайду.

Оценивает учитель.


Итог урока

IV. Рефлексия

(4мин)

-Что я нового узнал на уроке?

- Чему научился?

-Что больше всего понравилось?

-Если вам понравился урок выбираете лучики ,а если нет то

капельки.

.Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько всего?Открытый урок по математике на тему Задача. Сколько всего?


Делают анализ своей проделанной работы на уроке.

Выбирают для себя соответствующий рисунок.



© 2010-2022