- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект интегрированного итогового занятия. 2 младшая группа Тема: «Курочка и цыпленок»
Конспект интегрированного итогового занятия. 2 младшая группа Тема: «Курочка и цыпленок»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Амирова Г.М. |
Дата | 14.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КГКП ясли-детский сад «Дәншік»
Конспект интегрированного итогового занятия.
2 младшая группа
Тема: «Курочка и цыпленок»
Подготовила:
Воспитатель Амирова Г.М.
С.Самарское 2015 год
Образовательная область :Коммуникация ,творчество.
Раздел: Развитие речи, изо
Тема: «Курица с цыпленком»
Задачи:
1. Воспитывать доброе отношение к домашним птицам, аккуратность в работе.
2.Умение детей составлять описательный рассказ об игрушках. Умение правильно произносить звуки . Умение приклеивать готовые формы, правильно используя необходимые инструменты. Умение дополнять детали цв .карандашами .Умение скатывать шары разной величины, соединяя и дополняя мелкими деталями.
3.Развивать познавательный интерес, желание рассказывать, мелкие мышцы рук, аккуратность.
Предварительная работа: Беседы о домашних птицах. Рассматривание картины «Птичий двор». Загадывание загадок.
Билингвальный компонент: курица-тауқ, цыпленок- балапен .желтый-сары.
Региональный компонент: У каждого дома есть птичий двор.
Оборудование: Игрушки: курица с цыпленком ,корзина, подставка с кисточками ,клейстер ,клеенки ,салфетки ,пластилин , досточки , цв.карандаши, детали :кружочки разной величины желтого цвета, образец воспитателя, фоновые листы ,угощение.
Ход занятия:
Круг радости:
Здравствуй ,солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть я!
Вос-ль. Ребята, я хочу с вами поиграть интересную игру «Волшебная страна цвета».Вы должны назвать и подумать ,что может быть красным, голубым, желтым.
Дети называют какие бывают предметы по цвету.
Вос-ль.Ребята,у меня стоит корзинка, а в корзинке что -то интересное находится, но вы должны разгадать загадку.
Наше милая подружка.
Даст нам перьев на подушку.
Даст яичек для блинов.
Куличей и пирогов.
Дети. Курица.
Вос-ль. Правильно ,курица.Курица домашняя птица или дикая?
Дети. Домашняя.
Вос-ль.Как на казахском языке слово « курица».
Дети. Тауқ.
Вос-ль .Ребята ,кто хочет рассказать про курицу, что у нее есть, какого она цвета. Ей очень будет приятно послушать про себя.
Дети описываю курочку.
Вос-ль. Как кричит курица?
Дети. Ко-ко-ко.
Вос-ль спрашивает 2-3 детей.
Вос-ль. Ребята,послушайте еще одну загадку.
Явился в желтой шубке
Прощайте две скарлубке!
Дети .Цыпленок.
Вос-ль.Правильно ,цыпденок.
С корзинки выглядывает цыпленок.
Вос-ль. Посмотрите какой он красивый ,желтенький. Как на казахском языке «цыпленок»?
Дети. Балапан.
Вос-ль .Правильно ,балапан .Кто хочет рассказать про цыпленка.
Дети описывают цыпленка.
Вос-ль. Как кричит цыпленок?
Дети. Пи-пи-пи.
Вос-ль. Ребята, засиделась курочка .Хочет немного отдохнуть.
Физ.мин.
Вышла курочка гулять. Свежей травки пощипать .
А за ней ребятки . Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко ,ко-ко-ко. Не ходите далеко.
Рядом кот сидит. На вас глядит.
Со словами «кот проснулся» дети бегут на стульчики.
Вос-ль .Ребята, у цыпленка нет друзей ,ему так скучно одному ,давайте мы ему поможем, найти много друзей ,сделать своими руками таких же цыплят.
Рассматривание образца вос-ля.
Вос-ль .Ребята ,у меня два цыпленка .Один сделан виде аппликации ,а другой из пластилина. Одна группа будет изображать цыпленка , а другая группа лепить цыпленка.
Вос-ль. Какого цвета цыпленок?
Дети. Желтого.
Вос-ль. Каким размером круги?
Дети. Один большой круг ,другой маленький.
Вос-ль. Какого цвета глазки?
Дети.Черного.
Вос-ль. Кокого цвета клювик?
Дети. Красного.
Показ способа выполнения аппликации.
1.Выкладываем большой кружок-туловище, затем выкладываем по меньше кружок -голова.
2.Приклеиваем детали клейстером. Прижимаю ,пользуясь салфеткой.
3.Лапки, клюв,глазки дорисовываю цветными карандашами.
Показ способа выполнения лепки.
1.Размягчаю пластилин желтого цвета.
2.Делим его на две части -большую и маленькую. Из большой части слепим туловище, а из маленькой- голову.
3.Соединяем туловище и голову.
4.Скатываем два маленьких черных шарика. Это будет глазки. Прилепляем к голове.
5.Из пластилина красного цвета, раскатываем клюв.
6.Присоединяем клюв к голове.
7.На туловище пальчиками вытягиваем пластилин ,получаются крылушки.
Анализ и выставке работ.
Все дети старались ,и получили положительную оценку. Цыпленок угостил всех ребят угощением.
Итог:Про коговы сегодня рассказывали?
Что мы с вами еще делали?