- Преподавателю
- Начальные классы
- Таблица сложения и вычитания первого десятка
Таблица сложения и вычитания первого десятка
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зубкова Е.А. |
Дата | 28.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ОТКРЫТЫЙ УРОК
в 1 «Б» классе
по математике
на тему: «Таблица сложения и вычитания первого десятка».
Путешествие в «Страну Математики».
Учительница: Спирина Е.С.
12 марта 2014 год.
Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» Педагогическая цель: создать условия для закрепления состава чисел первого десятка; умения сравнивать числа и числовые выражения; развития навыков счёта; наблюдательности, логического мышления. Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; таблица сложения и вычитания; уметь сравнивать числа и числовые выражения; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса - одноклассников, учителя, партнера по общению. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. Личностные: делают выбор при поддержке других участников группы и педагога, как поступить, опираясь на общие для всех правила поведения.
Сценарий урока
- Дорогие ребята! Уважаемые гости - учителя!
- Назвать прямой, порядковый счет в пределах 10.
- Обратный счет в пределах 10.
- Однозначные числа. Почему они однозначные?
- Назвать двузначное число. Почему оно двузначное?
- Назвать чётные числа. Почему они чётные?
- Таблица сложения на 1,2,3,4,5,6,7,8,9.
- Таблица вычитания на 1,2,3,4,5,6,7,8,9.
- Состав числа 2,3,4,5.6,7,8,9,10.
8+2=
4-2=
10-7=
3-2=
3+5=
2+4=
7+2=
6+4=
9-3=
III - Физминутка для глаз. IV вид работы- «Математический диктант» (3-й вагончик). Дети работают в тетрадях, пишут ответы заданий в строчку. На экране даны задания, учитель читает, ученики записывают их самостоятельно. Проверяем, показываются правильные ответы на экране. Поднимите зелёные сигналы, у кого правильные ответы. Красные сигналы - у кого ошибки. V вид работы - «Решение примеров на порядок действия у доски с комментированием» (4-ый вагончик).
- Назвать компоненты при сложении;
- Назвать компоненты при вычитании.
- Какие бывают задачи? (простые, составные)
- Назвать составные части задачи. (условие задачи, вопрос, краткая запись, решение и ответ).
X - Поезд составлен (кластер). Поезд составлен. Рефлексия. Какие виды работ мы использовали на уроке для составления поезда? Вспомним их (устная математическая разминка, карточки, математический диктант, типы задач, решения задач, геометрический материал - кластер). Ну а теперь едем в чудную страну «Математики». Добрались до прекрасной страны «Математики». Нравится вам эта яркая, загадочная, точная страна «Математики»? Где мы познакомились со многими новыми темами и уже знаем их:
- Состав числа;
- Таблицу сложения и вычитания в пределах 10;
- Решение примеров на порядок действия;
- Знание компонентов при сложении и вычитании;
- Решение простых и составных задач (типы задач);
- Геометрический материал.