Рассказ о друге

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по учебнику «Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English.2 класс» (М. З. Биболетова, О.А. Денисенко. Н. Н. Трубанева ,Титул. 2009 г.

Программа по английскому языку

Урок закрепление. Тема:Рассказ о друге. Цели:

  • Закрепление речевого образца He(she) has got…в монологической речи;
  • Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) и аудирования ;
  • Тренировка орфографического навыка и ознакомление с буквой Хх.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД


  1. Мотивация к учебной деятельности.
Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Приветствие учащихся.-Good morning,children! -I am glad to see you.

Повторение рифмовки-приветствия.


-I am glad to see you too.

-Sit down, please.


ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Гимнастика для губ и языка..

-Кончик язычка поместить между зубами и продуть воздух через щель.

-Как обезьянка задувает свечку?

-Как рычит собачка?

-Как шипит змейка?

-Как обезьянка выбивает пыль из диванчика?

Как друзья приглашают обезьянку гулять?

ЧТЕНИЕ ЗВУКОВ В ТРАНСКРИПЦИИ

-Sound the symbols [ ],[ ].

-Look at the blackboard and read the words.

[c t],[da:ns],[red],[pig],[sevn],[ten]

[hen],[r bit],[faiv],[skip],[tu:],[swim]

-Прочитайте названия движений (skip,swim,dance).

-Почитайте слова- числительные (Seven,ten,five,two.)

-Прочитайте названия животных и птиц (Hen,rabbit,cat,pig)


РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА


-I think you also like to play. Let's play all together.Давайте научимся играть в новую игру. Она называется "Цепочка". Я задам вопрос одному ученику, он отвечает на вопрос и задает вопрос следующему ученику.

Игра "Цепочка "

-Have you got a cat?

-Yes, I have. Have you got a dog?

-No, I haven' t. Have you got a pen?

-Yes, I have. etc. -Good morning,Irina Matveevna!We are glad to see you too. . -Good morning,good morning,good morning to you!Good morning, good morning,We are glad to see you.


Выполняют задание, повторяют за учителем артикуляцию и звуки.
















-Ученики читают звуки в транскрипции. А затем слова выделяя группу птиц и животных/ названия движений и числительных. Личностные УУД: положительное отношение к учебной деятельности. Познавательные УУД: извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение


2.

Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.














3 Динамическая пауза (этап физической разрядки).

Цель: сменить вид деятельности

4 Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: самопроверка умения применять новые знания в типовых условиях.







ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ. Обучение заполнению таблицы.

- It' s time to listen to Tim. Open your textbooks,page44 exercise1.Read the task please.Мы прослушаем радиопередачу Тима с соседней фермы. Во время его рассказа мы должны заполнить таблицу в упр.1стр44в учебнике. Послушайте радиопередачу и запишите количество птиц и животных.


ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН (встать-сесть) ДЛЯ получения информации о классе (у кого какой ответ получился)


Обобщает высказывания учащихся.


III. Закрепление речевого образца He (she) has got…в монологической речи.

Предлагает рассказать о том. Каких птиц и животных имеет фермер ТОМ. Для этого нужно использовать модель предложения из упр.2.стр44 и составить небольшой рассказ.



-Предлагает детям вспомнить стихотворение для физкультминутки, разученное на предыдущем уроке. Сначала физкультминутка проводится учителем.





-<Hands up! Clap! Clap! Clap!

<Hands down! Shake! Shake! Shake!

! Stop! Stand still!




Формирование навыков диалогической речи

-Как вы видите, радиопередача Тима

получилась очень интересной. Давайте и мы с вами попробуем расспросить наших друзей, чтобы рассказать о них по радио.

Let's ask some questions to our friends. What questions can you ask to know more about your friend's family and his pet? Work in pairs, please.




TАЙМД ПЭА ШЭА(два участника делятся развернутыми ответами в течении определенного количества времени)

В конце данного этапа урока учитель предлагает некоторым парам озвучить свой диалог.



Have you got a pet?

-Yes, I have. I have got a cat.

-What is his name?

-His name is Pushok.

-How old is it?

-It is five. It is black.

-Can he run and jump? -Yes, he can run and jump.

-Have you got a sister ?

-Yes, I have got a sister.


Сначала учащиеся прослушивают аудиозапись первый раз и заносят цифры в таблицу. Во время второго прослушивания ученики проверяют правильность заполнения таблицы. Работают в группах.











Сначала ученики по очереди произносят вслух предложения, то есть рассказ составляется всем классом. Затем ученики самостоятельно представляют перед классом свой рассказ из 4-5 предложений.




-Затем разминка проводится еще раз кем -либо из учеников.




Ученики выполняют задание.

















-Перед началом работы в парах ученики всем классом обсуждают вопросы, которые они будут задавать своим друзьям. Затем проводится работа в парах, которая занимает4-5 минут.























Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие «количество различных предметов » Регулятивные УУД: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений.





Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке.




Познавательные: умение находить нужную информацию.

Регулятивные: умение решать поставленные задачи.

5. Закрепление с комментированием во внешней речи. Цель: применение знаний в типовых заданиях.

Закрепление навыков монологической речи

-Ребята, мы узнали много интересной информации о семьях и домашних животных наших одноклассников. Далее предлагается рассказать о своем друге всему классу. Нужно назвать имя и возраст своего партнера, рассказать о его семье и домашнем животном.












СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ(два ученика одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончанию одновременно передают друг другу для самопроверки.)


КОНТРОЛЬ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА

I want you to write the English letters now. You will write the missing letters.



Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах.


В-т 1:…b, C…, D…, f…, T…, v, J…, N…, …q, …e.


В-т 2:S…, …w, G…, …h, …k, L…, …m, A…, P…, …r.

Знакомство с новой английской буквой Хх

-Well done! Let's learn the new letter now.

-На что похожа эта буква?

-

РЕЛЛИ РОБИН---(два участника обмениваются короткими ответами в виде списка)


Выясняет какие новые слова узнали ученики с буквой Х.


-Вспомним еще буквы, которые называются не так, как в русском языке, но очень похожи на наши буквы.

Показывает букву, Даша называет её по-русски, а Марина-по-английски.

X -

К-

Р-

С-

В-

Н-



Сначала с помощью геометрических фигур ученики составляют модели предложений, которые должны прозвучать в рассказе. Затем по очереди представляют свои рассказы.





Ученики получают задания на карточках: дописать пропущенные буквы






























Ответы учеников(на досочки,на крестик)








Ученики отвечают -[xa]-[eks] -[ka]-[kei] -[nэ]-[pi] -[эс]---[si] -[вэ]---[bi] -[эн]---[eith].
Повторяют эти буквы как скороговорку

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с полнотой и точностью, умение оформлять свои мысли в письменной форме. Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

6.Рефлексия. Итог урока.

Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

Ребята! Вы сегодня потрудились очень хорошо. Я вами довольна. А вы сами довольны работой? Если да, то это очень здорово.

  • Выставление оценок.

  • Домашнее задание:

Рабочая тетрадь упр.1-4, стр.21-22

Сильным - подобрать слова для словарного диктанта на изученную тему (подготовиться к написанию под диктовку).

Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.



Семенова И.М.,

МБОУ «Новоаксубаевская НОШ»


© 2010-2022