Урок математики на тему Единицы длины

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Город Павлодар , ИПК ПР

Группа№5

Тренер: Ахметниязова А.Ж.

Слушатель: Шумакова А.В. Учебный предмет: Математика Класс: 2 «Б» Дата проведения 3-го урока: 16.04.2013

Тема исследования: Как изменится процесс обучения, если я научу детей работать в группе?

Цель: обучение групповой работе для развития коммуникативных навыков

Учитель: Шумакова А.В.

Тема урока: Единицы длины. Километр. Миллиметр.

Цель : кумулятивная беседа о новых единицах измерения длины и их применении (диалог со знающим собеседником)

Ожидаемые результаты:

- умеют обсуждать и оценивать друг друга;

- умеют представить групповой ответ на заданный вопрос;

Критерии:

Я умею работать в группе

Я могу оценивать результат работы в группе

Я могу оказать помощь в групповой работе

Этапы урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационно-мотивационный (2 мин)

Приветствие. Распределение пар

Рассаживаются по парам С - Сл

Проверка дом. задания (5 мин)

Инструктаж по стратегии.

Наблюдение за работой в паре Инструкция по заполнению листа взаимооценивания

Ознакомление с критериями оценивания

Наблюдение за выполнением заданий № 2,3: создание коллаборативной среды; опрос учащихся и реакция на их ответы

Проверка усвоения пройденного материала

Работа по стратегии «Взаимоопрос».

заполнение листа взаимооценивания

Введение в тему ( 10 мин)

Инструктаж по стратегии.

Наблюдение за работой каждого ученика, корректировка

- Что вы можете сказать о своем понимании задания?

Сегодня мы все будем оценивать смайлами..

- Если было интересно, легко , во всем разобрались, все понятно - Урок математики на тему Единицы длины

- Если трудности, сомнения, проблемы - Урок математики на тему Единицы длины

- Если не разобрались в задании, не поняли -

Урок математики на тему Единицы длины

Наблюдение за выполнением заданий № 4,5,7,8: оценивание степени понимания; парная беседа в целях развития критического мышдения; совместное обучение: талантливые и одаренные; оценивание критического мышления по отношению к доказательствам осмысления вопроса высокого уровня.

Просмотр презентации:

Единицы длины (ТиО).

ВВУ - Объясните , где и когда вы используете меры длины?

Работа по стратегии «Думай в паре и делись».

Групповой постер

Защита

Оценивание «Смайлы»

Я все понял… Урок математики на тему Единицы длины

У меня проблемыУрок математики на тему Единицы длины

Я ничего не понял Урок математики на тему Единицы длины

Физминутка (2 мин)

Физкультурная минутка

ИКТ

Работа по теме урока

( 10 мин)

Инструктаж по стратегии.

Инструкция по заполнению листа взаимооценивания, критерии оценивания.

консультирование У-у

проверка правильности выполнения работы

Наблюдение за выполнением заданий № 4,5, 6,7: оценивание степени понимания; парная беседа в целях развития критического мышления; совместное обучение талантливые и одаренные; саморегуляция;

ВВУ- Сможете ли вы применить данную таблицу для перевода из одной единицы измерения длины в другую , выполнив предложенные задания?

-Работа по стратегии «Думай в паре и делись»

Выполнение заданий

(приложение)

если необходима помощь - ведут диалог У-у, или с консультантом(ТиО)

заполнение листа взаимооценивания

Оценивание «Смайлы»

Я все понял… Урок математики на тему Единицы длины

У меня проблемыУрок математики на тему Единицы длины

Я ничего не понял Урок математики на тему Единицы длины

Работа по теме урока

(6 мин)

Инструктаж по стратегии Проводит фронтальный опрос по теме данного урока

Наблюдение за выполнением заданий № 3,6,7: опрос учащихся и реакция на их ответы; оценивание степени понимания; парная беседа в целях развития критического мышления; совместное обучение талантливые и одаренные; саморегуляция;

Назовите все единицы длины с которыми мы сегодня работали?

Что ими можно измерять?

Зачем нужны единицы длины?

ВВУ - Сможете ли вы все единицы длины поставить в каком-либо порядке? Объясните?.(Возрастание убывание)

- Стратегия «Дорога понятий»

Оценивание

Оценивание «Смайлы»

Я все понял… Урок математики на тему Единицы длины

У меня проблемыУрок математики на тему Единицы длины

Я ничего не понял Урок математики на тему Единицы длины

подсчет количества баллов -

Самостоятельное СО по критериям

Выход на тему следующегоурока

(5 мин)

Сообщение темы следующего урока

Наблюдение за выполнением заданий № 2: создание коллаборативной среды

Выводят цели и задачи следующего урока

-Работа по стратегии «Думай в паре и делись»

Выход на общие цели и задачи

Домашнее задание (2 мин)

Записывает на доске (учебник «математика» с. 220, №5(1), №6(1)

Записывают задание в дневник

Рефлексия (3 мин)

Наблюдение за выполнением задания № 4: оценивание степени понимания;

Задает вопросы: 1) что понравилось на уроке? 2) что было интересного? 3) Что не понял?

Записывают свои размышления об уроке в рефлективный дневник



Приложение 1

Критерии оценок:

«5» - 12-13 «+»

«4» - 8 - 11 «+»

«3» - 6 - 7 «+»

Лист оценивания

Имя уч-ся

Кол-во выполненных заданий

итог

оценка

1




2



3



Вставь недостающие числа или единицы измерения.

1см= …мм

1000м= …км

5 см= …мм

100мм= …см

40 см= …мм

1км= 1000…

700мм= …см

2000м = 2…


Лист опроса


  1. Объясните, почему в 2012 году было 366 дней, а в этом , 2013 году 365?

  2. Сколько центнеров в 1 тонне?

  3. Сможете ли вы сосчитать, сколько дней в зимних месяцах?

  4. Назовите самую маленькую меру времени.

  5. Назовите самую большую меру веса.

  6. Сколько граммов в 1 кг?

  7. Сможете ли вы назвать месяца, в которых 31 день?

  8. Сколько дней в неделе?

  9. Назовите количество часов в сутках?

10.Сколько кг в двух центнерах, объясните ответ.










© 2010-2022