Разработка классного часа в 3 классе о правилах дорожного движения

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казённое специальное (коррекционное)

общеобразовательное учреждение для обучающихся

воспитанников с ограниченными возможностями I - II вида:

школа - интернат №19

Городского округа Коломна

Московской области












Классный час на тему:

«Правила дорожного движения».



3 класс







Классный руководитель: Зиновьева Н.М.













2014г.



Цели: повторить и закрепить знания учащихся по ПДД; отработать умение выбирать верный маршрут по улицам города; повторить дорожные знаки; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. Оборудование: плакаты по ПДД, дорожные знаки, карточки с заданиями для конкурсов, презентация по правилам дорожного движения. Словарь: правила дорожного движения, светофор, дорожные знаки, подземный переход, зебра, улица, проезжая часть. Ход занятия. 1. Организационный момент. Учитель: - Ребята, сегодня наш классный час посвящён правилам дорожного движения. Мы будем с вами играть, выполнять задания, смотреть презентацию, хорошо говорить слова. (Отработка словаря) 2. Мы живём с вами в красивом городе с зелёными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых машин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зелёный, жёлтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка - жезл. - Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, кто это? - Незнайка. Но он очень смущён почему-то, огорчён. Он забыл все правила дорожного движения. - Ребята, давайте напомним ему правила поведения на дороге. 3. Конкурс «Светофор». (На парте перед каждым учеником лежит разноцветный кружочек: красный, жёлтый, зелёный). - Почему выбраны именно эти цвета? (Цвета светофора.) В классе спрятаны конверты с заданиями, вы должны найти конверт своего цвета и объяснить, что обозначает каждый цвет светофора. Вы будете автомобилями и двигаться должны по классу так, чтобы не создавать помех другим участникам движения. (Дети движутся под музыку, находят задания и выполняют их.) 4. Конкурс « Дорисуй дорожный знак». - Ребята, без дорожных знаков очень трудно на дорогах и машинам, и пешеходам. Давайте поможем Незнайке вспомнить их. ( Перед каждым учеником лежат карточки с дорожными знаками, где необходимо дорисовать недостающие элементы, и рассказать о них). 5. Физминутка «Автомобильчики». 6. Просмотр презентации по правилам дорожного движения. 7. Конкурс - игра «Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора». Учитель читает стихи, дети должны отгадать сигнал светофора и поднять соответствующий по цвету круг. Бурлит в движеньи мостовая- Бегут авто, спешат трамваи. Скажите правильный ответ- Какой горит для пешеходов свет? (красный) Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт! Особый свет - предупрежденье! Сигнала ждите для движенья. Скажите правильный ответ - Какой на светофоре свет? (жёлтый) Жёлтый свет - предупрежденье, Жди сигнала для движенья! Иди вперёд! Порядок знаешь, На мостовой не пострадаешь. Скажите правильный ответ - Какой горит при этом свет? (Зелёный) Зелёный свет открыл дорогу, Проходить ребята могут! 8. Конкурс рисунков. 9. Итог. - Ребята, сегодня мы повторили Правила дорожного движения и помогли Незнайке. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребёнок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.











© 2010-2022