- Преподавателю
- Начальные классы
- Изложение по русскому языку Ласточки
Изложение по русскому языку Ласточки
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Майер А.Д. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пән/Предмет: Русский язык Сабақ/Урок № Күні/Дата: Сабақтың тақырыбы: Тема урока: Изложение № 2 - Ласточки Сабақтың мақсаты: Цель урока: учить детей правильно воспринимать текст. Передавать его содержание в соответствии с планом. Сабақтың міндеттері: Задачи урока: Продолжать развивать умение передавать последовательно содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану. Учитывать связи между частями. Обогащать словарный запас детей. 2. Развивать орфографическую зоркость. 3. Воспитывать культуру внимания, интерес к предмету, любознательность, бережное отношение к родной природе.
Сабақтың барасы: Ход урока: 1. Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас гости. Поприветствуем их. Когда в семье гости. Это радостное и ответственное событие. Их стараются встретить особенно, готовят самое лучшее. И мы сегодня постараемся нашим гостям показать себя внимательными, грамотными знатоками русского языка.
2. Работа по написанию изложения.
Сегодня мы будем готовится к написанию изложения. Но прежде, чем мы начнем работать по учебнику. Давайте побеседуем.
- Какое время года за окном? За окном наступила весна. Снег начинает чернеть и таять, настроение начинает меняться, прилетают птицы.
- Какие птицы прилетают ? скворцы, утки, гуси, журавли, ласточки.
- Что вы знаете о ласточках? Ласточки из отряда воробьиных, у них белая грудка. Постоянно находится в полете, на землю садятся редко и неохотно. На зиму ласточки улетают в жаркие страны. Улетают довольно рано, а прилетают относительно поздно - ведь они зависят от летающих насекомых. Кстати, эта зависимость или, точнее, прямая связь породила в народе примету: высоко летают ласточки - быть хорошей погоде, летают низко - к дождю.
-Ну и подводя итоги нашей беседы, скажите какая будет тема у нашего изложения? Ласточки.
- открываем учебник на стр. 96 упр. 208
- Вопросы и задания к тексту.
Кто прилетел из дальних стран?
Что стали делать ласточки ?
Кто появился в гнездах?
- Упражнение 209
- Словарно-орфографическая подготовка. Вставить пропущенные буквы: П.утина, пощ.бетали,опр.влять, клейкая,трещ.ны, несколько н.дель.
- Ответив на вопросы и посмотрев на упражнение 210, мы напишем план изложения
1. Ласточки прилетели из дальних стран.
2. Птицы чинят старые гнезда.
3. Появились птенцы.
- А сейчас еще раз прочитаем текст, ответим на оставшиеся вопросы . И приступим к написанию изложения. Не забываем, что каждый пункт плана , пишем с красной строки.
4. Сабақты қорытындылау: Итоги урока:
- Что было целью нашего урока?
- На какую тему мы писали изложение?
- На какую оценку , по вашему мнению, вы справились?
5. Үйге тапсырма: Домашнеее задание: