- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытие декады в начальных классах
Открытие декады в начальных классах
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чуембаева Г.С. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сценарий открытия декады начальной школы.
Построение. Играет песня «Учат в школе» Чтение стихотворений. 1. Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо. В начальной школе все мы учимся, друзья, Недели нашей все мы ждём нетерпеливо. 2. Неделя начальной школы Нас радует каждый год. Готовимся к ней мы заранее, У нас дел уж невпроворот. 3. Учитель нас водит за ручку По премудростям наук. Всё хорошее, что есть в нас, Мы берём из его рук. 4. Большая программа у нас предстоит Мы будем писать, читать, развиваться, трудиться, Считать, состязаться, конечно, учиться, И это действительно с нами случится.
Ведущий:
Праздник начинается, гости улыбаются,
Дети постараются в неделю показать
Всё, чему учились, всё, к чему стремились,
Потому что в мире надо много знать.
Входит дневник, за ним прячутся оценки (двойка, тройка с учащимися)
Ведущий:
Ну и ну! Вот так-так!
Что же это за бардак?
Что за дети входят в класс?
Я их вижу в первый раз!
Поворачивается к «Дневнику».
А это что за ученик, Потерял тут свой дневник. Ну-ка, ну-ка - посмотрим! (подходит к дневнику и заглядывает за ширму). Из-за кулис выходят оценки Двойка, Тройка в сопровождении детей, играющих роли учеников, и говорят все вместе:
Не желаем мы учиться!
Открывайте дневники,
Ленивые ученики!
Двойка Ну зачем учить уроки,
Лучше встать вам руки в боки,
Отдохнуть и помечтать,
Как бы двоечником стать!
Тройка Тройка тоже хоть куда,
Средь оценок я - звезда!
Лучше троечником быть,
Чем ботаником прослыть! На сцену выходит Четверка. Четвёрка Что тут происходит? Ведущий: Никак самозванцев из зала не выгоним! Ученик: Мы не самозванцы мы … Дети говорят все вместе: «Ученики» Пятёрка: Да ведь это ученики! Они пришли в школу учиться! Двойка: Ха! Учиться! Они ж ничего не умеют! Четвёрка: Во-первых, я сомневаюсь в том, что они ничего не умеют! А во-вторых, они и не должны еще много знать. Они ведь пришли в школу, чтобы научиться тому, чего еще не знают и не умеют. Двойка: И я сильно сомневаюсь в том, что они пришли учиться. В школе никто учиться не хочет. Про это даже песни написаны. И не одна, а много! И про двойки тоже много песен есть! Пятёрка: А я знаю много песен про то, как хорошо учиться в школе! Ну, например, вот эту! Дважды два - четыре, Дважды два - четыре! Это всем известно в целом мире! Четвёрка: Ну, а теперь ваша очередь петь песни о тройках и двойках, ну начинайте! (Двойка, тройка и команда учеников пожимают плечами и не находят таких песен) Пятёрка и четвёрка вместе: Ура! Мы победили! И теперь вы, как проигравшие, должны выполнить наше желание! Все вместе двойка и тройка: И какое же у вас желание? Пятёрка: Чтобы вы не докучали нашим ученикам своим присутствием! Я думаю, что каждый ученик будет рад никогда с вами не встречаться! Двойка: Ну и не надо! Сами же потом позовете обратно! Четвёрка: А вот и не позовем! (Обращается к ребятам.) Правда, ребята? Дети: Правда!( Двойка и Тройка уходят.) Пятёрка: Ну что, ребята, вы готовы стать настоящими учениками? Дети: Готовы!
Ведущий: Предлагаю вам исполнить песню про школу
«Не крутите пестрый глобус» исполнение песни
Выходит режиссер, оглядывая детей и школу
-Вот здесь буду снимать свой фильм.
Как же снять фильм, великий фильм? О чем же он будет? А точно - о школе, а фильм то будет называться «Опять двойка»!
На сцену выходят: мама, папа, сын и оператор.
СыН:-мама, я получил двойку
МАМА:-отец, наш сын получил двойку
ПаПа: -как наш сын получил двойку?! Где мой ремень?
Режиссер: Стоп!стоп! стоп! Что- то здесь не то, точно! Надо что-то по- веселее
Играет веселая музыка: произносят те же слова только с веселой интонацией.
Режиссер: Стоп!стоп! стоп! Что- то здесь не то, точно! Надо что-то по спортивнее
Играет спортивная музыка : произносят те же слова маршируя выполняя движения имитируя зарядку.
Режиссер: Стоп!стоп! стоп! Что- то здесь не то, точно! Надо что-то по трагичнее
Играет трагичная музыка : произносят те же слова под трагичную мелодию.
Ведущий:
Мы будем говорить текст клятвы, а вы повторяйте слово: "Клянусь!".
2 класс.
Мы всем обещаем учиться прилично,
Домой приносить "хорошо" и "отлично"!
Мы в школу придя, непременно займемся
Учебой без игр и лени.
Дети: Клянемся
3-4 «б» класс
Мы будем учащимся очень старательными, добрыми, прилежными, конечно, внимательными! Успехов мы здесь, без сомненья, добьемся , Быть лучшими во всем непременно...
Дети: Клянемся!
Ведущий:
Ну, что ж, друзья мои,
Пора б закончить заседанье.
Мы от собравшихся гостей
Достаточно узнали новостей.
Благодарю вас за вниманье.
Начнем неделю
Наших испытаний.
Заданья вы узнаете
У ваших педагогов.
И будьте все внимательны,
Судить мы будем строго.
Песня
Не крутите пёстрый глобус -
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта -
Словно белое пятно.
Припев:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
Средняя школа имени Базылбека Ахметова
Сценарий открытия декады МО начальных классов
Составили: Веткалова С.В.
Чуембаева Г.С.
с.Ново-Одесское, 2015-2016 учебный год