- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по математике. 3 класс. Школа России
Рабочая программа по математике. 3 класс. Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Зенина С.П. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
VΙ. Календарно-тематическое планирование
УОиСЗ - урок обобщения и систематизации знаний;
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом;
УРУУД - урок развития ууд;
УКЗ - урок контроля знаний.
№
урока в трим./в году
Темы
Тип урока
Термины, понятия
Планируемые результаты
Виды деятельности
Дата
Предметные
Метапредметные и личностные (УУД)
план
факт
Ι триместр Числа от 1 до 100
Повторение изученного во 2 классе (9 ч.)
1/1 Приемы сложения и вычитания УОиСЗ Натуральное число, натуральный ряд Знать нумерацию чисел в пределах 100. приемы вычислений, основанные на нумерации, название компонентов и результатов действия сложения и вычитания Личностные: Понимать роль математических действий в жизни человека. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учебе. Анализировать свои действия и управлять ими. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителем. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Понимать причины успеха в учебе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Регулятивные: Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Познавательные: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Выбирать эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать способы их выполнения. Знакомство с правилами работы на уроке, правилами работы с учебной книгой. Знакомство с учебной книгой. Повторение изученного во втором классе. Упражнение в записи чисел от 1 до 100; в счете десятками; сравнении чисел. Письменные и устные вычисления в соответствии с алгоритмом сложения и вычитания двузначных чисел. Повторение смысла действий умножения и деления. Наблюдение над взаимосвязью этих действий. Решение примеров на сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 100. Упражнение в отработке вычислительных навыков. Распознавание геометрических фигур. Проверка и самопроверка усвоения изученного учебного материала.
Строить логические цепочки при выполнении действий умножения и деления. Объяснять конкретный смысл содержания таблицы умножения и соответствующих случаев деления однозначных чисел; соответствующие случаи деления
Устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы купли, Строить логические цепочки при выполнении действий умножения и деления
продажи. Анализировать таблицу
« Количество, цена, стоимость»
Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях
Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них); Проверять правильность выполненных вычислений
Использовать изученную математическую терминологию
Планировать ход решения задачи Находить число которое в несколько раз больше данного Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)
Устанавливать зависимость между величинами
Строить логические цепочки при выполнении действий задачи
Характеризовать состав и значение единиц измерения
02.09
2/2 Сложение и вычитание двузначных чисел
УОиСЗ
УРУУД Натуральное число, натуральный ряд Знать приемы сложения и вычитания с переходом через десяток, приемы перестановки слагаемых и замены двух соседних слагаемых их суммой
03.09
3/3 Выражение с переменной УОиСЗ
Познакомить с латинскими буквами. Учить записывать буквенные выражения и находить их значение
07.09
4-5/
4-5
6/6 Решение уравнений
Обозначение геометрических фигур буквами УОиСЗ УРУУД уравнение Познакомить с алгоритмом решения уравнений
08.09-
09.09
10.09
7/7 Решение задач. Страничка для любознательных. УОиСЗ УРУУД Магический квадрат Уметь находить уменьшаемое
14.09
8/8 Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение» УКЗ УРУУД
Уметь находить вычитаемое Познакомить с заглавными латинскими буквами. Совершенствовать навыки измерения отрезков и сравнения их
15.09
9/9 Анализ контрольной работы. Закрепление вычислительных навыков УОиСЗ УРУУД Алгоритм Закреплять решение уравнений и задач
16.09
10/10
Табличное умножение и деление (55ч)
Умножение. Связь умножения и сложения. Задачи на умножение. УОиСЗ УРУУД
Повторить конкретный смысл действия умножения, названия компонентов и результатов умножения.
17.09
11/11 Связь между компонентами и результатом умножения Четные и нечетные числа УРУУД компоненты Повторить связь между компонентами и результатом умножения. Понятия четные и нечетные числа
21.09
12/12 Таблица умножения и деления на 3 УОиСЗ таблица Знать таблицу умножения и деления на 3
22.09
13-14
/13-14 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость; масса и количество. УОНМ величины Знать термины «цена», «количество», «стоимость», решение задач на нахождение стоимости по известным цене и количеству
23.09
24.09
15/15 Порядок выполнения действий УОНМ УРУУД Алгоритм
28.09
16-17
/16-17 Порядок действий
УРУУД Алгоритм Ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих не только действия сложения и вычитания, но и действия умножения и деления
29.09
30.09
18/18 Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. УОНМ Магический треугольник
01.10
19/19
Контрольная работа №2 по теме «Порядок действий» УКЗ
Закрепить знания о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них
05.10
20/20 Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. УОНМ таблица умножения
06.10
21/21 Закрепление таблицы умножения на 4 УРУУД таблица умножения Проверка знаний
07.10
22-23
/22-23
Задачи на увеличение числа в несколько раз. УОНМ
Повторить решение задач на умножение и деление
08.10
12.10
24-25
/24-25
Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Решение задач. УОНМ
Закрепить табличные случаи умножения и деления
13.10
14.10
26/26
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. УРУУД таблица умножения уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
15.10
27-28
/27-28
29/29
Задачи на кратное сравнение.
Решение задач. УОНМ
19.10
20.10
30/30
Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. УОНМ таблица умножения уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями
21.10
31/31 Решение задач
22.10
32/32 Решение задач УРУУД
знать \ понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел
02.11
33/33 Решение задач
УРУУД
уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
03.11
34/34
Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. УРУУД таблица умножения
05.11
35/35 Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение на 4, 5, 6,7» УКЗ
06.11
36/36 Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Наши проекты. УРУУД
знать \понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел
09.11
37/37 Что узнали. Чему научились. УРУУД УКЗ таблица умножения уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
Проверить знания уч- ся
10.11
38/38
Решение задач УОНМ
уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
11.11
39/39
Площадь. Единицы площади УРУУД Площадь. Единицы площади
12.11
40/40 Площадь. Сравнение площадей фигур. УРУУД Площадь. Единицы площади
16.11
41/41 Квадратный сантиметр УОНМ Площадь. Единицы площади
17.11
42/42 Площадь прямоугольника УРУУД Площадь. Единицы площади
18.11
43/43
Умножение 8,
на 8 и соответствующие случаи деления УРУУД таблица умножения знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел уметь:
- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
- вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата) Уметь решать задачи
19.11
44/44 Закрепление изученного. УОиСЗ
23.11
45/45 Решение задач УРУУД
24.11
46/46
Умножение 9,
на 9 и соответствующие случаи деления УРУУД таблица умножения
25.11
47/47
Квадратный
дециметр
УРУУД Площадь. Единицы площади
26.11
48/48
Закрепление таблицы умножения УРУУД УОиСЗ таблица умножения знать\ понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел
30.11
II триместр (44ч.)
1/49
Закрепление изученного. Решение задач
УРУУД
УОиСЗ Площадь. Единицы площади Решение задач на нахождение третьего слагаемого Порядок выполнения действий Таблица умножения и деления Перевод величин Таблица умножения и деления Решение уравнений, буквенные выражения Решение задач изученных видов Решение уравнений Площадь и периметр фигур Геометрический материал Буквенные выражения, уравнения Порядок действий, решение задач Таблица умножения и деления
Устанавливать зависимость между величинами. Строить логические цепочки при выполнении действий задачи. Характеризовать состав и значение единиц измерения
01.12
2/50
Квадратный метр УОНМ Площадь. Единицы площади Знать единицы площади: квадратный метр (м2) Сравнивать величины по их числовым значениям; -Выражать данные величины в различных единицах
02.12
3/51
Закрепление изученного. Решение задач УОиСЗ
уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) -обратные задачи
03.12
4/52
5-6/
53-54
Странички для любознательных
Что узнали. Чему научились. УОиСЗ
07.12
08.12-09.12
7/55
Умножение
на 1 УОиСЗ таблица умножения
10.12
8/56
Умножение
на 0 УРУУД
уметь выполнять вычисления с единицей Строить логические цепочки при выполнении действий умножения и деления
14.12
9/57
Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.
УРУУД
уметь выполнять вычисления с нулем
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Планировать решение задачи. Анализировать геометрические фигуры. Использовать математическую терминологию
15.12
10/58
Закрепление изученного УОиСЗ Площадь. Единицы площади уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число
Выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число. Использовать математическую терминологию. Выполнять вычисления с нулем
16.12
11/59
Доли УОНМ Доли
Моделировать ситуации, иллюстрирующие суть понятий «Пространственные отношения». Анализировать геометрические фигуры.
Использовать математическую терминологию
17.12
12/60
Круг. Окружность. Диаметр окружности УОНМ Круг. Окружность. Диаметр окружности уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности
(с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)
21.12
13/61
Диаметр круга. Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу УОНМ Круг. Окружность. Диаметр окружности
Измерять геометрические фигуры
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности .
22.12
14/62
Единицы времени. Год, месяц, сутки. УОиСЗ Единицы времени. Год, месяц, сутки.
Знать единицы времени. Соотношения между ними. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах)
23.12
15/63
Контрольная работа №4 УКЗ
Проверить знания учащихся
24.12
16/64
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. УОиСЗ Площадь. Единицы площади
знать\ понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел
11.01.15
17/65 Внетабличное умножение и деление (28 ч) Умножение и деление круглых чисел. УОиСЗ
знать\ понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел
Использовать математическую терминологию порядка выполнения действий в числовых выражениях
Проверять правильность выполнения вычислений
Использовать математическую терминологию порядка выполнения действий в числовых выражениях
Проверять правильность выполнения вычислений
Объяснять ход рассуждений по таблице «Умножение суммы на число и числа на сумму» Пользоваться изученной математической терминологией
Моделировать и применять
таблицу умножения и деления однозначных чисел
Планировать ход решения задачи
Решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)материала
Использовать изученную математическую терминологию. Планировать ход решения задачи. Моделировать и применять таблицу умножения и деления однозначных чисел. Пользоваться изученной математической терминологией.
Выработать и применять алгоритм «Деление двузначного числа на однозначное». Проверять правильность выполнения вычислений
Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом деления.
Активизировать способы проверки правильности вычислений
Прогнозировать правильность выполненных вычислений
Использовать изученную математическую терминологию
Планировать ход решения задачи
Реализовать способы проверки правильности вычислений и приёмы самоконтроля
Соотносить данные условия и схематического рисунка
Пользоваться изученной математической терминологией
12.01
18/66
Случаи деления вида 80 : 20. УОиСЗ таблица умножения уметь пользоваться изученной математической терминологией
13.01
19/67
Умножение суммы на число
УОНМ таблица умножения Уметь умножать двузначное число на однозначное
14.01
20/68
Умножение суммы на число. Закрепление. УРУУД
Уметь умножать двузначное число на однозначное
18.01
21/69
Умножение двузначного числа на однозначное. УОНМ
19.01
22/70
Умножение двузначного числа на однозначное. УОНМ
уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
20.01
23/71
Закрепление изученного УОНМ
уметь пользоваться изученной математической терминологией, делить сумму на число
21.01
24/72
25/73
Деление суммы на число.
Закрепление. УРУУД
25.01
26.01
26/74
Деление двузначного числа на однозначное. УРУУД УКЗ
Научиться делить двузначное число на однозначное
27.01
27/75 Делимое. Делитель.
УОНМ Делимое. Делитель.
уметь пользоваться изученной математической терминологией, знать взаимосвязь между компонентами и результатом дел-я
28.01
28/76 Проверка деления. УРУУД
уметь проверять правильность выполненных вычислений
01.02
29/77 Деление вида 87:29.
УОНМ Делимое. Делитель.
знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел, уметь делить двузначное число на двузначное (подбором числа)
02.02
30/78 Проверка умножения.
УОНМ УРУУД таблица умножения
уметь проверять правильность выполненных вычислений
03.02
31/79 Решение уравнений.
УРУУД уравнение
Уметь решать уравнения
04.02
32/80 Решение уравнений.
Уметь решать уравнения
08.02
33/81 Закрепление изученного. Решение задач.
УОиСЗ Площадь. Единицы площади
уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
09.02
34/82 Закрепление изученного УРУУД
10.02
35/83 Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений» УРУУД УКЗ
Проверить знания учащихся
11.02
36-37
/
84-85
38/86
Анализ контрольной работы. Деление с остатком.
Деление с остатком. Закрепление УРУУД УОиСЗ Делимое. Делитель.
уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни, знать алгоритм деления с остатком
15.02
16.02
17.02
39/87
Деление с остатком методом подбора. Закрепление. УРУУД УОиСЗ Делимое. Делитель.
18.02
40/88
Задачи на деление с остатком. УОНМ
19.02
41/89
Случаи деления, когда делитель больше делимого. УОНМ Делимое. Делитель.
уметь: выполнять устно арифметические действия, знать алгоритм деления с остатком
22.02
42/90
Проверка деления с остатком. УОиСЗ Делимое. Делитель.
уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
24.02
43/91 Что узнали. Чему научились. УОиСЗ Площадь. Единицы площади
уметь пользоваться изученной математической терминологией
25.02
44/92 Контрольная работа № 6 по теме «Деление с остатком» УКЗ
Проверить знания уч-ся
29.02
III триместр (44ч)
1/93
Числа от 1 до 1000
(44 ч.)
Нумерация (15 ч)
Наши проекты
УОиСЗ
знать \ понимать последовательность чисел в пределах 1000 Деление с остатком Порядок действий Единицы длины, деление с остатком Буквенные выражения, площадь квадрата Сравнение величин, решение уравнений Порядок действий Площадь квадрата, решение задач с недостающими данными Сравнение трехзначных чисел Единицы длины, перевод Решение уравнений Повторение пройденного Решение уравнений Порядок действий в выражениях, деление с остатком Решение задач на пропорциональное деление Проверка выражений Доли, площадь фигур Порядок действий в выражениях Нумерация чисел в пределах 1 000 Сравнений величин Решение примеров Виды треугольников, порядок действий в выражениях Решение задач разными способами Решение уравнен. Деление с остатком Длина отрезка, площадь и периметр фигур Доли числа, решение задач Периметр фигур, порядок действий в выражениях Деление с остатком Периметр фигур, порядок действий в выражениях Решение уравнений Письм. сложение и вычитание с провер. Задачи на кратное и разностное сравнение Повтор. письм. приемов
Анализировать таблицу разрядов и классов. Моделировать и применять эту таблицу. Сравнивать и знать последовательность чисел в пределах 1000
Анализировать, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000
Решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)
Читать, записывать, сравнивать числа однозначные, двузначные, трехзначные
Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых
Активно пользоваться изученной математической терминологией
Активизировать способы проверки правильности вычислений
Сравнивать величины по их числовым значениям; Выражать данные величины в различных единицах;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.
Проверять правильность выполненных вычислений. Реализовать способы проверки правильности вычислений и приёмы самоконтроля.
Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста
Устные вычисления с числами больше 100. Активизировать математический словарь. Предоставлять альтернативные способы записи чисел. Решать текстовые задачи арифметическим способом
Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах 1000
Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100
Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Распознавать и изображать геометрические фигуры: многоугольник, треугольник, прямоугольник (квадрат)
01.03
2/94
Анализ контрольной работы. Тысяча.
Делимое. Делитель.
02.03
3/95
Образование и название трехзначных чисел. УОНМ УРУУД Натуральное число, натуральный ряд Уметь читать и записывать числа в пределах 1000, знать название единиц первого, второго и третьего разрядов.
03.03
4/96 Запись и чтение чисел в пределах 1000. УОиСЗ Натуральное число, натуральный ряд
07.03
5/97 Письменная нумерация в пределах 1000 УОиСЗ УРУУД нумерация Уметь решать примеры на увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.
09.03
6/98 Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. УОНМ УРУУД
Познакомиться с десятичным составом трехзначных чисел, научиться представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.
10.03
7/99 Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых УОНМ УРУУД Натуральное число, натуральный ряд Познакомиться с новыми приемами сложения и вычитания, знать разрядный состав трехзначных чисел, знать правило нахождения площади квадрата.
21.03
8/100
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. УОНМ УРУУД нумерация Познакомиться с приемами сравнения трехзначных чисел; уметь решать уравнения и задачи.
22.03
9/101
Сравнение трехзначных чисел. УОиСЗ УРУУД
уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
23.03
10/
102 Письменная нумерация в пределах 1000 УРУУД нумерация Познакомиться с единицей измерения массы - грамм. Узнать соотношение между граммом и килограммом, уметь решать уравнения.
24.03
11/
103 Единицы массы. Грамм УОНМ УОиСЗ Единицы массы. Грамм Закрепить пройденный материал
28.03
12/
104 Решение задач. УОиСЗ УРУУД
29.03
13/
105 Закрепление пройденного УРУУД УКЗ
Проверить знания уч-ся
30.03
14/
106
Контрольная работа №7 по теме «Нумерация чисел. Решение задач». УКЗ
Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста
31.03
15/
107 Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений (300+200) УОиСЗ УРУУД
Научиться новым приемам устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел, знать нумерацию чисел в пределах 1000
04.04
16/
108
Устные и письменные приемы вычислений (23ч.)
Приемы устных вычислений (450 + 30) УРУУД УОНМ
нумерация Научиться новым приемам устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел
05.04
17/
109
Ознакомление с приемами устных вычислений для случаев вида 470+80, 560-90. УОНМ
Научиться новым приемам устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел, знать нумерацию трехзначных чисел.
06.04
18/
110
Приемы устных вычислений (260 + 310) УОНМ
Познакомиться с письменными приемами сложения и вычитания без перехода через десяток
07.04
19/
111
Письменные приемы сложения и вычитания (без перехода через десяток) УОНМ
Познакомиться с новым письменным приемом сложения с одним переходом через разряд
11.04
20/
112
Алгоритм сложения трехзначных чисел УОНМ УОиСЗ Алгоритм Познакомиться с новым письменным приемом вычитания
12.04
21/
113
Алгоритм вычитания трехзначных чисел УОНМ
Алгоритм Научиться различать треугольники на чертеже
13.04
22/
114 Виды треугольников УОиСЗ
Уметь решать примеры и задачи изученных видов, уметь сравнивать единицы длины.
14.04
23/
115 Закрепление изученного. Решение задач УРУУД
18.04
24-25/
116-117 Что узнали. Чему научились. УОиСЗ Площадь. Единицы площади Проверить знания уч-ся
19.04
20.04
26/
118 Контрольная работа №8 по теме «Приемы письменных вычислений» УКЗ
Проверить знания уч-ся
21.04
27/
119
Анализ контрольной работы. Приемы устного умножения в пределах 1 000 УРУУД таблица умножения
25.04
28/
120
Приемы устных вычислений для случаев вида 240 •3, 203•4, УОНМ
Познакомить с новым приемом деления
26.04
29/
121
Приемы устного деления в пределах 1 000
УОиСЗ
Познакомить с устными приемами умножения и деления в пределах 1000
27.04
30/
122 Виды треугольников УРУУД
28.04
31/
123
Закрепление изученного УОиСЗ Делимое. Делитель.
уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное)
02.05
32/
124
Письменные приемы умножения трехзначного числа на однозначное УОНМ УРУУД
Познакомиться с письменными приемами умножения
03.05
33/
125
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное УОНМ УРУУД Алгоритм Владеть письменными приемами умножения, уметь решать уравнения, примеры; уметь решать задачи на нахождение периметра геом. фигур.
04.05
34/
126 Закрепление пройденного материала. Решение примеров. УРУУД УОиСЗ
Познакомиться с письменными приемами деления
05.05
35/
127 Закрепление изученного УРУУД УОиСЗ
10.05
11.05
36/
128 Приемы письменного деления в пределах 1000 УОНМ Делимое. Делитель.
Научить использовать алгоритм письменного деления чисел, для случаев, когда остаток получается либо при делении единиц, либо при делении десятков.
37/
129 Ознакомление с алгоритмом письменного деления УОНМ
Алгоритм Владеть приемами письменных вычислений, уметь выполнять арифметические действия.
12.05
38/
130
Проверка деления с помощью умножения. УРУУД УОиСЗ Делимое. Делитель.
Знать письменные приемы умножения, деления, сложения и вычитания, уметь делать к ним проверку
16.05
39/
131 Повторение изученного за год (6ч.) Закрепление пройденного материала. Решение примеров. УРУУД УОиСЗ
Владеть устными приемами вычисления в пределах 1000.
17.05
40/
132 Закрепление пройденного материала. Знакомство с калькулятором. УРУУД УОиСЗ
18.05
41/
133 Закрепление пройденного материала. УРУУД УОиСЗ
18.05
42/
134
Итоговая контрольная работа № 9 по теме «Вычисления в пределах 1 000» УКЗ
Проверить знания уч-ся
19.05
43/
135 Закрепление изученного УРУУД УОиСЗ Площадь. Единицы площади Уметь сравнивать и преобразовывать величины; вычерчивать и измерять отрезки, находить периметр и площадь геометрических фигур.
20.05
44/
136
Обобщающий урок. Игра «По океану математики» УОиСЗ
20.05
Итого: 136ч.