Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг сессии

Тема: Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения.

Цель: Внедрение диалогического обучения на практике.

Ожидаемый результат: Целенаправленное применение диалогического обучения при работе с одаренными и талантливыми детьми.

Ключевые идеи: Диалог - особая форма общения с учениками.

Материалы и оборудования: Флипчарты, маркеры, стикеры, цветы разных видов, текст для обсуждения, листочки для выполнения заданий, видеоролик физминутки, видеоролик о талантливых детях.

Этапы сессии

время

Содержание работы коучинга

Действие участников коучинга

1.

Приветствие

2 мин

Подготовка к делению участников по группам.

Повторить правила поведения и этикета участников при общении во время сессии.

Выбирают цветы по желанию

2.

Разминка.

(Налаживания эмоционального настроя)

7 мин

Деление участников на группы:

  1. «Одаренные»

  2. «Талантливые»

  3. «Интеллектуальные»

Дарят свои цветы и свои наилучшие пожелания своим товарищам. Садятся за стол участники только с одним видом цветка.

3.

Постановка проблемы.

5 мин

1.На каждую группу раздаются картинки.

Задание: Как вы объясните, что хочет показать художник?

2. Оценивание. Группы оценивают друг друга с помощью стикеров (смайликов)

Каждая группа отвечает на вопрос по своему рисунку и защищает свою точку зрения.

Слушают других.

Участвуют в тренинге.

Оценивают и комментируют оценку.

4.

Физминутка

2 мин

Суперфизминутка

5.

Теоретический материал

15-20 мин

1.Презинтация «Одаренные дети».

2.Видеоролик ( беседа с талантливой девочкой)

3.Групповая работа. Обсуждение в группах о роли диалога с одаренными, талантливыми, интеллектуальными детьми.

4.Каждой группе дается материал для ознакомления, раскрывающий кто такие одаренные, талантливые, интеллектуальные дети.

Задание: Составить кластер о роли диалогического обучения с одаренными, талантливыми и интеллектуальными детьми.

Оценивание

Спикер каждой команды защищает работу своей команды.

Кластер « ».

(Выбирают сами участники)

Участники оценивают по «Светофор»

6.

Рефлексия

3мин

1.Раздаются бланки анкетирования «Обратная связь»

2.раздаются стикеры.

Участники записывают свои мнения о теме на бланках анкетирования и слова -пожелания коучу на стикерах, приклеивают на постер.

Коучинг сессию проводила учитель русского языка в начальных классах Рахманкулова Радмила Анарматовна



© 2010-2022