День именинника (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

День именинника

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

ВЕД - Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.

- Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок. (поезд) картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

ВЕД. День рожденья - особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

-Внимание, станция «Шуточная».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)

  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

  5. Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)

  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

- Кто из вас знает какие-то шуточные стихотворения, небылицы?

- Будьте осторожны, уважаемые пассажиры.

Станция « Сказочная»

- За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

В этой книжке - именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …… (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

- Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)

Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка. (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое? (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки. (апельсин)

Станция «Заморочки из бочки».

- Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта - в одном вопросы, в другом - ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

Станция «Поздравительная»

(Поздравления детей):

  1. Не болеть, не простужаться!

  2. Добрыми расти, хорошо себя вести!

  3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.

  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!

  5. Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

  6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.

  7. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.

(вручение открыток и подарков)

- Слушаешь ли ты родителей?

- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

- Носите ли вы парик?

- Прогуливаешь ли ты уроки?

- Умеешь ли ты читать?

- Считаешь ли ты себя умным?

- Часто ли вы опаздываете в школу?

- Ты обижаешь девочек?

- Любишь ли ты подарки?

- Вы любите танцевать?

- Вы всегда так вежливы как сегодня?

- Хотели бы вы стать миллионером?

- Верите ли вы чудеса?

- Ты часто помогаешь дома?

- Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

- А разве не заметно?

- Если на улице холодно.

- Это бы мне не помешало.

- Когда сплю.

- Только этим и занимаюсь.

- Об этом лучше скажет учитель.

- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

- Когда рак на горе свиснет.

- Временами бывает.

- И это называется по «секрету всему свету».

- Это моя мечта.

- Иногда под вечер.

- Только если никто не видит.



© 2010-2022