- Преподавателю
- Начальные классы
- Схема для анализа изложения, сочинения, диктанта
Схема для анализа изложения, сочинения, диктанта
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щипакова И.В. |
Дата | 20.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ __________________________________ Дата __________________________________________________________________________________________ Тема __________________________________________________________________________________________ Отметки: «5» - __________________________________________________________________________________ «4» -__________________________________________________________________________________ «3» - __________________________________________________________________________________ «2» -__________________________________________________________________________________
Орфограмма
Ошибки (количество)
Ф. И.
Безударные гласные в корне (проверяемые)
Безударные гласные в корне
(непроверяемые)
Написание окончаний
Написание приставок
Написание суффиксов
Не с глаголами
Сочетания
Парные согласные
Непроизносимые согласные
Заглавная буква
Беглая гласная
Двойная согласная
О, Ё после шипящих
Написание Ы, И после Ц
Разделительный Ь
Ь - показатель мягкости
Ь в глаголах 2 л. ед. ч.
Ь после шипящих в сущ.
Сложные слова
Пропуск, замена, вставка букв
Однородные члены
Деление на предложения
Порядок предложений
Деление текста на части
Законченная мысль
Повторы в предложениях
Неточное употребление слов
Знаки препинания в конце предложения
Знаки препинания перед союзами