- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная работа для 2 класса
Комплексная работа для 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Кривенкова Л.А. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
2 класс Какая разница между аллигатором и крокодилом? Не очень-то просто определить разницу между аллигатором и крокодилом. Во всяком случае, если вы когда-нибудь встретите их, не нужно оставаться поблизости, чтобы решить эту задачку. Вообще, аллигатор меньше крокодила, он не превышает 5 метров в длину, его пасть шире и короче, чем у крокодила, и живет он лишь в Северной Америке. Крокодил - земноводное, обитающее в Африке, Азии и Австралии. Обычно длина тела крокодила до 8 м, но некоторые особи достигают 11 м. Есть и третий член семейства крокодилов - кайман. Живет он в Южной Америке и в Китае, длина его тела до 6 метров. У крокодилов, кайманов и аллигаторов имеется общая черта - их крик напоминает плач новорожденного младенца.
2 класс Какая разница между аллигатором и крокодилом? Не очень-то просто определить разницу между аллигатором и крокодилом. Во всяком случае, если вы когда-нибудь встретите их, не нужно оставаться поблизости, чтобы решить эту задачку. Вообще, аллигатор меньше крокодила, он не превышает 5 метров в длину, его пасть шире и короче, чем у крокодила, и живет он лишь в Северной Америке. Крокодил - земноводное, обитающее в Африке, Азии и Австралии. Обычно длина тела крокодила до 8 м, но некоторые особи достигают 11 м. Есть и третий член семейства крокодилов - кайман. Живет он в Южной Америке и в Китае, длина его тела до 6 метров. У крокодилов, кайманов и аллигаторов имеется общая черта - их крик напоминает плач новорожденного младенца.
Фамилия __________________________ Имя _______________ Класс 2 «___»
Выполни задания:
-
Как ты думаешь, почему нельзя оставаться рядом, чтобы определить разницу между крокодилом и аллигатором?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Используя числовые данные, составь задачу, запиши схему и реши эту задачу:
3.Выпишите название стран, в которых живут крокодилы __________________________
____________________________________________________________________________
4. Выпиши по два слова с орфограммами:
ча - ща жи - ши чк - чн
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Что общего у крокодилов, кайманов и аллигаторов? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В каких произведениях речь идет об этих животных?: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как понимаешь значение слова земноводное животное? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
8. Вставь подходящие числа из текста. Реши задачу, записав предварительно краткое условие задачи: Обычно длина тела крокодила ____ м, но некоторые особи достигают ____ м. На сколько метров разница обычного крокодила от особо крупных особей?
Анализ интегрированного мониторинга во 2 «____» классе
по тексту «Какая разница между аллигатором и крокодилом?»
Фамилия, имя учащегося
1.Почему нельзя оставаться рядом с крокодилом?
-
Используя числовые данные, составь задачу, запиши схему и реши эту задачу:
3.Выпишите название стран, в которых живут крокодилы
4. Выпиши по два слова с орфограммами 5.Что общего у крокодилов, кайманов и аллигаторов?
6. В каких произведениях речь идет об этих животных?:
7. Как понимаешь значение слова земноводное животное?
8. Вставь подходящие числа из текста. Реши задачу, записав предварительно краткое условие задачи:
Общее количество баллов в работе
% выполнения работы
Возможное количество баллов
1б.
1+1+1+1 б
3 б.
2+2+2б.
1 б.
1б.
1 б.
1+1+1+1 б
21 б.
%
Обученность _______ %. Качество обученности _______ %.