- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок по познанию мира Вооружённые силы Казахстана
Открытый урок по познанию мира Вооружённые силы Казахстана
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дюсембина Г.У. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет Познание мира | Класс 3 | Дата _08.04.2014_____ | № урока 1_______ |
Тема занятия | Мой город,мой аул. | ||
Ссылки, источники | Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня | ||
Общая цель | учащиеся узнают об отличительных характеристиках аула и города, познакомятся с достопримечательностями города Атырау | ||
Результаты Обучения | Знают - историю памятных мест родного города Понимают - особенности административных единиц "город" - "аул" Умеют -объяснять сущность понятий «город» и «аул» -выделить главную мысль учебного текста, построить развернутый ответ на тему, правильно организовать защиту своего проекта.
| ||
Ключевые идеи, значимые для занятия | Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина»посредством новых подходов в обучение | ||
Этапы | Время | Виды заданий и действия участников занятия | Процесс оценивания |
1. Актуализация знаний | 5 мин | Психологический настрой - чтение пословицы о родной земле, которая будет эпиграфом нашего урока Вопросы: - О чем говорится в пословице? - Как вы понимаете значение «Родная земля»? - Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока? О чём мы с вами будем говорить на уроке? Таким образом, мы с вами определили цели нашего урока. Деление на группы - по приему «Собери мозаику» (изображение рисунков города и аула) |
|
2. Осмысление | 15мин | Разработка критериев оценивания результатов групповой работы совместно с детьми Работа в группах - использование приёма Диаграмма Венна - определить характерные черты города и аула и классифицировать их в общие и различные черты. |
Наблюдение Поощрение |
10мин | Защита проектов - от каждой группы выступает спикер. После выступления всех групп учитель дает образец правильного выполнения задания, каждая группа сверяет свою работу, определяет совпадения и подсчитывает количество правильных характеристик. | Формативное оценивание Критериальное оценивание Критерии оценивания: 5 отл.черт-5 баллов 4 отл.черт-4 баллов 3 отл.черт- 3 баллов | |
2мин | Физминутка "Ёлочка" |
| |
10мин | Работа с информационным ресурсом - применение приема «ИНСЕРТ»
Учащиеся читают текст, делают пометки: Знаю, Хочу знать, Не знаю(не понятно) Учащиеся каждой группы высказывают, что было не понятно и все эти вопросы обсуждаем в классе | Наблюдение Поощрение
| |
3. Рефлексия | 3мин | Что нового вы узнали? -Что вам было трудно? Прием «Настроение». Представьте себя лучиками солнца. Разместите свои лучики на солнце согласно своему настроению | Обратная связь - размышления учащихся о пройденном уроке Солнышко и лучики на определение у учащихся комфортности работы на уроке |
Ресурсы и оснащение |
| Слайд-презентация Раздаточный материал: -мозаика; -информационные ресурсы -кластеры , маркеры, стикеры, фломастеры, часы. Таблица критериев оценивания
|
|
Последующие задания и чтение (д/з) |
| 1. Написать эссе на тему «Мой город» 2. Задание по учебнику |
|
Анализ и оценивание практики |
|
|
|
Изменения к последующим занятиям |
|
|
|