Электронная тетрадь 2 класс русский язык

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор: Кузнечихина Наталья Витальевна

Учитель начальных классов МАОУ "СОШ №47"г. Владимир

Электронная тетрадь

Русский язык

2 класс

Электронная тетрадь 2 класс русский язык


ФИО ученика__________________________

Класс________________________________

Тема: «Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу».

( Заседание клуба "Ключ и заря")

Цели: показать разницу ударной и безударной позиции написания сочетаний

жи-ши, ча-ща, чу-щу;

-составить алгоритм проверки безударного гласного в корне слова;

- способствовать развитию мыслительной деятельности: памяти,

воображения.


Планируемые результаты:

  • предметные УУД:научатся самостоятельно определять части слова; выполнять алгоритм проверки безударного гласного в корне слова.

  • метапредметныеУУД :

регулятивные - принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

познавательные - используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными познавательными задачами и технологиями предмета;

коммуникативные - умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения;

  • личностные УУД :осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с трудолюбием.

План урока :
  1. Постановка учебной задачи.

  2. Изучение нового.

  3. Составление алгоритма написания сочетаний жи-ши, ча-ща

  4. Работа по алгоритму.

  5. Практические задания.

Миша лежал на диване и читал книгу «Малыш и Карлсон», когда Маша вернулась с заседания клуба.Электронная тетрадь 2 класс русский язык

- Что я узнала!!! Ты просто не поверишь, Мишка!

- Неужели есть тайна в том, как писать Жи и Ши? - равнодушно спросил Миша.

Маша достала тетрадь и прочитала слова:

Шипеть ,шипящий, шипучий ,шипы, тишина, горошина, живой, ошибаться.

- В этих словах и многих других НЕЛЬЗЯ утверждать, что после Ж и Ш нужно писать И, - сказала Маша.

- Это почему же?!- спросил Миша, который точно знал, что ЖИ - ШИ пишутся с буквой И.

- Потому что здесь ЖИ - ШИ не под ударением! МАЛО знать, что здесь не пишется Ы. Надо ещё доказать, что здесь пишется И, а не Е! Например: ужИн, а не ужЕн; горошИна, а не горошЕна, жИвой, а не жЕвой!

- И вы это там доказывали? - расстроился Миша.

- Доказывали! Иногда это можно доказать. А иногда - надо обратиться к словарю «Пиши правильно».

Воспользуйся советом Маши и выполни задание:

LearningApps.org/display?v=ppnugm4b101

Сложно, не зная алгоритма написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, правильно написать слова. Итак, нужен алгоритм!

Используя все правила выполни задания:

  1. Это задание не простое, а интерактивное. Вам нужно помочь садовнику собрать яблоки.
  2. Сейчас вы отправитесь на рыбалку и будете ловить рыбу!
  3. Подбери проверочные слова. Какое слово нужно проверить по словарю?
  4. Используй алгоритм и выполни задание 1, задание2.

  5. Выполни задание в ИРЛ


Задание

Ссылка на работу

Какие вызвало затруднения

Результат (зачет/незачет)

Интерактивный рабочий лист



© 2010-2022