Открытое мероприятие «Прощание с подготовительным классом»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое мероприятие, посвященное прощанию с подготовительным классом.

Вступительное слово учителя: Сегодня у нас праздник! Наши ребята успешно преодолели первую ступеньку школьной жизни. Многому научились, многое узнали. И сегодня они нам расскажут о своих успехах, достижениях.

- ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по дороге знаний. Будем делать остановки на различных станциях и выполнять задания. Сели в поезд, поехали ( дети выполняют руками движения, имитирующие движение поезда, приговаривая чух-чух-чух…)

1 станция «Обучение грамоте»

- на какие 2 группы делятся все буквы?

- какие звуки называются согласными?

- какие звуки называются гласными? (стишок о гласных звуках)

Игра «Волшебный сундучок» ( достаю различные предметы - дети называют звук, на который начинается данный предмет).

Загадка про кошку. Слогозвуковой анализ слова кошка.

Смех и слезы, радость и печаль

За этот год пришлось нам пережить

Но стараний наших нам не жаль

Слоги нам легко теперь читать.

- Чтение чистоговорки:

Белка жарко топит печь,

Чтобы булочки испечь.

Игра «Узнай предмет»

- круглый, резиновый, прыгучий…

- белый, сладкий, сыпучий…

- маленькая, серенькая, пугливая…

- длинный, зеленый, хрустящий…

(Мяч, сахар, мышка, огурец)

2 станция « Развитие речи»

- из чего состоит наша речь?

- что выражает предложение?

Инсценировка сказки - диалога Н.Сладкова «Белка и медведь»

-как называется разговор двух персонажей?

Стихотворение про белку ( отрывок из произведения А.С.Пушкина)

Игра «Что лишнее?»

Пирамидка, матрешка, портфель, кукла;

Сосиски, печенье, тарелка, сыр;

Кепка, шапка, тапочки, шляпа;

Перчатки, ботинки, сапоги, туфли;

Муха, воробей, стрекоза, кузнечик;

Мандарины, бананы, помидоры, лимоны;

Машины, троллейбус, самолет, скакалка;

Синичка, индюк, гусь, петух;

Сом, щука, жук, окунь. (карточки)

Поставь слова в форму множественного числа:

Кот- беда - дуга -

Плот - крот - рука -

Банан - пол - еда -

Назови слова наоборот:

Кислый - …… большой - ….. светлый - …..

Белый - ……. узкий - …….. день - ……

Низкий - ……. сухой - ……. холод - ……

Худой - ……. мягкий - ……. красота - ……

Игра «Назови одним словом»

Тарелки, чашки, стаканы;

Стул, кресло, диван;

Рубашка, брюки, юбка;

Сапоги, валенки, туфли;

Одуванчик, роза, ромашка;

Суп, каша, кисель;

Кепка, шляпа, шапка;

Ложка, вилка, нож;

Береза, елка, сосна;

Карась, щука, окунь;

Малина, клубника, смородина;

Чтение стихотворения «Котя -котенька…»

Физминутка «Медведи»

3 станция «Загадкино»

1. закутан ребенок в сто пеленок. 2. расту в земле на грядке я,

красная, длинная, сладкая.

( капуста) (морковь)

3. прежде чем его мы съели, 4. летом в огороде свежие, зеленые,

Все наплакаться успели. а зимою в банках желтые, соленые.

( лук) ( огурцы)

5. очень любят обезьяны 6. круглое, румяное с ветки достану я,

Кушать спелые ……. На тарелку положу, кушай мамочка - скажу.

(бананы) ( яблоко)

7. Твой хвостик я в руке держал, 8. Совсем не нужен ей водитель,

Ты полетел, я побежал. Ключом ее вы заводите -

Колесики начнут крутиться

Поставьте и она помчиться.

( воздушный шар) ( машинка)

9. Надевают на ножки 10. хитрая плутовка,

теплые сапожки, рыжая головка,

они совсем маленькие, хвост пушистый - краса!

а зовут их …..(валенки) А зовут ее ……(лиса)

4 станция « Математическая »

- Математическая разминка:

Соотнеси с числом, игра « Назови соседей», игра «Цифра потерялась». Задание «Узнай геометрические фигуры и тела», игра «Что изменилось?».

Решение задачек:

- вот 4 красивые груши лежат в корзине,

Не кушай, а слушай.

Если одна досталась брату,

Сколько тебе достанется?

- в кармане твоем 2 ореха сынок, побаловать мама сыночка решила,

Еще 3 ореха в карман положила,

Сынок, теперь все орехи сложи,

Сколько в кармане орехов скажи?......

5 станция «Окружающий мир»

Викторина:

- чем звери отличаются от птиц?

- на какие группы делятся животные по способу питания? По месту обитания?

- сколько лап у насекомых? Сколько лап у пауков?

- чем дерево отличается от кустарника?

- при помощи чего дышат рыбы?

- какая бывает посуда?

- какие виды транспорта вы знаете?

- что происходит с животными весной?

Игра «Мамы и детки»

- назови детеныша:

Лиса-…… Овца-…….

Волк - …. Кукушка - ….

Лошадь - …. Медведь - ….

Курица - …. Корова - ……

Собака - …. Кошка - …….

Словесная игра «Назови жилище животного»

У белки - дупло у синицы - гнездо

У лисы - нора у зайца - кустик

У волка - логово у медведя - берлога.

6 станция « Музыкальная»

Песня « Настоящий друг»

Стихотворение «Зима недаром злиться»

Песня «Пропала собака»

Стихотворение «Овощи»

Песня «Из чего же…»

Стихотворение «Где обедал воробей»

Песня «Самая хорошая»

7 станция «Сказочная»

Викторина «Угадай героя»

- Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота,

Вытащил он из болота,

Он известен знаменит. Это доктор ……(Айболит)

- Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Вы подскажите, как звали ее?

- Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил,

Догадались? Это Гена, это Гена…(крокодил)

- у отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

Но любил папаша сына-

Шалунишку ….(Буратино)

В завершении праздника исполним песню для самых дорогих людей - наших мам. ПЕСНЯ «Мамина сказка» 1. За окошком вечер зажигает звёзды, И луна большая, как фонарь, горит. Мне пора ложиться, и опят тихонько Мамочка мне сказку говорит. ПРИПЕВ: Про царя и про царицу, про прекрасную Жар-птицу, Про Ивана -дурака и про друга Горбунка! 2. Мамочка родная, нет тебя дороже, Очень-очень крепко я тебя люблю. Сядь ко мне поближе, я прижмусь щекою, Дочитаем сказочку твою! ПРИПЕВ: тот же.

Наше путешествие подошло к концу, мы показали нашим мамам чему мы научились, что нового узнали, а теперь все вместе будем пить чай.


© 2010-2022