- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока по русскому языку на тему
Разработка урока по русскому языку на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бопп Т.Б. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Русский язык.
Тема:Большая буква в именах собственных.
Цели:
Образовательная: Совершенствовать умения записывать имена собственные. Развивающая: повысить интеллект, самостоятельность, позитивное отношение к учению и сохранению своего здоровья; Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережное отношение к своему здоровью. Здоровьесберегающая: способствовать сохранению и укреплению здоровья через физминутки, релаксации. Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный. Оборудование: проектор,мультимедийная презентация. Тип урока:комбинированный. Ход урока. 1.Орг.момент.Подготовка к уроку.Психологический настрой.Слайд.
2. Минутка чистописания.Слайд Уу чу,зу,ум,ук,щу
Умелые руки не знают скуки.
3.Словарная работа: Вставьте пропущенные буквы. Слайд
С_бака, за_ц, п_льто, м_роз, уч_ник , м_дведь , р_бята.
-Проверка работ
4.Работа по теме урока. 1.На какие группы можно разделить слова? собака Дружок кошка Мурка теленок Рыжик Сегодня мы будем учиться писать имена собственные.
2. 2.Работа по учебнику : знакомство с правилом.Слайд . 3.Проблемный вопрос: Читая книгу, я увидела, что слово лев написано с маленькой буквы, а потом встретила слово Лев, написанное с большой буквы. Могло ли так быть? Фронтальная работа : обьясните написание лев-Лев,роза-Роза.Слайд. 4.Поисковая работа: Подберите животным клички и запишите их рядом с названиями.
кошка Мурка корова Зорька
собака Шарик конь Сокол
5.Коллективная работа: вставь пропущенные буквы.Слайд.
Мы живём на планете … , в стране … , в селе … . Наша школа находится на улице … . 5.Физминутка.Слайд
6.Закрепление.
1.Самостоятельная работа: - К нам в гости сегодня пришла героиня из мультфильма « Цветик -семицветик» -Женя .
Она принесла нам задание и если мы его правильно выполним , то Женя нам подарит подарок -сюрприз. Составьте из слов предложение.Подчеркните в словах заглавную букву. Александра Сергеевича Пушкина
сказки дети любят
-проверка: Дети любят сказки Александра Сергеевича Пушкина. Минутка отдыха для глаз. Слайд ( Клип Лети лепесток).
Воспитательная беседа : делать добро, помогать людям , оказывать помощь больным людям и инвалидам.
2. Работа по вариантам.Слайд
Образуйте от слов фамилии людей.
1 вариант : кошка , чайка, заяц.
2 вариант: мороз, печка , цветок .
-проверка : 1вариант: Кошкин, Чайкин, Зайцев.
2 вариант: Морозов, Печкин, Цветков.
3.Работа по учебнику: стр.92 упр.251
Запиши ответы на вопросы. Подчеркни большую букву в словах.(проверка устно).
4. Игра :Я называю слова ,если это имена собственные то вы поднимаете руки вверх,а если нет то сидите правильно руки на парте
Воробей,Сережа,Астана,книга,курица,Петров,Иванович,ручка,машина,Толе би.
7.Итог урока. Слайд
8.Рефлексия.Слайд
9.Дом.зад.:Стр.95 ,упр.257 Слайд
.