Сценарий выпускного в начальной школе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Сценарий выпускного в начальной школе. Под мелодию «Школьный вальс» в зал заходят дети. Ученик 1. Здравствуйте! Ученица 1. Добрый день! Ученик 1. Мы рады, что вы пришли на наш праздник. Ученица 1. Сегодня мы прощаемся с начальной школой. Ученик 1. Мы стали большими - научились писать, читать, считать... Ученица 1. Мы научились рисовать, кувыркаться. И еще очень многому! Ученик 1. Сегодня мы подводим первый в своей жизни итог. Ученица 1. Сегодня мы должны определить, что же для нас самое главное в жизни. Ученик 1. Самое нужное, самое необходимое… Ученица 1. Самое-самое, без чего никак нельзя обойтись...

Ученица 1. Пробежали, пролетели, Как один, четыре года. Мы с тобою повзрослели. Нас растила наша школа!

Второй: В класс пришли с тобой мы первый Вот такими (показывает) малышами. Кто был робким, кто был смелым, И ничего почти не знали!

Третий: Нам казались стадионом И фойе, и коридоры. Правда, любим до сих пор мы Пробежать по их просторам.



Четвертый: Нам казался рестораном Школьный маленький буфет. А теперь толпою важной Мы приходим на обед.



Пятый: Познакомились со спортом Даже близко подружились Есть уже свои рекорды, Форму дома не забыть бы!

Шестой: Школа! Школа! Ты - начало Всех профессий и дорог. Ты нам другом верным стала, Чтобы по сердцу занятье В жизни выбрать каждый смог!

Седьмой: Кем мы станем - неизвестно, Наши цели далеки. Но дружны, как ноты в песне, В классе все ученики! . Восьмой: Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.

Девятый: Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем вместе дружно в самый раз Пора идти нам в пятый класс! Ученица 1:Первые школьные открытия мы совершали с учителями Ученица 2: Они открыли нам мир, дарили свою любовь, душевное тепло. Мы помним всех своих учителей и вспоминаем их всегда с благодарностью и любовью. Наши первые учителя: … Первый: Вы душою всегда молодые, Опыт, радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя. Второй: Сил вы нам отдаёте немало И любви, несмотря ни на что. Как ВЫ верите в нас, ТАК, пожалуй, Верить в нас не умеет никто.

Третий: Мы играли, веселились, Но чему-то научились К выпускному: рисовать, Петь, считать, писать, читать - Это вы нас научили, Каждый день вы с нами были. Четвертый: Мы знаем, в вашей жизни новой Вы вспомните и про четвёртый класс Про радости и про обиды наши, А, может где-то и взгрустнёте вы подчас. Пятый: Когда-нибудь, в осенний холод, Победой новою гордясь, Мы прибежим к вам в класс все снова - Порадуетесь вы за нас! Шестой: Пройдут года, и станем мы взрослее Но часто-часто будем вспоминать, Как хорошо, легко и просто По школе было вместе нам шагать. Песня «Ваши глаза».

Ученик 1:Сколько всего интересного произошло за эти четыре года, иногда так снова хочется стать первоклашкой и пережить все заново. Ученица 1:А давайте совершим путешествие в прошлое! Вернемся в самые не забываемые дни нашей школьной жизни! Ученик 2:Интересно как ты собираешься это сделать?!Насколько мне известно машина времени существует только в сказках! Ученица 1:А вот мы и придумаем свою сказку! Все: Давайте! Под мелодию песни «Не крутите пёстрый глобус» дети начинают рассказ. Ученица:Случилось это в одной стране ,которой нет ни на одной карте. Случилось это в некотором царстве, школьном государстве. Правил в этом государстве никакой не царь, а царица -ИО учителя Ученик: Царица - человек серьёзный, государственный. Поэтому, как и полагается, у неё были два Министерства. Одно - Министерство внутренних дел, в котором служили 9 человек: 5 мальчиков и 4 девочки. Ученик: Другое - Министерство внешних дел. Сколько было человек в этом Министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки сёстры, братья, дяди, тёти … да и прочие родственники всех тех, кто служил в Министерстве внутренних дел. Образовалась это царство всего как 4 года назад.И вот как это было! Учитель: У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс! И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок. Выходят 2 мальчика и две девочки с игрушками в руках.Дети играют к ним подходит мальчик с портфелем. Ученик : Посмотрите на меня, Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу, Форму школьную ношу. По звонку учусь и ем, Мало спать приходится, И пока что для игры Время не находится.

Ученица :Я на уроке первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс: Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске» - Я руку поднимаю. А ручку как держать в руке, Совсем не понимаю.

Ученица : Я на уроке первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу Хотя мне не сидиться!

Ученик : Мы теперь ученики Нам не до гулянья На дом задали крючки - Первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем Вниз ведем, ведем, ведем. Пла - а - авно закругляем! Но противные крючки С острыми носами У меня из - под руки Выползают сами.

Ученик : Телевизор не глядим, Сказку не читаем, Три часа сидим, сидим. Плавно закругляем. Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем И во сне: ведем, ведем - Пла - а - вно закругляем.

Выходит мальчик с учебником. Два часа уже мучаюсь с домашкой ,ничего не могу сделать! Так давай мы поможем! Да там такие вопросы! Хватит причитать, справимся. Читай . Вопрос 1 Назовите пять диких животных?

Да это проще пареной репы!Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. Что такое дремучие леса? Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Назовите части цветка. Лепестки, стебель, горшок. Какие книги о знаменитых путешественниках вы прочитали? Ученик :Вставить «Лягушка-путешественница» Какая продолжительность жизни мыши? это целиком и полностью зависит от кошки. До скольких метров в длину вырастает крокодил? Я знаю!!!!Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров. Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает? Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять! Для чего людям нужна нервная система? Для чего, для чего?Вот взрослым она точно нужна только чтобы нервничать. Какие зубы появляются у человека последними? Вставные Ой спасибо! Ну теперь пятерка по окр миру мне обеспечена! Ты чего загрустила? Вспомнила ,что свою домашку я еще не сделала! Ребята нужно развеселить нашу Частушки Все: Вот и кончились уроки, И сегодня выпускной. Пропоем мы Вам частушки Об учебе не простой.

Первый: Начался учебный год Часики затикали А меня вопрос гнетёт Скоро ли каникулы? 2. Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь. Сколько девочек красивых, Я никак не насмотрюсь. 3. Мой дневник, как добрый друг, Для меня старался. Я не выучил урок- Дома он остался. 4. А наш Влад на той неделе Сдал учителю тетрадь. Тот не знает, что с ней делать Чистить, мыть или стирать.

5. Катя любит хохотать, Целый день хохочет. Ляжет вечером в кровать И во сне гогочет.

6. А у Вити нет терпенья, Он урок не доучил. И за полстихотворения Пол четверки получил.

7. Все науки одолеем, Все у нас получиться, Потому что наши мамы С нами тоже учатся.

8. Мы немного пошутили, Посмеялись над собой. Если что присочинили, Так проступок небольшой.

Заставка школа 4класс. Кабинет учитель ,ученики. Учитель: Саша, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку. Ученик: У меня его нет. Учитель: А где же он? Ученик: А я его Витьке отдал - родителей попугать! звонок Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше. Ученик (тянет руку и кричит): Анастасия Сергеевна, я буду первым, ставьте мне сразу три! Учитель: Гагарин,твоё сочинение о собакев, слово в слово похоже на сочинение Мамедова! Ученик: Анстасия Сергеевна, так мы же с Мамедовым вместе живём и собака у нас одна на всех! Учитель: Максим, какой частью речи является слово «суховатый»? Ученик, встав, долго молчит. Учитель: Ну, подумай, Максим, на какой вопрос отвечает это слово? Ученик: Суховатый! Каковатый? Учитель: Катя, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик: Жаль терять время на переменке! Учитель: , выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться." Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! Звонок Песня «Прощание с начальной школой»

Ученик :Отличное путешествие у нас получилось! Ученица :Да! Только вот мы забыли что всего этого не было бы если бы не наши родители!

Ученик :Да что же мы всё о себе, о любимых? А кто же вырастил нас такими? И бессонными ночами колыбельки нам качали? Ну, а если мы болели, кто дежурил у постели?

1-й выпускник: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья!

2-й выпускник:

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда-то привела? Надела ты мне белую рубашку, Букет цветов ты в руки мне дала. И молвила, слезу смахнув украдкой: "Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперёд, и будет всё в порядке, Я этого желаю всей душой!"





3-й выпускник:

И я пошёл. А ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира, Когда мне было трудно, - помогала, А от всего печального хранила. Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья. Всегда в мои ты верила победы. Всегда моё ты знала расписание. 4-й выпускник:

Порой за двойки ты меня ругала, Порой со мной писала сочиненья, И над задачей думать заставляла, Про падежи учить и про склоненья. Четыре школьных года промелькнули Вот в пятый класс шагну через порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: "Какой же ты уже большой, сынок!" 5-й выпускник:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... Вот они, те, кто писали за нас сочиненья. Самые лучшие мамы и папы на свете, Большое спасибо вам говорят ваши дети. 6-й выпускник:

Раньше математику с нами вы учили, Буквы вечерами с нами выводили, А теперь бежим уже дружно в пятый класс, Готовьтесь, мамы, папы, все новое у нас. Будете историю с нами вспоминать, Страны ,географию будем изучать, Будете по физике формулы учить, Надо же отличниками нам с тобою быть! 7-й выпускник: Вот бы им за это дали, Чтобы снять их нервный стресс Золотые всем медали … Есть у нас медали? Все: Есть!!! Дети вручают медали родителям.

Учитель: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Я желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Большое спасибо за поддержку и внимание, которое вы оказали своим детям. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без Вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей- наших выпускников . Слово родителям 1-й выпускник: Мы в классе нашем подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Веселый, дружный, Но не всегда послушный Четвертый, повзрослевший класс. 2-й выпускник: Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог.

3-й выпускник:

А там, за порогом, листвой шелестя, Качаются клены, шумят тополя … А значит все это, что началось лето, Что нас ожидают леса и поля! 4-й выпускник:

И где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый класс перешел!

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Учитель: Ну вот, теперь вы стали самыми настоящими пятиклассниками. В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки! Родители дарят подарки детям. Учитель:Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать! Песня «Дорогою добра».



© 2010-2022