Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект открытого урока по математике в 1 классе

Номер урока: 34

Тема: Закрепление пройденного. Арифметический диктант.

Цели: 1. Развивать вычислительные навыки, речь, мышление, воображение

2. Закрепить знания учащихся о числах и цифрах первого десятка, умения сравнивать числа, измерять отрезки и записывать результат; 3. Воспитывать взаимопомощь, дружбу, интерес к предмету, стремления использовать полученные знания в повседневной жизни. Оборудование: поезд с вагончиками, примеры на карточках, карточки с сам.работой, коробочки с геометрическим материалом, «веера» цифр, магнитофон, презентация «Устный счет» или наглядность - карточки, дерево, магниты, цифры, яблочки, компьютер, экран, проектор.

Ход:

I.Организационный момент.

Встань-ка ровненько, дружок,

Начинается вот-вот

Интереснейший урок - математики.

Но сначала повернись,

Друг другу улыбнись.

Улыбнитесь мне, гостям и садитесь по местам.

II. Вступительное слово учителя.

Отправляемся в путешествие по стране математике, в которой живут необычные жители числа.

И красива и умна

Математика страна.

В ней всегда кипит работа.

Все подсчитывают что-то!

А вот на чем мы отправимся в путешествие, вы скажете, когда соедините цифры по порядку. /Дети соединяют цифры по порядку./

  • Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (ПОЕЗД)

  • В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (ПОЕЗД)

7

3

6

5

4

2

1


8

III. Устный счет.

1.Прежде чем отправиться в путешествие нужно купить билеты. Билет стоит 5 рублей. У вас на парте лежат монеты. Наберите 5 рублей. /Дети набирают 5 рублей и получают билет./

Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»

2.Сейчас нужно составить вагончики. На вагонах написаны примеры, нужно их решить:

4+4

9+1

10-1

7-1

6+1

3+2

1+0

2+1

2+2

3-1

3. Расставьте вагоны по порядку.

Сколько всего вагонов? Кто сидит между зайчиком и Красной шапочкой? Кто впереди крокодила? Кто позади Петрушки? / и т.д/

4. Физминутка:

Загудел паровоз

И вагончики повез.

«Чу-чу-чу.

далеко я укачу!»

5.На нашем пути преграда, нужно справиться с заданием.

А) Индивидуальная работу возле доски 3 человека:

+1=2 6*7 7 1=8

-1=3 10*9 10 1=9

3+2= 5*5+1 4 1=5

Б) Фронтальная работа. /Дети используют «веера» цифр/

1. Арифметический диктант. Сколько глаз у 2 котят? Сколько ног у 2 коров? Сколько хвостов у 4 котят?

  • Какое число при счете следует за числом 8?

  • Покажите предыдущее число числа 5?

  • Покажите последующее число числа 3?

  • Покажите соседей числа 9? 3? 7?

  • Какое число больше 8 на 1?

  • Какое число меньше 4 на 1?

  • Увеличь 3 на 1?

  • Уменьши 5 на 1?

  • 2 уменьши на 1 и ещё на 1?

Проверка индивидуальной работы возле доски. /При проверки, если правильно выполнили, появляются боровики. если нет- мухоморы. Потом их количество сравнивают./

IV. Закрепление.

1. На нашем пути встретились различные животные.

Определи количество предметов и покажи цифру.

/Презентация или наглядность/

Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»

2. Состав числа

Нужно животных покормить.

Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»

3. Работа с геометрическими фигурами.

Набежали тучки, чтобы их разогнать, нужно выполнить задание:

а) Положите 5 треугольников. Ниже положите 7 квадратов.

Каких фигур больше и на сколько?

Что нужно сделать, чтобы треугольников стало столько же сколько и квадратов? /добавить ещё 2/

б) Положите 3 круга. Справа от них 2 треугольника. Слева 3 прямоугольника. Что можно сказать о количестве кругов и прямоугольников? /Кругов столько же сколько и прямоугольников/

О треугольниках и кругах? /Треугольников меньше, чем кругов/ На сколько? /На 1/

Как вы думаете, какие фигуры лишние? /круги, все остальные фигуры многоугольники/

в) *Расположи треугольник, кружок и квадрат так, чтобы квадрат был между кружком и треугольником.

г)*Нарисуй два дома - красный и зелёный так, чтобы красный был выше зелёного, а зелёный длиннее красного.

Физминутка.

Под музыку «Веселые путешественники»

Мы едем, едем, едем,

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

нам весело живется

Мы песенку поем

А в песенке поется

О том как мы живем

Тра-та-та, тра-та-та

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая,

Вот компания какая!

Вот компания какая!

4. Индивидуальная работа по карточкам.

Вода размыла мостик, мы должны его построить, решив карточки.

1.

Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»

1, 2, , 4, 5, , 7, ,9, .

3.

Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»

/За выполненные задания получают бревнышко и строят мост/ Молодцы, построили мост. Перебираемся по мосту через речку. V. Творческое задание. Из геометрических фигур выложите на парте свой паровозик. /работа в парах/

VI. Итог урока.

Ребята, мы много сделали за наше путешествие, а на последок, мы посмотрим принесло ли дерево нам плоды./дети вешают на дерево фрукты, полученные в течение урока./

Чем мы занимались, путешествуя по стране Математики? Чему учились? Что повторяли? Что вам понравилось? Что запомнилось?

Спасибо за урок.

Если останется время:

Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»

Конспект урока по математике тема урока «Закрепление пройденного. Арифметический диктант»


© 2010-2022