Сборник подвижных игр для младших школьников

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Для 1-2-ых классов

1. Игра «К своим флажкам»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила игры На закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей и ориентированию в пространстве Все играющие, кроме стоящих с флажками, по сигналу руководителя разбегаются по площадке и становятся лицом к стене или закрывают глаза. В это время дежурные с флажками тихо меняются местами. Руководитель даёт сигнал: «Все к своим флажкам» Играющие открывают глаза и быстро бегут к своим флажкам и опять образуют кружок. Побеждает группа, построившаяся в кружок первой. Можно построить игроков в затылок к дежурному в колонну по одному. 1)Играющим нельзя открывать глаза до сигнала: «Все к своим флажкам» Если игрок откроет глаза преждевременно, то его группа проигрывает. 2) Игроки с флажками должны обязательно изменить свои места. Если они этого не сделают, то победа их группе не засчитается.

Сборник подвижных игр для младших школьников

Дежурный флажок





Для 1-2-ых классов

2. Игра «Два мороза»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей и ориентированию в пространстве На противоположных сторонах зала (площадки) на расстоянии 10-20 м линиями отмечают «дом» и «школу». Выбираются два «мороза», остальные - «ребята». Ребята располагаются в одну шеренгу за линией дома, а посередине, «на улице», стоят два мороза. Морозы обращаются к ребятам за словами:

«Мы два брата молодые,

Два мороза удалые».

Один из них, указывая на себя, говорит:

«Я мороз - красный нос.

Я мороз - синий нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?»

Все ребята отвечают:

«Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!» После этих слов играющие бегут из дома в школу (за черту на другой стороне). Морозы ловят и «замораживают» пробегающих. Осаленные сейчас же останавливаются и стоят неподвижно на том месте, где их мороз заморозил. Затем морозы опять обращаются к ребятам с теми же словами, а ребята, ответив, перебегают обратно в дом, по дороге выручая «замороженных» ребят: дотрагиваются до них рукой, и те присоединяются к остальным игрокам. Морозы опять замораживают ребят и тем самым мешают им выручить «замороженных». После двух перебежек выбирают новых морозов из непойманных ребят, а пойманных подсчитывают и отпускают. Игра начинается сначала. Водящих меняют 3-4 раза. В конце игры отмечаются ребята, не попавшие морозам ни разу, а также лучшая пара водящих.

1)Играющие выбегают из дома только после слов «и не страшен нам мороз!»

2)Нельзя бежать обратно в дом и задерживаться в доме. В том и другом случае игрок считается пойманным.

3)Пойманный остаётся на том месте, где его поймали - заморозили.

Сборник подвижных игр для младших школьников


Для 1-4-ых классов

3. Игра «Пятнашки»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей и ориентированию в пространстве Играющие становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Выбирают двух водящих. Один из них - пятнашка, другой - убегающий. Перед началом игры они становятся за кругом с разных сторон. По знаку ведущего пятнашка обегает круг и старается осалить убегающего. Последний, когда его начинают настигать, становится в круг между остальными игроками на любое место. В этот же момент сосед, оказавшийся с правой стороны, становится новым убегающим, и пятнашка продолжает его преследовать. Если пятнашке удалось догнать и осалить убегающего, они меняются ролями. 1) Нельзя становиться в круг, когда тебя уже поймали 2) Нельзя ловить убегающего, если он уже встал в круг


Сборник подвижных игр для младших школьников


Сборник подвижных игр для младших школьников



Для 1-2-ых классов

4. Игра «Прыгающие воробушки»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве На полу или земле чертиться круг диаметром 4м. Водящая "кошка" становится в середине круга, остальные участники игры "воробьи" находятся вне круга. По сигналу руководителя "воробьи" начинают прыгать в круг и выпрыгивать из него. Кошка старается поймать воробья, не успевшего выпрыгнуть из круга. Пойманный садится в центре круга. Когда кошка поймает трое-четверо "воробьёв", выбирается новая кошка из непойманных. Побеждает тот, кто ни разу не попался, и кошка, сумевшая быстрее других поймать всех "воробышков".

1) Кошка может ловить воробьёв только в круге

2) Воробьи прыгают на двух ногах. Тот, кто пробежал через круг, считается пойманным и идёт в центр круга к кошке.

3) Пойманным считается воробей, которого кошка коснётся рукой в кругу

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников


Сборник подвижных игр для младших школьников

«Воробьи»

Сборник подвижных игр для младших школьников

Пойманные «воробьи»

Сборник подвижных игр для младших школьников

«Кошка»Сборник подвижных игр для младших школьников

Руководитель

Для 1-2-ых классов

5. Игра «Зайцы в огороде»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве На полу чертится два концентрических круга. Внутренний круг должен быть диаметром приблизительно 3-4 м, наружный - 7-9 м. «Зайцы» располагаются вне большого круга, а «сторож» находится в малом круге - «огороде». По сигналу «зайцы», прыгая на обеих ногах, проникают в «огород» и возвращаются за черту большого круга. «Сторож», бегая по «огороду» и в пределах большого круга, старается запятнать «зайцев», коснувшись их рукой. Пойманных «зайцев» отводят в «огород». «Сторож» сменяется, когда поймает трех-четырех «зайцев», и игра продолжается. Побеждают те, кто ни разу не был пойман, а также лучшие сторожа, сумевшие быстрее поймать установленное число зайцев. 1) Сторож имеет право ловить зайцев как в огороде, так и в большом круге.

2) Пойманные зайцы находятся в установленном месте и не включаются в игру, пока не будет выбран новый сторож. 3) Зайцы прыгают на двух ногах. Нарушившие это правило считаются пойманными.


Сборник подвижных игр для младших школьников

«Сборник подвижных игр для младших школьниковЗайцы»

Сборник подвижных игр для младших школьников

«Сторож»

Сборник подвижных игр для младших школьников

Руководитель

Сборник подвижных игр для младших школьников



Для1-2-ых классов

6. Игра «Лисы и куры»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве Посередине зала ставятся четыре гимнастические скамейки в виде квадрата рейками вверх, это - "насест". Выбираются один водящий - "лис" и один - "охотник". Все остальные играющие - "куры". В одном углу зала очерчивается "нора", в которой помещается "лис". В другом углу встаёт "охотник". "Куры" располагаются вокруг "насеста". По сигналу куры начинают то взлетать на насест, то слетать на пол, то просто ходить около курятника. По второму установленному сигналу лис, подобравшись к курятнику, ловит любую курицу, касающегося земли хотя бы одной ногой. Осаленного лис берёт за руку и ведёт в нору. Если по пути ему встречается "охотник", "лис" выпускает пойманного, а сам убегает в "нору". Пойманный возвращается в "курятник", после чего все "куры" слетают с насеста. Если "охотник" поймает "лиса", выбирается новый "лис". Играют 4-6 раз. Выигрывают игроки, не пойманные ни разу.

1)Забежав в "курятник", "лис" может осалить только одного игрока.

2) По сигналу руководителя "лис" должен покинуть "курятник" независимо от того, поймал он "курицу" или нет.

3) Стоящие на рейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать).


Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

РСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковуководитель

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

«Сборник подвижных игр для младших школьниковЛис»

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

«Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковКуры»

Сборник подвижных игр для младших школьников


Для 1-4-ых классов

7. Игра «Кто дальше бросит»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей На одной стороне площадки чертится линия старта. В 5 м от неё параллельно ей проводятся 3-4 линии с интервалом между ними 4 м. Играющие делятся на несколько групп - команд, и каждая выстраивается в колонну по одному за линией старта. У каждого игрока по мешочку с горохом. Играющие поочерёдно в своих командах бросают мешочки с горохом возможно дальше за начерченные линии и встают в конец своей колонны. Выигрывает команда, в которой играющие сумели забросить больше мешочков за дальнюю линию.
1) Каждый может бросить только одни мешочек. 2) Мешочки бросают по очереди каждый раз по сигналу руководителя. 3) Бросивший мешочек сразу уходит в конец своей колонны. 5) При броске нельзя выходить за линию старта

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников Старт

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников 2 м 2 м 2 м

- игроки первой команды 5 м

Сборник подвижных игр для младших школьников

- игроки второй команды

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

- игроки третьей команды - игроки четвёртой команды

Для 1-4-ых классов

8. Игра «Точный расчёт»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей На полу чертят круг диаметром 40-60 см. В круг с завязанными глазами становится играющий. По сигналу руководителя игрок должен выйти из круга, сделать 8 шагов вперёд и опять вернуться в круг, сделав 8 шагов назад. Побеждает тот, кому удалось вернуться в круг.


1) Игра начинается по сигналу руководителя. 2)Обязательно делать 8 шагов. 3) Победителем считается тот, кто встал в круг, не наступив на его линию.


Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников 8 шагов

Сборник подвижных игр для младших школьников

40-60 см

Сборник подвижных игр для младших школьников

- руководитель

Сборник подвижных игр для младших школьников

- играющий


Для 1-4-ых классов

9. Игра «Метко в цель»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей Посередине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впередистоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта. По установленному сигналу руководителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. Ребята, бросавшие мячи, бегут, подбирают их и передают участникам следующей команды, а сами становятся в шеренгу сзади них. По команде руководителя играющие второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки. Опять подсчитываются сбитые городки. Так играют 2-4 раза. Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков.


1) Бросать мячи можно только по сигналу руководителя. 2)При броске заходить за стартовую черту нельзя.

3) Бросок зашедшего за черту не засчитывается.

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

-Сборник подвижных игр для младших школьников игроки первой команды

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

- игроки второй команды

Сборник подвижных игр для младших школьников

- руководитель

Для 3-4-ых классов

10. Игра «Пустое место»


Педагогическая характеристика

Краткое описание

Правила На закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей и ориентированию в пространстве Все играющие, за исключением водящего, становится в круг не более чем на полшага один от другого, и ставят руки за спину. Водящий - за кругом. Водящий бежит вокруг круга, дотрагивается до кого-либо из играющих и после этого продолжает бежать вокруг круга в ту или другую сторону. Игрок, которого коснулся водящий, бежит в обратную сторону, стремясь быстрее водящего прибежать на свое место. Встречаясь на пути, играющие здороваются: подают друг другу руки, приседают друг перед другом и т.п. Водит тот, кто не успел занять пустое место. 1) Водящий должен коснуться рук играющего, вызывая его на соревнование в бег 2) Когда играющие обегают круг, никто не должен им мешать. 3) при встрече играющие обязательно выполняют условленное задание; тот, кто не выполнит задания, становится водящим.


Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

- играющие

Сборник подвижных игр для младших школьников

- водящий


Для учащихся 3-4-ых классов

11. Игра «Белые медведи»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей и ориентированию в пространстве Площадка представляет собой море. В стороне очерчивается небольшое место - льдина. На ней стоит водящий - "белый медведь". Остальные "медвежата" произвольно размещаются по всей площадке. "Медведь" рычит: "Выхожу на ловлю!" - и устремляется ловить "медвежат". Сначала он ловит одного "медвежонка" (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Последний пойманный становится "белым медведем". Побеждает последний пойманный игрок. 1. "Медвежонок" не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока не осалил "медведь". 2. При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки.


Сборник подвижных игр для младших школьников

МСборник подвижных игр для младших школьниковоре

Сборник подвижных игр для младших школьников Льдина

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

- медвежата - белый медведь

Для 3-4-ых классов

12. Игра «Космонавты»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей и ориентированию в пространстве По углам и сторонам зала чертят 5-8 больших треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого "ракетодрома" рисуют 2-5 кружков - "ракет". И общее количество должно быть на 5-8 меньше, чем играющих. Сбоку каждого "ракетодрома" можно написать маршруты, например:

З-Л-З (Земля - Луна - Земля).
З-М-З (Земля - Марс - Земля).
З-Н-З (Земля - Нептун - Земля).
З-В-З (Земля - Венера - Земля).
З-С-З (Земля - Сатурн - Земля). Играющие, взявшись за руки, в центре зала образуют круг. Дети идут по кругу и приговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим - места нет! Как только сказано последнее слово, все разбегаются по "ракетодромам" и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных "ракет". Опоздавшие на "рейс" становятся в общий круг, а "космонавты", занявшие места, громко по 3 раза объявляют свои маршруты. Это значит, что они совершают прогулку в "космосе". Затем все снова становятся в круг, берутся за руки и игра повторяется. Выигрывают те, кому удалось совершить три полёта. 1) Начинать игру - только по установленному сигналу руководителя. 2) Разбегаться - только после слов: "Опоздавшим - места нет!"

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников - руководитель

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников ЗЛЗ ЗВЗ

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников ЗМЗ

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников - «космонавты»

Сборник подвижных игр для младших школьников

-Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников опоздавшие

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников ЗНЗ ЗСЗ

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников ЗВЗ

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Для 3-4-ых классов

13. Игра «Прыжки по полосам»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве Линиями обозначается коридор шириной 2-3 м. Поперёк коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6-8. Через узкие полоски дети прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Класс делится на три-четыре команды, которые встают шеренгами. По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не наступив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Так же прыгают вторые номера и т.д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается. Побеждает команда, игроки которой получили больше очков.
1) Ширина полосок постепенно увеличивается (до 60, 90, 100 см). 2) Команды располагаются в таком же положении и соблюдают ту же последовательность. 3) Тот, кто прыгнул на первую полоску, получает одно очко, на вторую - два очка и т.д. 4) Тот, кто неточно приземлился на очередной полоске или не устоял на ней, выходит из игры и очков не получает.

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

- играющие - помощник руководителя

Сборник подвижных игр для младших школьников

- руководитель

Для 3-4-ых классов

14. Игра «Волк во рву»


Педагогическая характеристика

Краткое содержание

Правила На закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве Посередине площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 70-100 см одна от другой. Это коридор - ров. Его можно обозначить не совсем параллельными линиями; с одной стороны - уже, а с другой - шире. Двое водящих - "волки" - становятся во рву; остальные играющие - "козлята" - размещаются на одной стороне площадки за линией дома. На другой её стороне линией обозначается пастбище. По сигналу руководителя "козлята" бегут из дому в противоположную сторону площадки на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. "Волки", не выходя из рва, стараются осалить как можно больше "козлят", за что "волкам" начисляются выигрышные очки. После 3-4 перебежек (по договорённости) выбираются новые "волки" и игра повторяется. Выигрывают "козлята", не пойманные ни разу, и те "волки", которые набрали большее количество очков. 1. Перепрыгивание через ров обязательно. 2. Пойманные "козлята" не выбывают из игры.


Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников Пастбище

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников


Для 3-4-ых классов

15. Игра «Удочка»


Педагогическая характеристика

Краткое описание

Правила На закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве Для игры нужна верёвка длиной 3-4 м, на конце которой привязан мешочек, наполненный горохом или песком. Иногда для игры используют обычную скакалку. Это удочка, с помощью которой рыбак (водящий) ловит рыбок (остальных играющих). Все играющие становятся в круг, а водящий - в середину круга с верёвкой в руках. Водящий вращает верёвку с мешочком так, чтобы тот скользил по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. Они внимательно следят за движением мешочка и подпрыгивают, чтобы он не задел кого-либо из них. Тот, кого заденет мешочек или верёвка, становится в середину и начинает вращать верёвку, а бывший водящий идёт на его место в круг. Выигрывают два-три игрока, оставшиеся последними


1) Игрок считается пойманным в том случает, если верёвка коснулась его ноги не выше голеностопа. 2) Игрокам во время прыжков не разрешается приближаться к водящему. 3) Тот игрок, которого задела верёвка, выбывает из игры.


Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьниковСборник подвижных игр для младших школьников

Сборник подвижных игр для младших школьников

- водящий

Сборник подвижных игр для младших школьников

- играющие


© 2010-2022