Тематическое планирование по русскому языку 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество

часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды

учебной

деятельности учащихся

план

факт

1.Добукварный период



17






1.

Пропись - первая учебная тетрадь.
1 01.09
прописи, карандаши, плакат«Сиди правильно», письменные принадлеж- ности Отвечать на вопросы учителя о назначении прописи. Ориентироваться в первой учебной тетради .Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма, демонстрировать их выполнение в процессе письма. Обводить предметы по контуру. Находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи. Обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки. Писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами, наклон. Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец. Осваивать правила работы в группе. Дорисовывать овалы, круги и предметы, не выходя за строку и дополнительные линии. Обводить предметы по контуру, штриховать. Обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур. Находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу. Писать овалы большие и маленькие, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними. Писать короткие наклонные линии, объединяя их в группы по две-три, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними. Писать короткие и длинные линии, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервал между ними. Писать короткие и длинные наклонные линии с закруглением внизу вправо и влево. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Сравнивать элементы письменных и печатных букв. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Находить знакомые графические элементы букв в изображении предметов. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. Воспроизводить и применять правила работы группе. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур. Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя. Писать короткую наклонную линию с закруглением внизу вправо. Писать короткую наклонную линию с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Писать наклонные линии с петлёй вверху и внизу, чередовать их. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Находить знакомые графические элементы букв в изображении предметов. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. Воспроизводить и применять правила работы группе.


2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1
02.09

прописи, карандаши, плакат «Сиди правильно».
3











Письмо овалов и полуовалов.







1 03.09
прописи, карандаши
4 Рисование бордюров. 1 04.09
Прописи карандаши
5 Письмо длинных прямых наклонных линий. 1 05.09
Прописи карандаши
6

Письмо наклонной длинной и короткой линий с закруглением внизу.

1 08.09
Прописи карандаши
7 Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху. Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу. 1 09.09
Прописи карандаши
8 Письмо овалов больших и маленьких. Письмо коротких наклонных линий. 1 10.09
Прописи карандаши
9 Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.
1 11.09
Прописи карандаши
10 Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. 1 12.09
Прописи карандаши
11 Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
15.09
Прописи карандаши
12 Строчная и заглавная буквы А, а.
1 16.09
ПК, электронное приложение
13 Строчная и заглавная буквы О, о.
1 17.09
ПК, электронное приложение
14 Строчная буква и.



1 18.09
ПК, электронное приложение
15 Заглавная буква И.
1 19.09
ПК, электронное приложение
16 Строчная буква ы. 1 22.09
ПК, электронное приложение
17

Строчная и заглавная буквы У, у.

1 23.09
ПК, электронное приложение

2.Букварный период.


78





18 Строчная и заглавная буквы Н, н. 1 24.09
ПК, электронное приложение Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта.
19

Строчная и заглавная буквы С, с.

1 25.09
ПК, электронное приложение Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах . Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную (печатную и прописную). Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова. Восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом, записывать восстановленное предложение на строке прописи. Сверять записанное предложение со схемой-моделью. Работать в парах, тройках: анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах.. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона.
20

Заглавная буква С, строчная буква с. Закрепление.

1 26.09
ПК, электронное приложение касса букв
21 Письмо строчной буквы к.





1 29.09
ПК, электронное приложение касса букв
22 Письмо заглавной буквы К. 1 30.09
ПК, электронное приложение касса букв
23

Письмо строчной и заглавной буквы т.




1 01.10
касса букв ПК, электронное приложение
24 Заглавная буква Т. 1 02.10
ПК, электронное приложение касса букв
25

Закрепление. Письмо слов, предложений.

1 03.10
касса букв, лента букв, схемы предложений
26 Строчная буква л.

Заглавная буква Л.

1 06.10
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
27 Строчная буква р.

Заглавная буква Р.

1 07.10
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
28 Строчная и заглавная буквы Р,р. 1 08.10
касса букв, лента букв
29 Строчная и заглавная буквы В,в. 1 09.10
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца, заданного учителем. Называть правильно элементы букв. Сравнивать элементы. Находить элементы в написании строчных и прописных гласных букв.

30

Закрепление. Письмо слогов и слов с буквами В, в.


1

10.10


ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
31 Строчная буква е, заглавная буква Е.

1 13.10
ПК, электронное приложение
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах. Называть правильно элементы буквы Е, е.Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы Е, е из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру, штриховать. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах. Называть правильно элементы буквы П, п. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы П, п из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы П, п в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона.
32 Письмо слов и предложений. 1 14.10
ПК, электронное приложение
33 Строчная буква п. 1 15.10 16.10 Касса букв, лента букв.

34

Заглавная буква П.

1
16.10

ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
35 Письмо слов и предложений. 1 17.10
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв

36

Письмо строчной буквы м.

1 20.10
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
37 Письмо заглавной буквы М.


1 21.10
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
38


Списывание предложений с печатного образца. 1 22.10



касса букв, лента букв
39 Строчная буква з.



1 23.10
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах. Называть правильно элементы буквы М, м.Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы М, м из различных материалов. Обводить элементы буквы М безотрывно, не выходя за пределы широкой строки. Писать буквы М, м в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы М, м с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками [м], [м']. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с печатного шрифта. Дополнять предложения, данные в прописи, словами, закодированными в схемах-моделях и записывать их, используя приём комментирования. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах. Называть правильно элементы буквы М, м. Сравнивать печатную и письменную буквы. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы М, м в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Называть правильно элементы буквы Д, д. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Д, д в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [д], [д']. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Называть правильно элементы буквы Я, я. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Я, я в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму .Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Я, я с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j'а], ['а]. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта.
40 Заглавная буква З.
1 24.10
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
41. Строчная буква б.

1 27.10
прописи
42 Заглавная буква Б.


1 28.10
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
43 Закрепление. Письмо букв Б, б в словах.

1 29.10
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
44. Списывание предложений.

1 30.10
касса букв, лента букв, карточки с текстами

45

Письмо слов, предложений с изученными буквами.

1

31.10

ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
46 Строчная буква д.



1 10.11
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
47 Заглавная буква Д. 1 11.11
48

Буквы Д, д. Письмо слов, предложений.



1 12.11
касса букв, лента букв Электронная табл. «Соединения строчных букв»
49 Строчная буква я.



1 13.11
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
50 Заглавная буква Я.

1 14.11
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
51 Гласные буквы Я, я. Закрепление.
1 17.11
касса букв, лента букв
52.

Буквы Я, я. Письмо слов, предложений.

1 18.11
Прописи Электронная табл. «Соединения строчных букв»
53. Строчная буква г.
1 19.11
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
54. Заглавная буква Г.
1



20.11
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв прописи
55. Буквы Г, г. Закрепление.


1 21.11
56. Строчная буква ч. 1 24.11
ПК, электронное приложение прописи
57. Сочетания ча, чу.

1 25.11
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Называть правильно элементы буквы Г, г. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Г, г в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Г, г с образцом.
58 Заглавная буква Ч.


1 26.11
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
59 Буква ь.
1 27.11
Электронная табл. «Соединения строчных букв»
60 Ь знак - показатель мягкости. 1 28.11
ПК, Электронная табл. «Буквы ь, ъ» Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Называть правильно элементы буквы ч. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать букву ч в соответствии с образцом. Наблюдать за личными местоимениями я, они, изменением формы числа глагола. Обозначать начало предложения заглавной буквой, а конец предложения знаками препинания. Называть правильно элементы буквы ь. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать букву ь в соответствии с образцом. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Называть правильно элементы буквы Ш, ш. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Ш, ш в соответствии с образцом. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву Ш с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ш], слов с сочетанием ши.
61 Строчная буква ш.
1 01.12
Табл. «Сочетание ча, чу»
62 Заглавная буква Ш. 1 02.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
63 Письмо слов с сочетанием ши.



1


03.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
64

Строчная буква ж.


1



04.12
65. Заглавная буква Ж. 1 05.12
электронное приложение касса букв, лента букв
66 Сочетание жи.


1





08.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв Табл. «Правописание ЖИ, ШИ»
67

Сочетание жи, ши. Письмо слов с изученными буквами.

1 09.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
68 Строчная буква ё.



1 10.12
Прописи Электронная табл. «Соединения строчных букв» Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Называть правильно элементы букв И, Ж, и, ж.Писать буквы И, Ж и, ж в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ш], слов с сочетанием жи. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Называть правильно элементы буквы ё. Писать букву ё в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Называть правильно элементы букв Ё, ё. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Ё, ё в соответствии с образцом. Называть правильно элементы букв Х, х. Обводить по контуру бордюрные узоры безотрывно, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом, заданным в прописи. Писать буквы Х, х в соответствии с образцом. Называть правильно элементы букв Ю, ю. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом, заданным в прописи. Писать буквы Ю, ю в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы Ю, ю с образцом.
69

Письмо слов с изученными буквами.


1 11.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
70 Заглавная буква Ё.
1 12.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
71 Строчная буква й.


1 15.12
Прописи Электронная табл. «Соединения строчных букв»
72 Письмо слов с изученными буквами 1 16.12

73 Строчная буква х.

1 17.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
74

Заглавная буква Х

1 18.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв

75

Письмо изученных букв, слогов.

1

19.12

Табл. «Гласные буквы О, Ё» ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
76 Письмо элементов изученных букв.

1 22.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
77 Списывание с печатного текста 1 23.12

78 Строчная буква ю.


1 24.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
79 Заглавная буква Ю. 1


25.12
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
80 Письмо слов и предложений с 1


26.12
Прописи Электронная табл. «Соединения строчных букв»
81 Строчная буква ц.
1 12.01
Прописи Электронная табл. «Соединения строчных букв»
82 Заглавная буква Ц.
1


13.01





ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
83 Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц. 1



14.01
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
84 Строчная буква э. 1 15.01
Электронная табл. «Соединения букв включающих овалы и полуовалы»»
85 Заглавная буква Э.


1 16.01
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Называть правильно элементы букв Ц, ц. Обводить по контуру отдельные элементы буквы ц в широкой строке. Писать буквы Ц, ц в соответствии с образцом.
86 Строчная буква щ. 1 19.01
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
87 Заглавная буква Щ. 1 20.01
Касса букв Электронная табл. «Соединение строчных букв» Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку. Называть правильно элементы букв Ц, ц.
88 Сочетания щу, ща. 1



21.01
ПК, электронное приложение

Электронная табл. «Правопи

сание ЧА,ЩА»

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку. Называть правильно элементы букв Э, э. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. Писать буквы Э, э в соответствии с образцом.
89 Строчная буква ф.Заглавная буквы Ф. 1 22.01
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв
90 Строчные буквы ь, ъ. 1



23.01
ПК, электронное приложение касса букв, лента букв Называть правильно элементы буквы щ. Обводить по контуру бордюрные узоры в широкой строке, самостоятельно продлевать их, не выходя за пределы строки. Писать букву щ в соответствии с образцом.
3.Послебукварный период. 25 ч



91 Оформление предложений. 1 26.01
Табл. «Оформле- ние предло-жений на письме» Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Умение собирать, анализировать и оценивать информацию на уроке письма. Задавать вопросы по составлению предложения. правильно ставить знаки препинания в конце предложения. Составлять простые и распространенные предложения. Оценивать свою деятельность по шкале самооценки.
92 Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?". 1 27.01
табл. «Кто? Что?» Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Работать с текстом. Выделять в речи ключевые слова. Определять особенности устной и письменной речи. Осуществлять самоконтроль и самопроверку.
93 Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?". 1 28.01
Тетрадь принадлежности
94
Слова, отвечающие на вопросы «что делать?", «что сделать?» 1 29.01
Табл. «Что делать? Что сделать?» Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Умение проверять свою деятельность по образцу, классифицировать слова по их значению. Находить основу предложения. Следовать инструкции при выполнении задания. Работать самостоятельно; добиваться поставленной цели. Оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Подбирать слова близкие и противоположные по значению. Работать с различными источниками информации; находить нужную информацию в словарях. Вести исследовательскую деятельность.
95 Слова, отвечающие на вопросы «что делать?", «что сделать?» 1 30.01
Тетрадь принадлежности
96 Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?. 1 02.02
Табл.«Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая? Какое?
97 Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?. 1 03.02
Тетрадь принадлежности
98 Предлоги 1 04.02
Электронная табл. «Предлоги» Следовать инструкции при выполнении задания. Работать самостоятельно; добиваться поставленной цели. Умение правильно вести себя в коллективе. Осуществлять самоконтроль и самопроверку. Преобразовывать текст. Самостоятельно выполнять задания учителя в соответствии с поставленной целью. Осуществлять самоконтроль и самопроверку. Определять качество гласного звука (ударный - безударный). Подбирать однокоренные слова. Различать единственное и множественное число слов.. Определять качество гласного звука (ударный - безударный). Подбирать однокоренные слова. Различать единственное и множественное число слов. Умение различать согласные звуки в словах по их признакам. Использовать инструкции к правилам и заданиям. Сравнивать, обобщать, классифицировать, делать выводы. Устанавливать связь нового материала с раннее изученным.
99 Местоимения. 1 05.02
Табл. «Местоиме-ния»
100 Безударные гласные в корне слова. 1 06.02
Электронная табл. «Безу-дарные гласные в корне слова»
101 Безударные гласные в корне слова. 1 16.02
Тетрадь Принадлеж -ности
102 Звонкие и глухие согласные в корне слова. 1 17.02
Табл. «Парные согласные»
103 Правописание ЖИ-ШИ. 1 18.02
Табл. «Пра-вописание жи-ши»
104 Правописание ЧА-ЩА, 1 19.02
Табл. «Пра-вописание ча-ща»



105 Правописание ЧУ-ЩУ. 1 20.02
Табл.«Правописание чу-щу» Умение осуществлять основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация изучаемых объектов, обобщение). Работать в группе над созданием проекта. Работать самостоятельно. Оценивать свою деятельность по шкале самооценки.
106 Правописание ЧК, ЧН, ЩН. 1



23.02
Табл. «Пра-вописание чк, чн, щн» Умение разгадывать ребусы. Определять смысл пословиц. Следовать инструкции при выполнении задания. Работать самостоятельно; добиваться поставленной цели.
107 Заглавная буква в словах. 1 24.02
Электронная табл. «Правописание большой буквы в кличках животных.» Добывать информацию из различных источников. Использовать имеющуюся информацию при решении учебных задач. Использовать собственный жизненный опыт в учебной деятельности. Осуществлять самоконтроль и самопроверку. Умение объяснять написание слов. делить слова на слоги. Работать самостоятельно; добиваться поставленной цели.
108 Деление слов на слоги. 1 25.02
Таблица «Деление слов на слоги»
109 Основа предложения. 1 26.02
Табл. «Главные члены предложения. Умение объяснять написание слов. Комментировать самостоятельное письменное выполнение задания, связанного с выделением главных членов предложения. Осуществлять самоконтроль и самопроверку.
110


Списывание предложений с печатного текста. 1 27.02
Тетрадь, принадлежности, тексты. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Добывать информацию из справочных книг. Работать со словарем. Классифицировать слова. Работать самостоятельно; добиваться поставленной цели.
111 Письмо предложений под диктовку
02.03
Тетрадь, принадлежности
112

Звуко буквенный

анализ слов


03.03
Алфавит, ПК, электронное приложение
113 Слова- синонимы
04.03
Тетрадь, принадлежности
114 Слова -антонимы
05.03
Тетрадь, принадлежности
115 Алфавитный порядок слов.
06.03
Тетрадь, принадлежности

Итого: 115 ч






© 2010-2022