- Преподавателю
- Начальные классы
- Электронная тетрадь 2 класс русский язык
Электронная тетрадь 2 класс русский язык
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Видеоуроки |
Автор | Кузнечихина Н.В. |
Дата | 17.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Автор: Кузнечихина Наталья Витальевна
Учитель начальных классов МАОУ "СОШ №47"г. Владимир
Электронная тетрадь
Русский язык
2 класс
ФИО ученика__________________________
Класс________________________________
Тема: «Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу».
( Заседание клуба "Ключ и заря")
Цели: показать разницу ударной и безударной позиции написания сочетаний
жи-ши, ча-ща, чу-щу;
-составить алгоритм проверки безударного гласного в корне слова;
- способствовать развитию мыслительной деятельности: памяти,
воображения.
Планируемые результаты:
-
предметные УУД:научатся самостоятельно определять части слова; выполнять алгоритм проверки безударного гласного в корне слова.
-
метапредметныеУУД :
регулятивные - принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
познавательные - используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными познавательными задачами и технологиями предмета;
коммуникативные - умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения;
-
личностные УУД :осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с трудолюбием.
-
Постановка учебной задачи.
-
Изучение нового.
-
Составление алгоритма написания сочетаний жи-ши, ча-ща
-
Работа по алгоритму.
-
Практические задания.
Миша лежал на диване и читал книгу «Малыш и Карлсон», когда Маша вернулась с заседания клуба.
- Что я узнала!!! Ты просто не поверишь, Мишка!
- Неужели есть тайна в том, как писать Жи и Ши? - равнодушно спросил Миша.
Маша достала тетрадь и прочитала слова:
Шипеть ,шипящий, шипучий ,шипы, тишина, горошина, живой, ошибаться.
- В этих словах и многих других НЕЛЬЗЯ утверждать, что после Ж и Ш нужно писать И, - сказала Маша.
- Это почему же?!- спросил Миша, который точно знал, что ЖИ - ШИ пишутся с буквой И.
- Потому что здесь ЖИ - ШИ не под ударением! МАЛО знать, что здесь не пишется Ы. Надо ещё доказать, что здесь пишется И, а не Е! Например: ужИн, а не ужЕн; горошИна, а не горошЕна, жИвой, а не жЕвой!
- И вы это там доказывали? - расстроился Миша.
- Доказывали! Иногда это можно доказать. А иногда - надо обратиться к словарю «Пиши правильно».
Воспользуйся советом Маши и выполни задание:
LearningApps.org/display?v=ppnugm4b101
Сложно, не зная алгоритма написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, правильно написать слова. Итак, нужен алгоритм!
Используя все правила выполни задания:
- Это задание не простое, а интерактивное. Вам нужно помочь садовнику собрать яблоки.
- Сейчас вы отправитесь на рыбалку и будете ловить рыбу!
- Подбери проверочные слова. Какое слово нужно проверить по словарю?
-
Используй алгоритм и выполни задание 1, задание2.
-
Выполни задание в ИРЛ
Задание
Ссылка на работу
Какие вызвало затруднения
Результат (зачет/незачет)
Интерактивный рабочий лист