Входная диагностика усвоения программного материала для 2 класса по математике в двух вариантах

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1В Математика

2 сентября 2015г.

Фамилия, имя _____________________________________


  1. Вставь пропущенные цифры

…,1,… ,3, 4,… 6,….8, 9, …, 11, …, 13, 14, …, 16, 17, …, 19, …

  1. Запиши ответы

    8+2=

    3+1=

    4+6=

    5+5=

    7+0=

    10-4=

    8-3=

    9-5=

    6-0=

    2-2=

    10+0-3=

    3+3-2=

    4-2+1=

    9-7-1=

    9-3+2=

  2. Реши задачу.

Мама купила 5 огурцов и 4 помидора. Сколько всего овощей купила мама?

Входная диагностика усвоения программного материала для 2 класса по математике в двух вариантах

  1. Запиши числа в порядке увеличения:

20, 6, 9, 15, 2, 13, 7, 1 ____________________________

  1. Измерь отрезки и найди сумму длин данных отрезков.

Входная диагностика усвоения программного материала для 2 класса по математике в двух вариантах


  1. Вставь пропущенные слагаемые:

Входная диагностика усвоения программного материала для 2 класса по математике в двух вариантах

  1. Сравни, поставь знаки «<», «>», «=»

20 … 17 19+1 … 13 7 … 12

12 … 10 10+3 … 18 3 … 16

  1. Сколько всего треугольников ты видишь на рисунке?

Входная диагностика усвоения программного материала для 2 класса по математике в двух вариантахОТВЕТ:____________

9. Ответь на вопросы:

Вопросы

Ответ


1

Запиши цифрами число

семнадцать

2

Закончи: 9 - это 5 и…

3

Запиши выражение

Сумма чисел 8 и 2

4

Запиши выражение

Разность чисел 9 и 5

5

Найди значение:

14 + 5


10*. Запиши только решение задачи:

В одной пачке было 10 тетрадей, а в другой - 8. На сколько больше было тетрадей в первой пачке?

Решение:___________________________________________

2В Математика

2 сентября 2015г.

Фамилия, имя _____________________________________


  1. Вставь пропущенные цифры

…, 1,2…, 4, 5, …, 7, 8, …, …, 11, … 13, 14, 15,… 17, … 19, …

  1. Запиши ответы

8+1=

4+1=

3+6=

2+5=

8+0=

10-3=

7-3=

10-5=

3-0=

5-2=

10+0-6=

4+3-5=

7-2+4=

10-7+4=

8-3-2=


  1. Реши задачу.

Маша нарисовала 5 колокольчиков и 3 василька. Сколько всего цветов нарисовала Маша?

Входная диагностика усвоения программного материала для 2 класса по математике в двух вариантах

  1. Запиши числа в порядке увеличения:

19, 6, 8, 14, 2, 13, 7, 1 ____________________________

  1. Измерь отрезки и найди сумму длин данных отрезков.

Входная диагностика усвоения программного материала для 2 класса по математике в двух вариантах

  1. Вставь пропущенные слагаемые:

Входная диагностика усвоения программного материала для 2 класса по математике в двух вариантах

  1. Сравни, поставь знаки «<», «>», «=»

10 … 17 18+1 … 13 6 … 12

15 … 10 10+6 … 18 4 … 16

  1. Сколько всего отрезков ты видишь на рисунке?

Входная диагностика усвоения программного материала для 2 класса по математике в двух вариантахОТВЕТ:____________

9. Ответь на вопросы:

Вопросы

Ответ


1

Запиши цифрами число девятнадцать

2

Закончи: 9 - это 3 и…

3

Запиши выражение

Сумма чисел 6 и 3

4

Запиши выражение

Разность чисел 8 и 3

5

Найди значение:

13 + 5


10*. Запиши только решение задачи:

В пруду плавало 10 уток, а лебедей - 4. На сколько меньше лебедей плавало в пруду, чем уток?

Решение:___________________________________________

© 2010-2022