- Преподавателю
- Начальные классы
- 3 класс дифференцированные карточки (математика, русский язык)
3 класс дифференцированные карточки (математика, русский язык)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Савчук Н.Н. |
Дата | 30.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
3 класс дифференцированные карточки (математика, русский язык). Следует пояснить, что эти карточки сделаны конкретно для моего класса, поэтому кому-то могут показаться слишком простыми. Но может и пригодятся…
Задача на «3». Кошка поймала 16 мышей, а кот на 9 мышей меньше. Сколько мышей поймал кот? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Задача на «4». Кошка поймала 16 мышей, а кот в 4 раза меньше. Сколько всего мышей поймали кошка и кот? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Задача на «5». Кошка поймала 16 мышей, а кот на 8 мышей меньше. Во сколько раз больше мышей поймала кошка, чем кот? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Если сложно решить, нарисуй сюда задачу.
Задача на «3». Бабушка собрала 17 белых грибов, а подберёзовиков на 14 больше. Сколько подберёзовиков собрала бабушка? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Задача на «4». Бабушка собрала 36 белых грибов, а подберёзовиков в 4 раза меньше. Сколько всего грибов собрала бабушка? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Задача на «5». Бабушка собрала 39 белых грибов, подберёзовиков на 15 меньше, чем белых, а подосиновиков в 3 раза меньше, чем подберёзовиков. Сколько всего грибов собрала бабушка? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Если сложно решить, нарисуй сюда задачу.
Задача на «3». 30 яблок разложили поровну на 5 тарелок. Сколько яблок было на одной тарелке? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Задача на «4». 30 яблок разложили поровну на 5 тарелок. Сколько яблок было на трёх тарелках? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Задача на «5». На столе было 8 подносов. На каждом подносе лежало по 6 яблок, 2 груши и 4 апельсина. Сколько всего фруктов было на столе? Решение. ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________
Если сложно решить, нарисуй сюда задачу.
Задание на «3» Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово. Много тр….вы - _____________________________________ Гулять в л….су ______________________________________ Большие д…ревья ___________________________________ Задание на «4» Найди в предложении 2 слова с безударной гласной в корне, подчеркни орфограмму в них. Сова смотрит из гнезда вниз. Задание на «5» Найди в предложении ошибку, исправь её, запиши проверочное слово. Птицы не любят халодный ветер. _______________________________ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задание на «3» Вставь, где нужно, пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово. Ус…ный - ________________________________ Вкус…ный - __________________________________ Доблес…ный - ________________________________ Задание на «4» Найди в предложении 2 слова с непроизносимыми согласными в корне, подчеркни орфограмму в них. Яркое солнце в феврале - это радостное событие. Задание на «5» Найди в предложении ошибку, исправь её, запиши проверочное слово. Извесный писатель рассказал о своей новой книге. _____________________
Задание на «3» Подчеркни нужную букву, подбери и запиши проверочное слово. Моро (з, с) - ________________________________ Ду (б, п) - __________________________________ Варе(ж, ш)ки - ________________________________ Задание на «4» Найди в предложении 2 слова с парными согласными в корне, подчеркни орфограмму в них. Снег и вьюга редко бывают в апреле. Задание на «5» Найди в предложении ошибку, исправь её, запиши проверочное слово. В белой рубажке дед Витя ходил по воскресеньям. _________________________
Задание на «3» Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово. Ж…лтая пол(о, а)са - ________________________________ В…сёлый к…тёнок - __________________________________ Пуш…стый сне (г, к) - ________________________________ Задание на «4» Найди в предложении слова с безударной гласной в корне, парной согласной в корне, подчеркни орфограммы в них. На полу валялась бумажка с номером телефона. Задание на «5» Найди в предложении ошибки, исправь их, запиши проверочные слова. Радосная песня донасилась из окна на читвертом этаже.
Задание на «3» Укажи, слова какой части речи написаны в каждой строке.
- Солнце, добро, радость, книга, стол. ___________________________
- Синий, весёлая, нежное, замечательный ________________________
- Бежать, петь, любить, помогать _______________________________