Проверочная работа по русскому языку по теме Повторяем пройденное (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа №5 по теме «Повторение пройденного» 3 класс "Начальная школа 21 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. .

1.Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Гор..кий зап..х дубовой к..ры (за)п..лнял ле.. . (На)тр..ве в т..ни лежала р..са. Рядом ст..ял куст черноклёна. Нарядный, он вес.. сиял под х..лодным ..сенним со..нцем.

2. Составьте предложения по вопросам, запишите их. Подчеркните главные члены предложения. Определите части речи.
Когда? Какой? Что? Что сделал?
Где? Что сделала? Какая? Что?
Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?

3. Исправьте ошибки. Записать предложения правильно в тетрадь.
Налисную тробку изкустов (вы)скочил ряпчик. Мяч (за )бросили вседку вород. Влесу пахнет сыростю. Заболотом сасновый лез.


4. Вставьте пропущенные буквы, определите части речи.

С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, п..ш..л, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.

5.Записать слова в столбики по орфограммам (Безуд.гл,,парная согл, буквосочетания, разделит.Ь и Ъ) Окрес…ност…, прелес…ная, нак…рмить, п…года, ул…ца, м…рко…ка, м…розная, л…сток, п…ля, цв…ты, закр…чал, у…кий, бли…ко, (за)пищ…л, щ…ка, ча…ка, тр…щал, скр…пит, мя…ко, мы…ка, с…езд, з…лёный, ш…шка, в.юга, гост..я, об..явление.

6. Сделать транскрипцию слова : метель, деньки, морковка, сказка, тень, река, мягкий.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 6 по теме «Повторение пройденного» 3 класс "Начальная школа 21 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. .

Вставить, где необходимо, согласные:

чудес...ный, праз...ничный, поз...но, интерес...ный, вес...ник, грус...ный, прелес...ный, радос...ный, звез...ный, крепос...ной, чес...ный, жалос...ливый, ненас...ный, влас...ный, чу...ство, капус...ный

2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения и укажи части речи.

Ветер несется ломает сучья крутит пыль подхватывает солому но

вдруг резко затихает. Лес пожелтел поскучнел под дыханием осени.

В Россию приглашаются талантливые архитекторы скульпторы живописцы.

3. Вставить, где необходимо, ь на конце существительных, определи род.

Мыш... , рубеж... , чертеж... , мираж... , блиндаж... , нож... , корж... , трубач... , помощ... , циркач... , брош... , молодеж... , багаж... , карандаш... , товарищ... , рож... , плач... , ноч... , камыш... , еж... , луч...,ткач... , пляж... , мыш... , камыш... , туш... , суш... , этаж... , шалаш... , чиж..., уж... , стриж... , нож... , малыш... , ландыш... , дич... , карандаш... , ерш... , багаж... , вещ... , ноч... , доч... , роскош...

4. Вставить безударные гласные:

б...льной, б...днота, пр...бег, н...в...днение, вр...дители, взгл...нуть, п...вязка, веч...ром, св...рить, в...лнушки, в...ренье, д...леко, зв...нок, к...ток, кл...новый, л...сточек, д...ждливый

5. Выполнить морфемный разбор слов( по составу):

морской, подорожник, поход, часовщик, больница, ученица, скороварка., спешит.

6. Вставить ь или ъ:

с...язвить Солов...еву, с...емка в воскресен...е, об...явление в под...езде, об...яснил Соф...е, об...езжалруч...и, сил...но с...ежился, раз...едаетсол...ю, об...едают лист...я, стул...я раз...ехались

7 Вставить пропущенные буквы:

кр...сиво т...нцует, схв...тил д...бычу, с...ежился от хол...да, между в...селымипраз...никами, ...п...дают листья, выт...нуть из тр...сины, к з...леной п...ляне, к...рмить пт...нца



© 2010-2022