Рабочая программа по физической культуре ( школа 21 век)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 1-4 классов Рабочая программа разработана на основе: - Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования - Примерной программы начального общего образования по физической культуре - Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - Положения о рабочих программах муниципального общеобразовательного учреждения - Авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2013).

Место предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ для изучения курса физической культуры в 1 классе отводится 3 часа в неделю, 99 часов в год федерального компонента. Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащихся по физической культуре, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.


Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012. В Рабочей программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с освоением знаний и способов двигательной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта. Материал по способам двигательной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится в программе с освоением школьниками соответствующего содержания практических и теоретических разделов. Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура». Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются: - умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели; - умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; - умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; - организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; - видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; - оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; - излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; - представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; - измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; - оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; - организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; - бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; - организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; - характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств; - взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; - в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; - подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений; - находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; - выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; - выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; - выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (1-4 классы)


Количество часов (уроков) № п/п Вид программного материала Класс

1 II III IV 1 Базовая часть 77 81 81 81 1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока 1.2 Подвижные игры 20 18 18 18 1.3 Гимнастика с элементами акробатики 17

18 18 18 1.4 Легкоатлетические упражнения 20 24 24 24 1.5 Лыжная подготовка 20 21 21 21 2 Вариативная часть 22 24 24 24 2.1 Подвижные игры с элементами баскетбола/ футбола 18/4 20/4 18/6 18/6
Итого 99 105 105 105




1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля. 1.1. Естественные основы. 1-2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека. 1-4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц. 1.2. Социально-психологические основы. 1-2 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц. 3-4 классы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды, Контроль за правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физических качеств. 1.3. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля. 1-2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения. 3-4 классы. Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умение: расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей. 1.4. Подвижные игры. 1-4 классы. Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность. 1.5. Гимнастика с элементами акробатики. 1-4 классы. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц. 1.6. Легкоатлетические упражнения. 1-2 классы. Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях. 3-4 классы. Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительно­сти бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревновании в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на уроках.






2. Демонстрировать. Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки Скоростные Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с. 6,4 6,9 Силовые Прыжок в длину с места, см 140 135 Сгибание рук в висе лежа, количество раз 12 8 Выносливость Бег 1000 м Без учета времени Координация Челночный бег 3x10 м/с 10,7 11,2 Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы. Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены: - на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

  • овладение школой движений;
  • развитие координационных и кондиционных способностей;
  • формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей;
  • выработку представлений об основных видах спорта;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.




2 класс (1 четверть)


Тема урока



Кол-во часов

Виды деятельности

Планируемые результата

Дата урока

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

факт 1 Лёгкая атлетика. Олимпийские игры. История появления Олимпийских игр. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ. 1 Понятия «шеренга» и «колонна», организационно-методические указания, подвижная игра «Пятнашки». Разминка в движении, техника челночного бега, подвижная игра «Пятнашки». Беговая разминка, тестирование бега на 30м. с высокого старта, подвижные игры «Пустое место», «Вызов номеров». Дифференци­ровать понятия «шеренга» и «колонна», строиться в колонну в движении, выполнять организацион­ные требова­ния, играть в по­движные игры «Пятнашки», «Пустое место, «Вызов номеров», Знать об истории появления Олимпийских игр. Знать технику безопасности.
Коммуникативные: работать в группе, сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения, сотрудничать со сверстниками, слушать и слы­шать друг друга и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осуществлять дей­ствия по образцу и заданному правилу, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, самостоятельно формулировать познавательные цели осознавать самого себя как движущую силу. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и пе­рестроение. Рассказать о возникновении Олимпийских игр. Уметь рассказать правила подвижных игр «Пятнашки», «Пустое место, «Вызов номеров», рассказать и показать технику ходьбы и бега»
Развитие мотивов учеб­ной деятельности развитие этических чувств, эмоционально-­нравственной сочувствия другим людям, самостоятельно­сти и личной ответствен­ности за свои поступки. осо­знание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз­витие доброжелательности отзывчиво­сти, сочувствия другим людям.


2 Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Отжимание в упоре лежа на гимнастической скамейке; 1






3 Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением. Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. 1






4 Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением. Игра «Пустое место». 1






5 Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Игра «Вызов номеров». ОРУ. 1

6 Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Здоровье и развитие человека. 1 Разминка в движении, техника прыжка в длину с места, в длину с разбега подвижные игры «К своим флажкам», «Прыгающие воробушки». Знать правила тестирования прыжков, понимать правила по­движных игр «К своим флажкам» и «Прыгающие воробушки». Называть физические качества, а так-же рассказать, что -такое «Здоровье и развитие человека» выполнять прыжки с поворотом на 180 градусов и прыжок с места. Выполнять прыжок в длину с разбега 3-5 шагов, прыжок в высоту (до 40 см.) Делать разминку, направленную на развитие координации движений , знать правила эстафет. Понимать правила эстафет.
Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, представлять кон­кретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, про­ектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудни­чества. Познавательные: рассказывать о физических качествах, выпол­нять прыжок в длину с разбега, играть в подвижные игры «К своим флажкам», «Прыгающие воробушки».
Принятие и освоение социальной роли об­учающегося, развитие этических чувств, доб­рожелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, сочув­ствия другим людям, раз­витие навыков сотрудни­чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установ­ки на безопасный образ жизни









7 Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты.

1








8 Прыжок в высоту (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. 1

9 Метание малого мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. 1 Разминка с малыми мячами, техника метания на дальность, эстафеты. Выполнять разминку с ма­лыми мячами, знать правила тестирования метания мало­го мяча на точ­ность. Понимать правила эстафет.
Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, прави­ла эстафет. Развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально - нравственной от­зывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социаль­ных ситуациях, умение не создавать конфлик­ты и находить выходы из спорных ситуаций.







10 Метание малого мяча в вертикальную цель с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. 1







11 Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. 1

12 Подвижные игры. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Инструктаж по ТБ.


1 Разминка в парах, организационно-методические указания, подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза». Выполнять разминку у гимнастиче­ской стенки, упражнения с мя­чами в парах, знать правила подвижных игр «К своим флажкам», «Два мороза». Знать технику безопасности на уроках подвижных игр.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме, с доста­точной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. .Познавательные: играть в подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза». Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз­витие навыков сотрудни­чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоро­вый образ жизни Развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоциональ­но-нравственной от­зывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликт­ы.












13 ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. 1

14 ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Строение тела человека и его положение в пространстве. 1 Строение тела человека и его положение в пространстве. Разминка в круге, подвижные игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод», «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки», «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч», эстафеты
Знать, что та­кое: «Строение тела человека и его положение в пространстве». Выполнять раз­минку с мяча­ми, знать правила по­движных игр «Прыгуны и пятнашки», «Невод», «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки», «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч».
Коммуникативные: слушать и слы­шать друга ,устанавливать ра­бочие отношения, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о строении тела человека и его положении в пространстве
Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми, умение не созда­вать конфликты и нахо­дить выходы из спорных ситуаций, развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред­ставлений о нравствен­ных нормах, социальной справедливости и сво­боде. Формирование установки на безопасный образ жизни.





15 ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. 1





16 ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки». Эстафеты. 1





17 ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки». Эстафеты. 1





18 ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. 1





19 ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. 1





20 ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. 1





21 ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. 1




22 ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. 1 Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Разминка у гимнастической стенки, подвижные игры «Западня», Конники-спортсмены», «Птица в клетке», «Салки на одной ноге», эстафеты. Выполнять разминку. Знать, что такое работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Знать правила по­движных игр «Западня», Конники-спортсмены», «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Коммуникативные: слушать и слы­шать друга ,устанавливать ра­бочие отношения, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о частоте сердечных сокраще­ний, знать способы ее измерения, Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми, умение не созда­вать конфликты и нахо­дить выходы из спорных ситуаций, развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред­ставлений о нравствен­ных нормах, социальной справедливости и сво­боде. развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нрав­ственных нормах, соци­альной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни





23 ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. 1






24 ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. 1






25 ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты.

1






26 ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки»", « Зайцы в огороде». 1






27 ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека. 1






2 класс (2 четверть)


Тема урока



Кол-во часов

Виды деятельности

Планируемые результата

Дата урока

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

факт 1 Гимнастика. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. Инструктаж по ТБ. 1 Разминка, направленная на развитие координации движений, акробатические упражнения. Выполнять размыкание и смыкание приставными шагами, знать, как делать кувырок вперед, стойку на лопатках согнув ноги и кувырок в сторону. Знать технику безопасности. Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, кон­тролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять ку­вырок вперед, стойку на лопатках. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.


2 Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. Название гимнастических снарядов. 1 Разминка, направленная на развитие координации движений, акробатические упражнения. Выполнять размыкание и смыкание приставными шагами ,знать, как делать кувырок вперед, стойку на лопатках согнув ноги и кувырок в сторону. Знать название гимнастических снарядов. Знать о влиянии физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли . Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу сво­его учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оце­нивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: рассказывать о влиянии физических упражнений, закаливающих процедур ,личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья и о тех­нике выполнения кувырка вперед. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.









3 Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. 1

4 Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. 1 Разминка, направленная на развитие координации движений, строевые упражнения, акробатические упражнения. Выполнять строевые упражнения, перестроения из одной колонны в две, знать ОРУ с с гимнастической палкой. Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять дей­ствия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и пе­рестроение, как оно выполняется. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.







5 Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. 1





6 Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. 1

7 Передвижение в колонне по одному по ука­занным ориентирам. Вис стоя и сидя. ОРУ с гимнастической палкой. 1 Разминка, направленная на развитие координации движений, строевые упражнения, висы, ОРУ с гимнастической палкой. Выполнение строевых приёмов и упражнений на высоком техническом уровне, характеристика признаков техничного исполнения.
Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя, пред­ставлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, адекватно пони­мать оценку взрослого и сверст­ника. Познавательные: выполнять правильно висы и упражнения с гимнастической палкой.
Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доб­рожелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.







8 Передвижение в колонне по одному по ука­занным ориентирам. Вис стоя и сидя. ОРУ с гимнастической палкой. 1






9 Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и сидя. ОРУ с гимнастической палкой. 1

10 Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. 1 Разминка, направленная на развитие координации движений, выполнение команд, вис на согнутых руках. Выполнение строевых приёмов и упражнений, правильное выполнение висов на гимнастической стенке.
Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно пони­мать оценку взрослого и сверст­ника. Познавательные: выполнять правильно висы, подтягивание и ОРУ с предметами.
Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доб­рожелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.






11 Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. 1





12 В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. 1

13 ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Физические качества и их связь с физическим развитием. 1 ОРУ в движении, лазанье по наклонной скамейке. Выполнять разминку в движении, знать технику выполнения лазания по скамейке, развивать физические качества для достижения хорошего физического развития.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу сво­его научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять лазание по наклонной скамейке. Развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-­нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред­ставлений о нравствен­ных нормах, социальной справедливости и сво­боде.









14 ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. 1







15 ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. 1

16 Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. 1 ОРУ в движении, лазанье по наклонной скамейке. Выполнять разминку в движении, знать технику выполнения лазания по скамейке, развивать физические качества для достижения хорошего физического развития.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу сво­его научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять лазание по наклонной скамейке. Развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-­нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред­ставлений о нравствен­ных нормах, социальной справедливости и сво­боде.








17 Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. 1







18 Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. Специальные дыхательные упражнения. 1

19 Подвижные игры с элементами баскетбола. Техника безопасности. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Специальные дыхательные упражнения. 1 Разминка с мячами, ловля и передача мяча, броски в цель, ведение на месте, подвижная игра «Мяч соседу». Знать правила подвижных игр с элементами баскетбола Правильно ловить и передавать мяч в движении. Знать технику ведения на месте. Выполнять броски в цель . Знать правила игры «Мяч соседу». Выполнять специальные дыхательные упражнения. Знать технику безопасности. Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять ловлю и передачу мяча в движении, ведение на месте. Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доб­рожелательности и Эмоционально- нравственной навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми









20 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Специальные дыхательные упражнения. 1









21 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Специальные дыхательные упражнения. 1







2 класс(3 четверть)


Тема урока



Кол-во часов

Виды деятельности

Планируемые результата

Дата урока

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

факт 1 Лыжная подготовка. ТБ и правила поведения на уроках лыжной подготовки. Построение в шеренгу с лыжами в руках. Передвижение в колонне по 1 по лыжне. Скользящий шаг без палок. 1 Организационно-методические требования, скользящий шаг на лыжах без палок. Знать ТБ. Выполнять ор­ганизационные требования на уроках, посвященных лыжной подго­товке, готовить лыжный ин­вентарь к экс­плуатации, знать технику передвижения скользящим шагом на лы­жах без палок. Выполнять поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж , имитацию «посадка лыжника». Правила игры «Кто быстрее».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, рабо­тать в группе, добывать недостаю­щую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сохранять задан­ную цель. Познавательные: пристегивать крепления, передвигаться сколь­зящим шагом на лы­жах без палок Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз­витие навыков сотрудни­чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

2 Передвижение скользящим шагом без палок. Упражнение «самокат». Поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж. 1





3 Передвижение скользящим шагом с палками. Игра - эстафета «Кто быстрее» без палок. 1





4 Подводящие упр - я на месте: посадка лыжника, имитация. Передвижение по кругу скользящим шагом. Игра «Кто быстрее». 1

5 Передвижение скользящим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега длительное скольжение на одной лыже. 1 Передвижение на лыжах, подъём «лесенкой» и «елочкой», спуск в основной стойке, техника обгона на лыжах. Уметь передвигаться скользящим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега, длительное скольжение на одной лыже, передвижение с палками, знать и уметь выполнять обгон с переходом на соседнюю лыжню. Знать технику подъёма «лесенкой», «ёлочкой» на горку. Выполнять спуски в основной стойке. Правила игры «С горки на горку». Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать со сверст­никами и взрослыми. Регулятивные: сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: пользоваться лыжными палками, передвигаться на лыжах скользя­щим шагом как без лыжных палок, так и с ними. Выполнять подъёмы в горку «лесенкой» , «ёлочкой» , спуски в основной стойке . Знать правила обгона. Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудни­чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоро­вый образ жизни






6 Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Подъем «лесенкой» на небольшую горку, спуск в основной стойке. 1







7 Передвижение скользящим шагом без палок, с палками по кругу, обгонять, переходя на соседнюю лыжню. Подъем «елочкой», спуск в основной стойке. 1






8 Передвижение скользящим шагом с палками в умеренном темпе. Подъем лесенкой, спуск в основной стойке. 1





9 Передвижение скользящим шагом без палок. Подъем «елочкой» на оценку. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками в умеренном темпе. 1

10 Спуск в основной стойке на оценку. Прохождение дистанции скользящим шагом с палками. Игра «С горки на горку». 1





11 Скользящий шаг с палками. Спуски и подъемы. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками в умеренном темпе. 1 Передвижение на лыжах, спуски и подъемы, подвижная игра «Кто самый быстрый?».
Знать технику передвижения на лыжах, как рассчитывать свои силы при прохождении дистанции 1 км, Преодоление подъёма ступающим шагом и «лесенкой» играть в подвижную игру «Кто самый быстрый?».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить ди­станцию 1 км, подъём ступающим шагом и «лесенкой» подвижная игра «Кто самый быстрый?».





Развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-­нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.









12 Равномерное передвижение скользящим шагом с палками. Игра - эстафета «Кто самый быстрый?» 1









13 Передвижение скользящим шагом. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки. 1

14 Ознакомление с попеременным двухшажным ходом: согласованность движений рук и ног. Спуск в основной стойке, торможение падением (боком), подъем «лесенкой». 1 Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом, подъём «лесенкой» и «елочкой», спуск в основной стойке, подвижная игра «С горки на горку».

Знать, как выполняются попеременный двухшажный ход согласованность движений рук и ног. Спуск в основной стойке, торможение падением (боком) подъем «лесенкой». Передвижение по учебной лыжне попеременным двухшажным ходом. Эстафеты на лыжах ,игра «С горки на горку».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уста­навливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого. Познавательные: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом, подниматься на склон «лесенкой» и «елоч­кой», спускаться со склона в ос­новной стойке. Развитие этических чувств, доброжела­тельности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответствен­ности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедли­вости и свободе.






15 Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника; согласованность движений рук и ног. Передвижение без палок, обращая внимание на согласованность движений рук и ног. 1






16 Попеременный двухшажный ход. Передвижение с палками, согласовывая перекрестные движения рук и ног. Спуски в основной стойке, подъем «лесенкой». 1






17 Попеременный двухшажный ход: упражнения-«самокат». Передвижение по учебной лыжне попеременным двухшажным ходом. 1






18 Передвижение попеременным двухшажным ходом по учебной лыжне с плавным переходом на спуск: спуск в основной стойке. 1






19 Преодоление подъема «лесенкой», спуск в основной стойке и торможение падением. Прохождение попеременным двухшажным ходом в умеренном темпе. 1






20 Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом. 1







21 Эстафета на лыжах. Игра «С горки на горку». 1





22 Подвижные игры с элементами баскетбола. Техника безопасности. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Личная гигиена и режим дня. 1 Разминка с мячами, ловля и передача мяча, броски в цель, ведение на месте, подвижные игры «Попади в обруч», «Передал - садись», «Передача мяча в колоннах». Знать ТБ. Знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, знать технику броска в цель, правила по­движных игр «Попади в обруч», «Передал - садись», «Передача мяча в колоннах». Знать, что такое режим дня и личная гигиена , выполнять ОРУ с мячами. Правильно выполнять ведение мяча на месте правой и левой рукой.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управ­лять поведением партнера (конт­роль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме, с доста­точной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.
Регулятивные: проектировать тра­ектории развития через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и дейст­вия партнеров. самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять брос­ки и ловлю мяча в парах, рассказывать о режиме дня и личной гигиены, играть в подвижные игры.

Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз­витие навыков сотрудни­чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать кон­фликты и находить выхо­ды из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоро­вый образ жизни.

23 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч». 1





24 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч». 1





25 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч». 1





26 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч». 1





27 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Передал - садись». 1






28 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. 1






29 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. 1

30 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. 1





2 класс (4 четверть)


Тема урока



Кол-во часов

Виды деятельности

Планируемые результата

Дата урока

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

факт 1 Подвижные игры. ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. 1 Разминка с обручами подвижные игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Знать правила подвиж­ных игр «Птица в клетке» «Салки на одной ноге», эстафет. Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, устанавливать рабочие отношения, обосновывать свою точку зрения, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции Познавательные: выбирать по­движные игры, учитывая интересы одноклассников.
Развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной от­зывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социаль­ных ситуациях, умение не создавать конфлик­ты и находить выходы из спорных ситуаций











2 ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. 1













3 Подвижные игры с элементами баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Игра в мини-баскетбол. 1 Разминка с мячами, ловля и передача мяча, броски в цель, ведение на месте, подвижные игры «Передача мяча в колоннах», «Мяч в корзину». Эстафеты. Знать, как выполняются броски и ловля мяча в движении, знать технику броска в цель, ведение мяча на месте, правила по­движных игр «Передача мяча в колоннах», «Мяч в корзину». Эстафеты.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме, с доста­точной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Регулятивные: проектировать тра­ектории развития через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и дейст­вия партнеров, самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять брос­ки и ловлю мяча в движении, ведение на месте, броски в цель. Знать правила подвижных игр «Мяч в корзину», «Передача мяча в колоннах». Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз­витие навыков сотрудни­чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать кон­фликты и находить выхо­ды из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоро­вый образ жизни.

4 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». 1






5 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». 1






6 Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». 1






7 Ловля и передача мяча в движении. Ведение в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. 1





8 Ловля и передача мяча в движении. Ведение в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. 1






9 Ловля и передача мяча в движении. Ведение в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. 1








10 Ловля и передача мяча в движении. Ведение в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. 1

11 Подвижные игры с элементами мини-футбола. Инструктаж по ТБ. Вспомнить футбол и мини - футбол, история его возникновения; повторить технические действия с мячом: удары. Эстафеты. 1 Разминка с мячами, ведение, удар, передача. Эстафеты. Знать ТБ. Знать технику выполнения действий с мячом: ведение, удар, передача, обводка, знать что такое футбол и мини - футбол. Эстафеты.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управ­лять поведением партнера. Представлять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме, с доста­точной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли . Регулятивные: Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: Вспомнить футбол и мини - футбол, история его возникновения; повторить технические действия с мячом: удары. Закрепить способы действий с мячом в футболе, учить их взаимодействовать с другими игроками, ориентируясь в игровом пространстве. Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз­витие навыков сотрудни­чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать кон­фликты и находить выхо­ды из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоро­вый образ жизни.








12 Мини-футбол. Научить правильным тактическим действиям с мячом: ведение, удар, передача. Способствовать развитию ловкости. Эстафеты. 1










13 Мини-футбол. Повторить тактические действия с мячом: ведение, удар, передача, обводка. Способствовать развитию ловкости. Игра в мини-футбол. 1












14 Мини-футбол. Закрепить способы действий с мячом: удар, передача по воротам. Способствовать развитию ловкости. Игра в мини-футбол. 1

15 Легкая атлетика. Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Эстафеты. Челночный бег. 1 Беговая разминка, специальные беговые упражнения, ОРУ, подвижные игры «Резиночка», «Удочка», эстафеты. Знать правила тестирования прыжков, понимать правила подвижных игр «Резиночка», «Удочка» и эстафет . Выполнять прыжок в длину с места и разбега 3-5 шагов. Делать разминку, направленную на развитие координации движений, знать правила выполнения челночного бега. Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, представлять кон­кретное содержание и сообщать его в устной форме, Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъект деятельности. Познавательные: выпол­нять прыжок в длину с места и разбега. Знать правила подвижных игр «Резиночка», «Удочка». Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доб­рожелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, сочув­ствия другим людям, раз­витие навыков сотрудни­чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установ­ки на безопасный образ жизни.







16 Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Челночный бег. 1






17 Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Челночный бег. 1






18 Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Челночный бег. 1

19 Метание малого мяча в горизонтальную мишень с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Воздушные ванны. Солнечные ванны. 1 Беговая разминка, специальные беговые упражнения, ОРУ, метание малого мяча, подвижная игра «Кто дальше бросит». Знать правила тестирования метания малого мяча на даль­ность, правила подвижной игры «Кто дальше бросит». Выполнять метание малого мяча с расстояния 4-5м. Знать, как правильно принимать воздушные и солнечные ванны. Знать ОРУ и правила эстафет. Обучать детей жизненно необходимым навыкам плавания. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, пред­ставлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: аде­кватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тести­рование метания мяча на даль­ность, играть в подвижную игру «Кто дальше бросит». Укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма. Развитие доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нрав­ственных нормах, соци­альной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни Воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям плаванием.






20 Метание малого мяча в вертикальную цель с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Воздушные ванны. Солнечные ванны. 1






21 Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Эстафеты. Правила поведения на воде. 1







22 Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Эстафеты. Правила поведения на воде. 1

23 Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. 1 Беговая разминка, специальные беговые упражнения, подвижные игры «Команда быстроногих», «Малый Сабантуй». Обучать правильно выполнять ходьбу, ходьбу с препятствием, знать технику выполнения челночного бега и правила тестирования, играть в игры «Команда быстроногих», «Малый Сабантуй». Знать разновидности ходьбы и бега с ускорением. Правильно выполнять ОРУ и бег на30м. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, пред­ставлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, аде­кватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тести­рование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Команда быстроногих», «Малый Сабантуй». Развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально- ­нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред­ставлений о нравствен­ных нормах, социальной справедливости и сво­боде





24 Бег с ускорением. ОРУ. Челночный бег. Эстафеты. 1





25 Бег с ускорением. ОРУ. Челночный бег. Эстафеты. 1





26 Кроссовый бег. Подвижные игры «Малый Сабантуй». 1






27 Кроссовый бег. Подвижные игры «Малый Сабантуй». 1


© 2010-2022