Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика

Всего - 136 часов (по 4 часа в неделю)


Учебник «Математика» для 2 класса общеобразовательной школы.

Авторы: А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева

Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан,

Алматыкiтап баспасы 2013


Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Государственным общеобязательным стандартам среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080, приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года, Инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях (в том числе реализующих инклюзивное образование) Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году». Математика на уровне начального образования (1-4 классы) представляет собой интегрированный учебный предмет образовательной области «Математика». Его изучение включает арифметику натуральных чисел в пределах 1 000 000 и нуля, важнейшие величины, а также пропедевтику алгебры и геометрии для продолжения обучения на уровне основного среднего образования. Цель учебного предмета - обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на достижение необходимого уровня общего интеллектуального развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, формирования наглядно-образного, логического и абстрактного мышления, создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования. Задачи учебного предмета:

  1. развитие функциональных качеств личности ребенка, таких как внимание, восприятие, память, мышление, устная и письменная, в том числе и математическая, речь, психомоторика; развитие наглядно-образного и логического мышления;
  2. формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
  3. формирование математических знаний, умений, алгоритмической и графической культуры, прочных вычислительных, измерительных и графических навыков, необходимых учащимся для продолжения обучения на последующих уровнях образования; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению алгебры и геометрии;
  4. формирование учебных мотивов, положительного отношения и интереса к изучению математики, познавательных интересов, навыков самостоятельной работы;
  5. выявление и развитие математических и творческих способностей на основе нестандартных, занимательных заданий, через проектную деятельность и решение жизненных (компетентностных) задач;
  6. воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремлённость;
  7. воспитание культуры общения, уважения к старшему поколению и заботы о младших; патриотических чувств; уважения к истории, культуре и традициям, к ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; приобщение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития.

В процессе обучения математике осуществляются межпредметные связи со следующими предметами:

1) с русским языком. Применение правил русского языка для конструирования высказываний, предложений, выводов и обобщений с математическим содержанием, учет уровня сформированности навыка и качества чтения при работе с учебником, дидактическими материалами и т.п.;

2) с познанием мира. Применение знаний о явлениях окружающего мира при выполнении заданий с математическим содержанием; 3) с трудовым обучением. Учёт развития мелкой моторики при выполнении письменных работ по математике; 4) с изобразительным искусством. Умение располагать предметы в пространстве и на листе бумаги (на плоскости); 5) с физической культурой. Умение ориентироваться в пространстве (понимание смысла слов направо, налево и т.п.).

Базовое содержание учебного предмета для 2 класса

Повторение (8 часов):

  1. счёт единицами и десятками;
  2. выражения. Равенства. Неравенства;
  3. образование и сравнение двузначных чисел;
  4. десятичный состав и разложение двузначных чисел;
  5. образование, чтение, запись чисел от 11 до 20;
  6. уравнения. Решение задач.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина (42 часов):

  1. сравнение чисел от 11 до 20. Сложение и вычитание двузначных чисел на основе их десятичного состава;
  2. табличное сложение и вычитание;
  3. сложение однозначных чисел, основанное на знаниях о представлении числа как суммы двух однозначных чисел;
  4. таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 + 2, Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 + 3, Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 + 4, Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 + 5,Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 + 6, Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 + 7, Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 + 8, Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 + 9;
  5. сложение и вычитание - взаимообратные действия;
  6. вычитание вида 11- Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 ,12 - Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 ,13 - Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 , 14 - Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 , 15 - Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 , 16 - Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 , 17 - Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 , 18 - Календарно-тематическое планирование 2 класс. Алматыкітап 2013 ;
  7. сложение и вычитание в пределах 20;
  8. числовое выражение и его значение. Сравнение числовых выражений по их значениям;
  9. скобки. Порядок выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях, содержащих скобки и без них;
  10. сочетательное свойство сложения,
  11. вычитание числа из суммы и суммы из числа;
  12. соотношение между сантиметром и дециметром;
  13. изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная линия;
  14. длина ломаной линии;
  15. многоугольник;
  16. задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Задачи на разностное сравнение;
  17. задачи в два действия - составная задача на нахождение суммы двух слагаемых;
  18. обратные задачи. Взаимообратные задачи. Задачи в косвенной форме.
Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника (40 часов): 1) чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100; 2) устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел; 3) сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел. Сложение и вычитание вида 14 + 3, 17 - 3. Сложение и вычитание вида 20 + 18, 38 - 20. Сложение и вычитание вида 36 + 21, 57 - 21. Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 - 3. Сложение и вычитание вида 36 + 24, 60 - 36. Сложение и вычитание вида 27 + 8, 35 - 8;

4) масса. Единица массы - килограмм (1 кг);

5) длина. Единица длины - метр (1 м). Вместимость. Единица вместимости - литр (1 л);

6) промежутки времени. Единицы времени - минута (1 мин), секунда (1 с), сутки (1 сут), неделя, месяц, год, век. Соотношения между единицами длины и промежутками времени;

7) величины. Цена, количество, стоимость; 8) прямой угол. Острый и тупой углы. Прямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника и их свойство; 9) квадрат. Изображение прямоугольника и квадрата на клетчатой бумаге;

10) периметр многоугольника;

11) буквенное выражение вида 50 + с - 16. Значения выражения с одной буквой. Уравнение вида: а + 8 = 6 + 20; 12) составная задача на нахождение остатка. Составные задачи на нахождение уменьшаемого (вычитаемого); 13) письменное сложение и вычитание с переходом через десяток. Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 - 42. Письменное сложение и вычитание в случаях вида 43 + 28, 71 - 43. Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 34, 60 - 26; 14) проверка действий сложения и вычитания. Сопоставление устных и письменных способов вычислений; 15) составление и решение простейших уравнений на основе свойства верных равенств; 16) решение задач с помощью уравнений; 17) составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Числа в пределах 1000 (14 часов): 1) сотня. Счёт сотнями; 2) трёхзначное число и его десятичный состав; 3) чтение и запись чисел в пределах 1000; 4) сравнение трёхзначных чисел; 5) устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел вида 600 + 300, 900 - 300 (6с. + 3с., 9с. - 6с.); 6) устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел вида 440 + 50, 750 - 90 (44д. + 5д., 75д. - 9д.); 7) устные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел вида 120 + 780, 900 - 120 (12д. + 78д., 90д. - 12д.); 8) устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел на основе десятичного состава чисел; 9) составные задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; 10) составные задачи на разностное сравнение; 11) единица длины - километр (1 км). Единицы массы - грамм (1 г), центнер (1 ц), тонна (1 т).

Умножение и деление. Периметр прямоугольника, квадрата (24 часа):

1) умножение. Множители. Произведение. Значение произведения;

2) переместительное свойство умножения. Связь между компонентами умножения;

3) деление. Делимое. Делитель. Частное. Значение частного;

4) связь умножения и деления. Умножение и деление - взаимообратные действия;

5) осознание действий умножения и деления однозначных чисел на основе табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4;

6) периметр прямоугольника и квадрата;

7) задачи в одно-два действия на сложение, вычитание, умножение и деление (на равные части и по содержанию);

8) записи их решения разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения.

Повторение (8 часов):

  1. нумерация в пределах 100, 1000;
  2. арифметические действия с двухзначными и трёхзначными числами;
  3. величины и их сравнение. Выражения, равенства (в том числе уравнения), неравенства;
  4. геометрические фигуры. Периметр многоугольника,
  5. задача и способы её решения.

Требования к знаниям, умениям и навыкам Учащиеся должны знать:

  1. таблицы сложения наизусть;
  2. переместительное и сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения; правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;
  3. правила порядка выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях, содержащих скобки и без них;
  4. названия компонентов умножения и деления и связи между ними;
  5. обозначения единиц величин: 1 л, 1 кг, 1 м, 1 мин, 1 с, 1 сут; соотношение между единицами длины и времени;
  6. свойства прямоугольника и квадрата;
Учащиеся должны уметь:
  1. читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
  2. использовать устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел;
  3. читать, записывать и сравнивать числовые выражения и находить их

значения;

  1. складывать и вычитать двузначные числа;
  2. использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и

переместительное свойство умножения при нахождении значений выражений;

  1. использовать правила порядка выполнения действий сложения и

вычитания в числовых выражениях, содержащих скобки и без них при нахождении значения выражений;

  1. решать задачи в одно-два действия на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное сравнение чисел; нахождение третьего слагаемого, деление на равные части и по содержанию;
  2. записывать решения задач разными способами по действиям составлением выражения и нахождения его значения;
  3. строить прямоугольник и квадрат на клетчатой бумаге, изображать углы прямые, острые, тупые;
  4. изображать отрезок заданной длины с точностью до 1 см.
  5. находить длину ломаной линии;
  6. находить периметр треугольника, квадрата и прямоугольника.

Виды и количество контрольных работ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

2

2

3

3

Самостоятельная работа

2

2

3

3

Всего

4

4

6

6















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Часы

Дата

Примечание

По плану

По факту

1

Числа от 0 до 10. Полные десятки (сравнение, сложение, вычитание чисел). Состав чисел в пределах 10.

1

2.09.

2

Сравнение чисел. Равенства. Неравенства. Уравнения.

1

4.09.

3

Решение задач. Обратные задачи.

1

5.09.

4

Самостоятельная работа №1. Повторение изученного в 1 классе, числа от 11 до 20, сложение и вычитание полных десятков.

1

8.09.

5

Образование, чтение, запись и сравнение чисел от 11 до 20.

1

9.09.

6

Двузначное число. Десятичный состав чисел. «Десяток», «единица».

1

11.09.

7

Сложение и вычитание на основе десятичного состава.

1

12.09.

8

Контрольная работа №1

1

15.09.

9

Сложение и вычитание на основе десятичного состава. См. дм. Соотношение между сантиметром и дециметром.

1

16.09.

10

Обозначение фигур буквами. Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см.

1

18.09.

11

Решение задач на разностное сравнение.

1

19.09.

12

Подготовка к введению приемов сложения и вычитания с переходом через десяток (выражения в два действия вида: 8 + 2 + 4, 16 - 6 - 2).

1

22.09.

13

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

23.09.

14

Прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания.

1

25.09.

15

Состав числа 11 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.

1

26.09.

16

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1

29.09.

17

Состав числа 12 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.

1

30.09.

18

Решение задач в косвенной форме. Закрепление изученного материала.

1

2.10.

19

Состав числа 13 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.

1

3.10.

20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

6.10.

21

Закрепление изученного материала. Сложения и вычитания с переходом через десяток.

1

7.10.

22

Состав числа 14 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.

1

9.10.

23

Закрепление. Табличные случаи сложения и вычитания с ответами 11-14.

1

10.10.

24

Состав чисел 15-16 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.

1

13.10.

25

Закрепление изученного материала.

1

14.10.

26

Состав чисел 17-18 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.

1

16.10.

27

Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20. Новый вид задач: в третьем столько, сколько в 1 и 2 вместе.

1

17.10.

28

Закрепление изученного материала. Контроль усвоения табличных случаев сложения и вычитания до 20.

1

20.10.

29

Запись и чтение выражений со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

1

21.10.

30

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

23.10.

31

Закрепление изученного материала.

Самостоятельная работа №2.Сложение и вычитание на основе десятичного состава, табличное сложение и вычитание, состав чисел от 11 до 14.

1

24.10.

32

Цена. Стоимость. Тенге.

1

27.10.

33

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

28.10.

34

Итоговая контрольная работа за I четверть.(№2)

1

30.10.

35

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

31.10.

36

Повторение. Проверка знаний.

1

3.11.

37

Ломаная линия. Длина ломаной линии.

1

13.11.

38

Числа от 21 до 100 (образование чисел, чтение, запись, сравнение).

1

14.11.

39

Десятичный состав двузначных чисел. Сложение и вычитание на основе десятичного состава.

1

17.11.

40

Числовые выражения и его значение. Сравнение числовых выражений по их значениям.

1

18.11.

41

Метр - единица измерения длины.

1

20.11.

42

Многоугольники. Элементы многоугольника. (вершины, углы, стороны). Периметр многоугольника.

1

21.11.

43

Виды углов (прямые, острые, тупые).

1

24.11.

44

Квадрат и прямоугольник.

1

25.11.

45

Периметр прямоугольника и квадрата.

1

27.11.

46

Ломаная линия. Многоугольник. Самостоятельная работа №3 Сложение и вычитание на основе десятичного состава, периметр прямоугольника.

1

28.11.

Приказ

№1-03/158

от 28.11.14 г.

2.12.

47

Составная задача (задачи на нахождение суммы и остатка).

1

29.11.

Акт. день

Приказ

№1-03/159

от 29.11.14 г.

3.12.

48

Решение составных задач.

1

2.12.

49

Емкость. Литр.

1

3.12.

4.12.

50

Час и минута.

1

4.12.

5.12.

51

Секунда. Закрепление изученного материала.

1

5.12.

52

Сочетательное свойство сложения и его применение при решении задач разными способами

1

6.12.

53

Контрольная работа

№ 3. Устные приемы сложения и вычитания.

1

8.12.

Акт. день

Приказ

№1-03/165

от 8.12.14 г.

11.12.

54

Вычитание числа из суммы.

1

9.12.

9.12.

55

Закрепление. Самостоятельная работа №4. Устное сложение и вычитание в пределах 100, составная задача, величины.

1

12.12.

56

Сложение и вычитание в случаях вида: 25+3, 28 - 3. 35+2. 37-2 (в учебнике)

1

15.12.

12.12.

57

Сложение и вычитание в случаях вида: 40+34, 74 - 40.

1

15.12.

58

Вычитание суммы из числа. Закрепление изученного материала.

1

18.12.

59

Сложение и вычитание в случаях вида: 42+34,76 - 34.

1

19.12.

60

Сутки. Неделя. Месяц.

1

22.12.

61

Год. Век.

1

23.12.

62

Повторение изученного материала.

1

25.12.

63

Итоговая контрольная работа за II четверть. (№4)

1

27.12.

64

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

29.12.

65

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

9.01.

66

Числовые и буквенные выражения.

1

12.01.

67

Уравнение усложненной структуры вида: х+30=20+38.

1

13.01.

68

Решение простых задач при помощи уравнений.

1

15.01.

69

Решение составных обратных задач.

1

16.01.

70

Сложение и вычитание на основе дополнения до ближайшего десятка вида: 68 + 2, 70 - 2).

1

19.01.

71

Решение задач (составные задачи на разностное сравнение).

1

20.01.

72

Приемы устных вычислений в случаях вида: 35 + 15, 50 - 15.

1

22.01.

73

Приемы устных вычислений в случаях вида: 63 + 37, 100 - 37.

1

23.01.

74

Закрепление изученного материала.

Самостоятельная работа №5 «Сложение и вычитание на основе дополнения до ближайшего десятка. Вычитание числа из суммы. Решение задач разными способами»

1

26.01.

75

Приемы вычислений в случаях вида: 37 + 7, 44 - 7.

1

27.01.

76

Приемы устных вычислений в случаях вида: 78 + 16, 94 - 16.

1

29.01.

77

Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.

1

30.01.

78

Закрепление и систематизация знаний.

1

2.02.

79

Контрольная работа № 5. Приемы вычислений в пределах 100.

1

3.02.

80

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

5.02.

81

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Сложение и вычитание вида: 32 + 45, 77 - 32.

1

6.02.

82

Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа №6. Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100, решение задач.

1

9.02.

83

Прием письменного вычитания в случаях вида: 46 + 4, 50 - 4, 46 + 14, 60 - 14.

1

10.02.

84

Письменные приемы сложения и вычитания в случаях вида: 82 + 18, 100 - 82.

1

12.02.

85

Письменные приемы сложения и вычитания в случаях вида: 15 + 28, 43 - 15.

1

13.02.

86

Уравнения усложненной структуры вида: 15 + 9 + х = 30.

1

16.02.

87

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» (№6)

1

17.02.

88

Сотня - новая счетная единица. Тысяча. Единицы измерения массы: центнер, тонна.

1

19.02.

89

Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел.

1

20.02.

90

Сумма разрядных слагаемых. Сложение и вычитание, основанное на нумерации.

1

23.02.

91

Единицы массы. Грамм. Сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулем.

1

24.02.

92

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000 (поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000)

1

26.02.

93

Закрепление. Самостоятельная работа №7. Нумерация чисел в пределах 1000, величины.

1

27.02.

94

Единицы длины. Километр.

1

2.03.

95

Нахождение суммы одинаковых слагаемых. Решение задач

1

3.03.

96

Приемы устных вычислений в пределах1000. Дополнение до круглого числа и вычитание из круглых чисел, вычисления с одним переходом через разряд. Решение практических задач на сумму одинаковых слагаемых.

1

5.03.

97

Приемы устных вычислений в пределах 1000. Сравнение приемов вычислений.

1

6.03.

98

Закрепление приемов устных вычислений в пределах 1000. Деление на равные части. Решение практических задач.

1

10.03.

99

Приемы устных вычислений в пределах 1000. Решение практических задач на деление.

1

11.03.

100

Закрепление. Вычисления в пределах 1000.

1

12.03.

101

Закрепление. Устные вычисления в пределах 1000.

1

13.03.

102

Повторение. Приемы устных вычислений в пределах 1000.

1

16.03.

103

Итоговая контрольная работа за III четверть. (№7)

1

17.03.

104

Обобщение и систематизация изученного материала

1

19.03.

105

Закрепление. Приемы устных вычислений в пределах 1000.

1

2.04.

106

Умножение. Название компонентов и результата умножения.

1

3.04.

107

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1

4.04.

108

Закрепление. Умение решать и оформлять задачи нового вида.

1

6.04.

109

Смысл действия деления. Название компонентов и результата деления.

1

7.04.

110

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1

9.04.

111

Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа №8. Устные приемы сложения и вычитания без перехода через разряд в пределах 1000.

1

10.04.

112

Закрепление изученного материала. Задачи раскрывающие смысл действий умножения и деления.

1

13.04.

113

Переместительное свойство умножения.

1

14.04.

114

Связь деления и умножения. Проверка умножения и деления.

1

16.04.

115

Решение простых задач на нахождение произведения и частного (обратные задачи).

1

17.04.

116

Закрепление. Взаимосвязь действий умножения и деления

1

20.04.

117

Составление таблиц умножения и деления с числом 2.

1

21.04.

118

Порядок действий в выражениях, содержащих 4 арифметических действия и скобки.

1

23.04.

119

Закрепление. Самостоятельная работа №9. Приемы устных вычислений в пределах 1000, умножение и деление на 2.

1

24.04.

120

Составление таблиц умножения и деления с числом 3.

1

27.04.

121

Закрепление таблиц умножения и деления с числом 3.

1

28.04.

122

Периметр прямоугольника и квадрата.

1

30.04.

123

Закрепление

Задачи на умножение и деление с числом 3.

1

2.05.

124

Составление таблиц умножения и деления с числом 4.

1

4.05.

125

Закрепление. Самостоятельная работа № 10. Таблицы умножения и деления на 2,3,4.

1

5.05.

126

Решение задач

1

6.05.

127

Закрепление изученного материала

1

8.05.

128

Контрольная работа №8. Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 1000, сложение и вычитание в пределах 1000.

1

11.05.

129

Нумерация в пределах100 и 1000. Величины и их измерение.

1

12.05.

130

Решение задач.

1

14.05.

131

Выражения (числовые и буквенные), уравнения, равенства, неравенства.

1

15.05.

132

Геометрические фигуры. Периметр фигур.

1

16.05.

133

Итоговая контрольная работа за IV четверть. (№9)

1

18.05.

134

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

19.05.

135

Годовая контрольная работа. (№10)

1

21.05.

136

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

22.05.



© 2010-2022