Планирование курса Школа будущего первоклассника. Математика

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Типы занятий и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:


ИПЗЗ- изучение и первичное закрепление знаний

ЗЗВУ- закрепление знаний и выработка умений

КИЗ- комплексное использование знаний

ОСЗ- обобщение и систематизация знаний

Календарно - тематическое планирование по математике

№№

п/п

Тема занятия

Тип

занятия

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки детей

Вид

контроля

УУД

Дата

1.

Сравнение предметов по цвету, размеру, высоте, объёму

ИПЗЗ

Свойства предметов (цвет, форма, размер). Их сравнение.

Уметь выделять предметы по различным признакам, сравнивать их.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

2.

Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа

ИПЗЗ

Пространственные отношения: выше, ниже, слева, справа.

Уметь устанавливать пространственные отношения. Уметь выявить общий признак группы предметов.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Исследовать пространственные отношения.

Работать с информацией: выявлять общий признак группы предметов.

3.

Пространственные представления: перед, за, между, рядом

ИПЗЗ

Порядок, поиск закономерностей, цепочки. Пространственные отношения: перед, за, рядом, между.

Уметь находить закономерности, выстраивать в определённом порядке

предметы.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Моделировать разнообразные ситуации расположения предметов в пространстве

4.

Временные представления: сначала, потом, до, после, позже

ИПЗЗ

Временные отношения: раньше, позже Установление соответствия между порядковыми и количественными числительными.

Уметь устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Работать с информацией: выявлять общий признак группы предметов.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

5.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

ИПЗЗ

Сравнение совокупностей предметов с помощью знаков =, <,

>.

Уметь сравнивать две группы предметов. Уметь решать задачи на поиск закономерностей.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Работать с информацией: сравнивать предметы по свойствам.

6.

Сравнение групп предметов: больше, меньше на…

ЗЗВУ

Сравнение совокупностей предметов с помощью знаков =, <,

>.

Уметь сравнивать две группы предметов. Уметь решать задачи на поиск закономерностей.

Текущий, фронтальный опрос.

Работать с информацией: сравнивать предметы по свойствам.

7.

Название последовательности чисел от 1 до 10

ИПЗЗ

Числа от 1 до 10.

Порядок счёта.

Уметь узнавать и называть числа. Уметь выстраивать их в определённом порядке.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Описывать явления и события с помощью чисел.

8.

Числа от 1-10. Прямой и обратный счёт

КИЗ

Порядок счёта предметов.

Установление соответствия между порядковыми и количественными числительными.

Уметь узнавать и называть числа. Уметь выстраивать их в определённом порядке

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Описывать явления и события с помощью чисел.

9.

Числа от 1-10. Прямой и обратный счёт. Весёлый счёт

ОСЗ

Порядок счёта предметов.

Установление соответствия между порядковыми и количественными числительными

Уметь узнавать и называть числа. Уметь выстраивать их в определённом порядке

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Описывать явления и события с помощью чисел.

10.

Сравнение количества предметов

ИПЗЗ

Сравнение совокупностей предметов с помощью знаков.

Уметь сравнивать числа с помощью знаков.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Работать с информацией: сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар. Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.

11.

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу

ИПЗЗ

Введение числа и цифры 1. Соответствие числа и цифры.

Способы получения числа 1.

Уметь представлять число 1 соответствующим числом предметов, писать цифру 1.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Исследовать число и цифру 1, строить его графическую модель.

Исследовать пространственные отношения.

12.

Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте

ИПЗЗ

Введение числа и цифры 1. Соответствие числа и цифры.

Способы получения числа 1.

Уметь представлять число 1 соответствующим числом предметов, писать цифру 1.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Исследовать число и цифру 1, строить его графическую модель.

Исследовать пространственные отношения.

13.

Состав чисел 2, 3

ИПЗЗ

Введение чисел и цифр 2 и 3.

Уметь представлять число 2 и 3 соответствующим числом предметов, писать цифры 2 и 3.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Исследовать число и цифру 2 и 3, строить их графическую модель, определять предыдущее и последующее число. Исследовать пространственные отношения.

14.

Состав чисел 4, 5

ИПЗЗ

Введение чисел и цифр 4 и 5.

Уметь представлять число 4 и 5 соответствующим числом предметов, писать цифры 4 и 5

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Исследовать число и цифру 4 и 5, строить их графическую модель, определять предыдущее и последующее число. Исследовать пространственные отношения.

15.

Состав чисел 2, 3, 4, 5

ИПЗЗ

Введение чисел и цифр 4 и 5.

Уметь представлять число 4 и 5 соответствующим числом предметов, писать цифры 4 и 5

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Исследовать число и цифру 4 и 5, строить их графическую модель, определять предыдущее и последующее число.

16.

Состав чисел 6, 7

ИПЗЗ

Введение чисел 6 и 7.

Уметь представлять число 6 и 7 соответствующим числом предметов, писать цифры 6 и 7

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Исследовать число и цифру 6 и 7, строить их графическую модель, определять предыдущее и последующее число. Исследовать пространственные отношения.

17.

Состав чисел 8, 9

ИПЗЗ

Введение чисел 8 и 9.

Уметь представлять число 8 и 9 соответствующим числом предметов, писать цифры 8 и 9

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Исследовать число и цифру 8 и 9, строить их графическую модель, определять предыдущее и последующее число. Исследовать пространственные отношения.

18.

Состав чисел 6, 7, 8, 9

ЗЗВУ

Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке.

Счёт в пределах 10.

Уметь считать , складывать и вычитать в пределах 9.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.

19.

Состав числа 10

КИЗ

Изучение числа 10, его запись и состав.

Уметь считать , складывать и вычитать в пределах 10.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Моделировать действия сложения и вычитания на числовом отрезке. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

20.

Математическая сказка. Итоговое занятие

ОСЗ

Составление выражений по рисункам. Сложение и вычитание в пределах 10.

Уметь решать простые задачи в одно действие.

Уметь считать , складывать и вычитать в пределах 10.

Наблюдение,

текущий, фронтальный опрос.

Моделировать действия сложения и вычитания. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


© 2010-2022