Конспект занятия № 65 по Букварёнку Г. Юдина по теме Повторение изученного

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект занятия № 65 по «Букварёнку»Г.Юдина

Тема: Повторение изученного.

(А, а, О, о, У, у, ы, Э, э,

И, и, Я, я, Е, е, Ё, ё, Ю, ю,

Н, н, М, м, Л, л, Р, р, В, в, Б, б, П, п,

Г, г, К, к, Т, т, Д, д, С, с, З, з, Ф, ф, Х, х, Ц, ц, Щ, щ ,Ш, ш, Ж, ж, Ч,ч). Цели: Развивать логическое мышление, речь, память; используя непроизвольное внимание, повторить изученные звуки и буквы.

  • Оборудование: у каждого ребёнка: индивидуальная доска, мел; тряпочка; «Букварёнок» ( с.128-129); тетрадка для букв и картинок;
  • для экипажей: деревянные кубики с буквами, табло букв с картинками, «Аквариум» с буквами.

Ход урока:

  1. Повторение.
- Какая буква гостила на прошлом уроке? Напечатайте её на индивидуальных дощечках. ( «Ч») - Буква «Ч» гласная или согласная? Как вы это можете доказать? - Какие ещё согласные буквы вы знаете? СОРЕВНОВАНИЕ : чей экипаж больше назовёт согласных букв?

Физкультминутка: печатание букв в воздухе головой, пяткой, носком…

  1. Чтение познавательного рассказа «Часы»
(«Букварёнок» с. 128-129)
  1. Игра «Буква «Ч» - волшебница»,
Может превратить она: Гайку, масть, тайник, шары … А во что? Узнайте вы. ГАЙКА - ЧАЙКА КАШКА - ЧАШКА ШАРЫ - ЧАРЫ ТЁЛКА - ЧЁЛКА БАСЫ - ЧАСЫ ХУДО - ЧУДО МАСТЬ - ЧАСТЬ ТАЙНИК - ЧАЙНИК

Физкультминутка «Капитаны».

  1. Наблюдение.
- Посмотрите, как интересно: предмет становится меньше, а слово, которое его обозначает - длиннее. БАК - БАЧОК - БАЧОЧЕК БЫК - БЫЧОК - БЫЧОЧЕК БОК - БОЧОК - БОЧОЧЕК СУК - СУЧОК - СУЧОЧЕК ЗНАК - ЗНАЧОК - ЗНАЧОЧЕК КРЮК - КРЮЧОК - КРЮЧОЧЕК ВОЛК - ВОЛЧОК - ВОЛЧОЧЕК ВНУК - ВНУЧОК - ВНУЧОЧЕК - Внучок, внучочек… Очень ласковые слова… Бывает, бабушка и дедушка так любят и ласкают внука, что готовы сделать для него всё. А тот, хоть говорит ласковые слова, ведёт себя грубо, невежливо, неуважительно… - Послушайте стихи про такого мальчика и скажите, правильно ли он вёл себя? Окончания ласковых слов будем проговаривать вместе. «Вот пришёл из сада мальчик, Поднимает кверху пальчик. Манит дедушку: «Дедульчик! Принеси-ка быстро стульчик! Расстегни-ка мне замочек, Опусти воротничочек! Ой! Запутался шнурочек, Развяжи-ка узелочек! И поправь-ка мне носочек!» Бабушка спешит: «Ах, внучек! Хочешь есть? Покушай супчик! Съешь бульончик! Вот батончик! Вкусный блинчик, пышный пончик! Вот огурчик, баклажанчик, Апельсинчик и бананчик!» « Я наелся! Ну, бабульчик, Отодвинь-ка быстро стульчик, Я возьму ещё бананчик И улягусь на диванчик. «Эй! Дедульчик!»- крикнул мальчик, - Принеси-ка мне журнальчик! И не шаркай так , дедульчик, Воду выключи, бабульчик! Не шумите и молчок! Отдыхает Ваш внучок!» - Кому нравится поведение мальчика? Кому нет? Почему? РАБОТА по заданию. Игра на непроизвольное запоминание по теме: «Мебель». У детей картинки с изображением стула, стола, дивана, шкафа… Учитель говорит: «В магазин привезли мебель. Чего тут только нет! Есть стул.» «Стула нет, отзывается ребёнок с картинкой стула,- есть стол.» «Стола нет, - есть диван.» «Дивана нет, есть шкаф.» и т.д.
  1. Игра «Путаница».
Называем буквы и слияния по заданию учителя. 1-й экипаж называет - 2-й контролирует, затем наоборот.
  1. Игра «Какое слияние мы загадали?»
  2. Поиск слияний. Соревнование экипажей.
  3. Итог занятия.
Подведение итогов соревнования экипажей. Выставление «солнышек».











© 2010-2022