Конкурс Знаешь ли ты лес?

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Конкурс

«Знаешь ли ты лес?»





















Цель: познакомить учащихся с разнообразием природных видов Крыма: деревьев, животных, кустарников; прививать любовь к родному краю, бережливое отношение к природе 1.Есть просто храм,

Есть храм науки.

А есть еще природы храм -

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток, открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй ее святынь Учитель. Сегодня мы проведем с вами конкурс «Знаешь ли ты лес?» Как выдумаете, с какой целью нужно проводить экологические занятия? (знать разнообразие животного и растительного мира, бережно относиться к нему). Для конкурса нам необходимы две команды в составе шести человек. Вы должны выбрать капитана и придумать название команде, которое должно быть связано с лесом.

1 конкурс. Приветствие

2 конкурс «Отгадай загадки»

1.Загадки для первой команды.

Не пустили в огород -

От того она и жжет (крапива)

Подмигнул тебе украдкой

Из травы фонарик сладкий (земляника)

Мастер шубу себе сшил,

Иглы вынуть позабыл (Ёж)

Клейкие почки,

Зеленые листочки (Береза)

2.Загадки для второй команды.

С этих шариков пушистых

Полетят парашютисты (одуванчик)

На верхушке стебелька

Солнышко и облака (ромашка)

Зимой спит,

Летом ульи ворошит (медведь)

Что же это за девица,

Не швея, не мастерица (елка)

3 конкурс «Узнай животное по силуэту»

Первая команда - волк, медведь

Вторая команда - рысь, лиса

4 конкурс «Разберите жалобы»

Учитель. К нам поступили жалобы от обитателей садов, лесов и огородов.

Вы должна назвать имя жалобщика и ответить, обоснованная жалоба или нет. Первая команда «Ох и не любят меня люди! Голос, видите ли мой не нравится и глаза, говорят они у меня огромные. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, грызуны вредили бы посевы, пришлось бы иногда сидеть без хлеба. Так вот подумайте хорошенько обижать или любить меня надо». Это сова. Вторая команда «На Земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали столько легенд и небылиц как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных зверей не птиц не похожи. Но мы, же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродись.

Это летучая мышь

5 конкурс «Песенная перекличка»

Учитель. Кто отгадает больше песен о растениях, о зверях и птицах.

6 конкурс «Распределите на группы»


Учитель. Из перечисленных животных выберите насекомых и птиц

7 конкурс «Чье меню?»

Первая команда.

Трава, муравьи, личинки, ягоды, желуди, орехи, рыба, мед.

Меню медведя.

Вторая команда.

Трава, побеги деревьев, кара деревьев, морковь, свекла, сено.

Меню зайца.

8 конкурс «Кроссворд»

1.Словно царскую корону

Носит он свои рога

Ест лишайник, мох зеленый,

Любит снежные луга.

2.На овчарку он похож:

Что не зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть

На овцу готов напасть

3.Посмотрите-ка какая -

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

4.Летом бродит без дороги,

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

от мороза прячет нос.

5.Меньше тигра, больше кошки,

На ушах - кисточки-рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь.

9 конкурс «Художник»

Один человек из команды рисует с закрытыми глазами корову.

Подведение итогов, награждение победителей.



© 2010-2022