Урок английского языка в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок английского языка в 1 классе

Отдел образования Шахтёрского городского совета

Городской методический кабинет

Общеобразовательная школа № 1

Шахтёрского городского совета Донецкой области
















Подготовила

учитель англ. языка

ОШ № 1

Карасёва О. О.







Разработка урока во 1-м классе по теме: «MY TOYS»

Цель урока: научить детей называть игрушки. Выучить две первые буквы английского алфавита

Задачи:

- ввести, семантизировать новые лексические единицы: аn apple, a teddy bear, a doll, a bird, a dog, a ball;

- расширить знания детей о игрушках;

- формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение назвать игрушку);

- закрепить употребление реевого клише I have got;

- отработать произносительные навыки;

- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

- строить высказывания по образцу;

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- развивать внимание, память, мышление, культуру общения, умения вести диалог;

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка и умение работать в парах, самостоятельно.

Речевой материал: лексика по темaм «Игрушки», «Семья».

Оснащение урока:

электронные презентации по темам: «Моя семья», «Мои игрушки», мяч.

Тип урока: формирование речевых навыков.

Ход урока

Этапы урока

Содержание

  1. Организация класса

    1. Приветствие



1.2 Посадка за парты

-Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I'm glad to see you.

-Сhildren! I`m glad to see you ! Sit down, please.

2. Фонетическая зарядка


One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three -tigers, run to me!
Four, four, four - monkeys, touch the door!
Five, five, five - please, birds, fly!

3. Актуализация знаний по теме

« My family»

3.1 Работа со стихотворениями.

3.2 Составление предложений с конструкцией I have got

T: посмотрите на экран компьютера. Вам необходимо закончить стихотворения о членах семьи. (Дети читают стихотворения и называют пропущенные слова)

На экране - слайд с изображением членов семьи

Задание - продолжить предложение: «I have got a …(mother)». и т.д.

Используемая лексика: aunt, uncle, granny, grandpa, cousins, father, sister, brother).

4. Сообщение темы и постановка цели урока.

What are we going to speak about?

Как назвать одним словом то, что изображено на слайде? (Игрушки). - Toys.

Yes, we are going to learn new words, to play games and to read.

5.Введение новой лексики, первичное закрепление и автоматизация действий детей с новыми лексическими единицами.

5.1 Введение, фонетическая отработка новых лексических единиц.

T: Listen to me and repeat after me (опираясь на наглядность)

T: Look! It is a teddy bear. A teddy bear, a teddy bear, a teddy bear. All together

CL: A teddy bear

T: It is an apple. An apple, an apple, an apple. All together

CL: An apple.( It is a dog. It is a ball. It is a doll. It is a bird.)

5.2 Проверка понимания учениками слов

T: P1 come here. Show me a teddy bear, a ball, a dog, a bird, a doll.(P2,P3)

T: Give laconic answers to my questions

T:Is it a teddy bear?

CL:Yes, it is.

T:Is it a ball?

Cl: No, it isn't.

5. 3 Имитация новых лексических единиц

T: Now, repeat after me if I'm right. Повторяйте за мной если я права (показываю на иллюстрацию).

T: It is a teddy bear (a ball,a dog, a doll, а bird, an apple)

Cl: You are right. : It is a teddy bear.

5.4 Исправление неправильных утверждений

T: Correct me if I'm not right. Исправьте меня если я неправа. Если я права, вы говорите «You are right». Если я неправа, тогда вы говорите «You are not right».

T: It is a bird.

CL: You are right. : It is a bird.

T: It is a teddy bear.

CL: You are not right. It is an apple.

5.6 Игра «English ball"

5.7 Составление предложений с конструкцией I have got

- Let's play the game English ball.

Я кидаю мяч и говорю игрушку на русс. языке, а вы возвращаете мне мяч и говорите название этой же игрушки на англ. языке.

Задание - продолжить предложение: «I have got a …(boll)». и т.д.

Используемая лексика: a bird, an apple, a teddy bear, a dog, a doll.

6. Разучивание стихотворения

6.1 Чтение стихотворения учителем. Повторение стихотворения учениками

T: Open your books on page 22 ex 1.

Listen to me.

(Учитель читает стихотворение переводит на русский язык. Потом учитель читает по строке, ученики повторяют по 2-3 раза. После ученики вместе с учителем рассказывают стихотворение 2-3 раза.)

7.Физминутка


T: Run like horses. Jump like frogs. Etc.

8. Работа над диалогом

(Учитель указывает на изображение игрушек на картинках и говорит:

«- I have got a ball. And you?»)

P1: I have got a ball, too.

9. Введение букв Аа, Bb

9.1 Ознакомление с буквами. Работа с рисунками.

T: Look at the desk.

Repeat after me «Aa»(показать на плакате)

  • Apple, ant. Эти слова начинаются с буквы Aa.

Repeat after me «Bb» (показать на плакате)

  • Boy, bear. Эти слова начинаются на букву Bb.

9.2 Разминка для пальцев

- Перед письмом разомнем наши пальчики.

Listen to me and repeat after me.

  • Two little pretty birds sitting on the door….

9.3 Написание букв в воздухе и в рабочих тетрадях.

  • Take your pens. Возьмите ручки и вместе со мной напишем эти буквы в воздухе.

  • Open your copybooks on page 17 ex 1 and write thеsе letters.

10. Подведение итогов

- Что нового выучили?

- Какие новые слова запомнили?

- Какие буквы выучили?

- Какое из заданий понравилось больше?

- Standup, please! Good bye, children!



© 2010-2022