Конспект интегрированного итогового занятия. 2 младшая группа Тема: «Курочка и цыпленок»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГКП ясли-детский сад «Дәншік»

Конспект интегрированного итогового занятия.

2 младшая группа

Тема: «Курочка и цыпленок»

Подготовила:

Воспитатель Амирова Г.М.

С.Самарское 2015 год

Образовательная область :Коммуникация ,творчество.

Раздел: Развитие речи, изо

Тема: «Курица с цыпленком»

Задачи:

1. Воспитывать доброе отношение к домашним птицам, аккуратность в работе.

2.Умение детей составлять описательный рассказ об игрушках. Умение правильно произносить звуки . Умение приклеивать готовые формы, правильно используя необходимые инструменты. Умение дополнять детали цв .карандашами .Умение скатывать шары разной величины, соединяя и дополняя мелкими деталями.

3.Развивать познавательный интерес, желание рассказывать, мелкие мышцы рук, аккуратность.

Предварительная работа: Беседы о домашних птицах. Рассматривание картины «Птичий двор». Загадывание загадок.

Билингвальный компонент: курица-тауқ, цыпленок- балапен .желтый-сары.

Региональный компонент: У каждого дома есть птичий двор.

Оборудование: Игрушки: курица с цыпленком ,корзина, подставка с кисточками ,клейстер ,клеенки ,салфетки ,пластилин , досточки , цв.карандаши, детали :кружочки разной величины желтого цвета, образец воспитателя, фоновые листы ,угощение.

Ход занятия:

Круг радости:

Здравствуй ,солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Вос-ль. Ребята, я хочу с вами поиграть интересную игру «Волшебная страна цвета».Вы должны назвать и подумать ,что может быть красным, голубым, желтым.

Дети называют какие бывают предметы по цвету.

Вос-ль.Ребята,у меня стоит корзинка, а в корзинке что -то интересное находится, но вы должны разгадать загадку.

Наше милая подружка.

Даст нам перьев на подушку.

Даст яичек для блинов.

Куличей и пирогов.

Дети. Курица.

Вос-ль. Правильно ,курица.Курица домашняя птица или дикая?

Дети. Домашняя.

Вос-ль.Как на казахском языке слово « курица».

Дети. Тауқ.

Вос-ль .Ребята ,кто хочет рассказать про курицу, что у нее есть, какого она цвета. Ей очень будет приятно послушать про себя.

Дети описываю курочку.

Вос-ль. Как кричит курица?

Дети. Ко-ко-ко.

Вос-ль спрашивает 2-3 детей.

Вос-ль. Ребята,послушайте еще одну загадку.

Явился в желтой шубке

Прощайте две скарлубке!

Дети .Цыпленок.

Вос-ль.Правильно ,цыпденок.

С корзинки выглядывает цыпленок.

Вос-ль. Посмотрите какой он красивый ,желтенький. Как на казахском языке «цыпленок»?

Дети. Балапан.

Вос-ль .Правильно ,балапан .Кто хочет рассказать про цыпленка.

Дети описывают цыпленка.

Вос-ль. Как кричит цыпленок?

Дети. Пи-пи-пи.

Вос-ль. Ребята, засиделась курочка .Хочет немного отдохнуть.

Физ.мин.

Вышла курочка гулять. Свежей травки пощипать .

А за ней ребятки . Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко ,ко-ко-ко. Не ходите далеко.

Рядом кот сидит. На вас глядит.

Со словами «кот проснулся» дети бегут на стульчики.

Вос-ль .Ребята, у цыпленка нет друзей ,ему так скучно одному ,давайте мы ему поможем, найти много друзей ,сделать своими руками таких же цыплят.

Рассматривание образца вос-ля.

Вос-ль .Ребята ,у меня два цыпленка .Один сделан виде аппликации ,а другой из пластилина. Одна группа будет изображать цыпленка , а другая группа лепить цыпленка.

Вос-ль. Какого цвета цыпленок?

Дети. Желтого.

Вос-ль. Каким размером круги?

Дети. Один большой круг ,другой маленький.

Вос-ль. Какого цвета глазки?

Дети.Черного.

Вос-ль. Кокого цвета клювик?

Дети. Красного.

Показ способа выполнения аппликации.

1.Выкладываем большой кружок-туловище, затем выкладываем по меньше кружок -голова.

2.Приклеиваем детали клейстером. Прижимаю ,пользуясь салфеткой.

3.Лапки, клюв,глазки дорисовываю цветными карандашами.

Показ способа выполнения лепки.

1.Размягчаю пластилин желтого цвета.

2.Делим его на две части -большую и маленькую. Из большой части слепим туловище, а из маленькой- голову.

3.Соединяем туловище и голову.

4.Скатываем два маленьких черных шарика. Это будет глазки. Прилепляем к голове.

5.Из пластилина красного цвета, раскатываем клюв.

6.Присоединяем клюв к голове.

7.На туловище пальчиками вытягиваем пластилин ,получаются крылушки.

Анализ и выставке работ.

Все дети старались ,и получили положительную оценку. Цыпленок угостил всех ребят угощением.

Итог:Про коговы сегодня рассказывали?

Что мы с вами еще делали?



© 2010-2022