Рабочая программа по математике. 3 класс. Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

VΙ. Календарно-тематическое планирование

УОиСЗ - урок обобщения и систематизации знаний;

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом;

УРУУД - урок развития ууд;

УКЗ - урок контроля знаний.

урока в трим./в году

Темы

Тип урока

Термины, понятия

Планируемые результаты

Виды деятельности

Дата

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

план

факт

Ι триместр Числа от 1 до 100

Повторение изученного во 2 классе (9 ч.)

1/1 Приемы сложения и вычитания УОиСЗ Натуральное число, натуральный ряд Знать нумерацию чисел в пределах 100. приемы вычислений, основанные на нумерации, название компонентов и результатов действия сложения и вычитания Личностные: Понимать роль математических действий в жизни человека. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учебе. Анализировать свои действия и управлять ими. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителем. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Понимать причины успеха в учебе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Регулятивные: Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Познавательные: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Выбирать эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать способы их выполнения. Знакомство с правилами работы на уроке, правилами работы с учебной книгой. Знакомство с учебной книгой. Повторение изученного во втором классе. Упражнение в записи чисел от 1 до 100; в счете десятками; сравнении чисел. Письменные и устные вычисления в соответствии с алгоритмом сложения и вычитания двузначных чисел. Повторение смысла действий умножения и деления. Наблюдение над взаимосвязью этих действий. Решение примеров на сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 100. Упражнение в отработке вычислительных навыков. Распознавание геометрических фигур. Проверка и самопроверка усвоения изученного учебного материала.

Строить логические цепочки при выполнении действий умножения и деления. Объяснять конкретный смысл содержания таблицы умножения и соответствующих случаев деления однозначных чисел; соответствующие случаи деления

Устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы купли, Строить логические цепочки при выполнении действий умножения и деления

продажи. Анализировать таблицу

« Количество, цена, стоимость»

Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях

Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них); Проверять правильность выполненных вычислений

Использовать изученную математическую терминологию

Планировать ход решения задачи Находить число которое в несколько раз больше данного Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Устанавливать зависимость между величинами

Строить логические цепочки при выполнении действий задачи

Характеризовать состав и значение единиц измерения

02.09


2/2 Сложение и вычитание двузначных чисел

УОиСЗ

УРУУД Натуральное число, натуральный ряд Знать приемы сложения и вычитания с переходом через десяток, приемы перестановки слагаемых и замены двух соседних слагаемых их суммой

03.09


3/3 Выражение с переменной УОиСЗ
Познакомить с латинскими буквами. Учить записывать буквенные выражения и находить их значение

07.09


4-5/

4-5

6/6 Решение уравнений


Обозначение геометрических фигур буквами УОиСЗ УРУУД уравнение Познакомить с алгоритмом решения уравнений

08.09-

09.09

10.09


7/7 Решение задач. Страничка для любознательных. УОиСЗ УРУУД Магический квадрат Уметь находить уменьшаемое

14.09


8/8 Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение» УКЗ УРУУД
Уметь находить вычитаемое Познакомить с заглавными латинскими буквами. Совершенствовать навыки измерения отрезков и сравнения их

15.09


9/9 Анализ контрольной работы. Закрепление вычислительных навыков УОиСЗ УРУУД Алгоритм Закреплять решение уравнений и задач

16.09


10/10

Табличное умножение и деление (55ч)

Умножение. Связь умножения и сложения. Задачи на умножение. УОиСЗ УРУУД
Повторить конкретный смысл действия умножения, названия компонентов и результатов умножения.

17.09


11/11 Связь между компонентами и результатом умножения Четные и нечетные числа УРУУД компоненты Повторить связь между компонентами и результатом умножения. Понятия четные и нечетные числа

21.09


12/12 Таблица умножения и деления на 3 УОиСЗ таблица Знать таблицу умножения и деления на 3

22.09


13-14

/13-14 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость; масса и количество. УОНМ величины Знать термины «цена», «количество», «стоимость», решение задач на нахождение стоимости по известным цене и количеству

23.09

24.09


15/15 Порядок выполнения действий УОНМ УРУУД Алгоритм

28.09


16-17

/16-17 Порядок действий

УРУУД Алгоритм Ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих не только действия сложения и вычитания, но и действия умножения и деления

29.09

30.09


18/18 Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. УОНМ Магический треугольник

01.10


19/19

Контрольная работа №2 по теме «Порядок действий» УКЗ
Закрепить знания о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них

05.10


20/20 Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. УОНМ таблица умножения

06.10


21/21 Закрепление таблицы умножения на 4 УРУУД таблица умножения Проверка знаний

07.10


22-23

/22-23

Задачи на увеличение числа в несколько раз. УОНМ
Повторить решение задач на умножение и деление

08.10

12.10


24-25

/24-25

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Решение задач. УОНМ
Закрепить табличные случаи умножения и деления

13.10

14.10


26/26

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. УРУУД таблица умножения уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

15.10


27-28

/27-28



29/29



Задачи на кратное сравнение.

Решение задач. УОНМ

19.10

20.10


30/30

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. УОНМ таблица умножения уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

21.10


31/31 Решение задач


22.10


32/32 Решение задач УРУУД

знать \ понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

02.11


33/33 Решение задач

УРУУД
уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

03.11


34/34

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. УРУУД таблица умножения

05.11


35/35 Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение на 4, 5, 6,7» УКЗ

06.11


36/36 Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Наши проекты. УРУУД
знать \понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

09.11


37/37 Что узнали. Чему научились. УРУУД УКЗ таблица умножения уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Проверить знания уч- ся

10.11


38/38

Решение задач УОНМ
уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

11.11


39/39

Площадь. Единицы площади УРУУД Площадь. Единицы площади

12.11


40/40 Площадь. Сравнение площадей фигур. УРУУД Площадь. Единицы площади











16.11


41/41 Квадратный сантиметр УОНМ Площадь. Единицы площади

17.11


42/42 Площадь прямоугольника УРУУД Площадь. Единицы площади

18.11


43/43

Умножение 8,

на 8 и соответствующие случаи деления УРУУД таблица умножения знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел уметь:
- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
- вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата) Уметь решать задачи

19.11


44/44 Закрепление изученного. УОиСЗ

23.11


45/45 Решение задач УРУУД

24.11


46/46

Умножение 9,

на 9 и соответствующие случаи деления УРУУД таблица умножения

25.11


47/47

Квадратный

дециметр
УРУУД Площадь. Единицы площади

26.11


48/48

Закрепление таблицы умножения УРУУД УОиСЗ таблица умножения знать\ понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

30.11


II триместр (44ч.)





1/49


Закрепление изученного. Решение задач

УРУУД

УОиСЗ Площадь. Единицы площади Решение задач на нахождение третьего слагаемого Порядок выполнения действий Таблица умножения и деления Перевод величин Таблица умножения и деления Решение уравнений, буквенные выражения Решение задач изученных видов Решение уравнений Площадь и периметр фигур Геометрический материал Буквенные выражения, уравнения Порядок действий, решение задач Таблица умножения и деления

Устанавливать зависимость между величинами. Строить логические цепочки при выполнении действий задачи. Характеризовать состав и значение единиц измерения

01.12


2/50

Квадратный метр УОНМ Площадь. Единицы площади Знать единицы площади: квадратный метр (м2) Сравнивать величины по их числовым значениям; -Выражать данные величины в различных единицах

02.12


3/51

Закрепление изученного. Решение задач УОиСЗ
уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) -обратные задачи

03.12


4/52


5-6/

53-54

Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились. УОиСЗ


07.12

08.12-09.12


7/55

Умножение

на 1 УОиСЗ таблица умножения

10.12


8/56

Умножение

на 0 УРУУД
уметь выполнять вычисления с единицей Строить логические цепочки при выполнении действий умножения и деления

14.12


9/57

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.


УРУУД

уметь выполнять вычисления с нулем

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Планировать решение задачи. Анализировать геометрические фигуры. Использовать математическую терминологию

15.12


10/58

Закрепление изученного УОиСЗ Площадь. Единицы площади уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число

Выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число. Использовать математическую терминологию. Выполнять вычисления с нулем

16.12


11/59

Доли УОНМ Доли

Моделировать ситуации, иллюстрирующие суть понятий «Пространственные отношения». Анализировать геометрические фигуры.

Использовать математическую терминологию

17.12


12/60

Круг. Окружность. Диаметр окружности УОНМ Круг. Окружность. Диаметр окружности уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности
(с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

21.12


13/61

Диаметр круга. Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу УОНМ Круг. Окружность. Диаметр окружности

Измерять геометрические фигуры

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности .

22.12


14/62

Единицы времени. Год, месяц, сутки. УОиСЗ Единицы времени. Год, месяц, сутки.

Знать единицы времени. Соотношения между ними. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах)


23.12


15/63

Контрольная работа №4 УКЗ
Проверить знания учащихся


24.12


16/64

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. УОиСЗ Площадь. Единицы площади

знать\ понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


11.01.15


17/65 Внетабличное умножение и деление (28 ч) Умножение и деление круглых чисел. УОиСЗ

знать\ понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Использовать математическую терминологию порядка выполнения действий в числовых выражениях

Проверять правильность выполнения вычислений

Использовать математическую терминологию порядка выполнения действий в числовых выражениях

Проверять правильность выполнения вычислений

Объяснять ход рассуждений по таблице «Умножение суммы на число и числа на сумму» Пользоваться изученной математической терминологией

Моделировать и применять

таблицу умножения и деления однозначных чисел

Планировать ход решения задачи

Решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)материала

Использовать изученную математическую терминологию. Планировать ход решения задачи. Моделировать и применять таблицу умножения и деления однозначных чисел. Пользоваться изученной математической терминологией.

Выработать и применять алгоритм «Деление двузначного числа на однозначное». Проверять правильность выполнения вычислений

Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом деления.

Активизировать способы проверки правильности вычислений

Прогнозировать правильность выполненных вычислений

Использовать изученную математическую терминологию

Планировать ход решения задачи

Реализовать способы проверки правильности вычислений и приёмы самоконтроля

Соотносить данные условия и схематического рисунка

Пользоваться изученной математической терминологией

12.01


18/66

Случаи деления вида 80 : 20. УОиСЗ таблица умножения уметь пользоваться изученной математической терминологией

13.01


19/67

Умножение суммы на число

УОНМ таблица умножения Уметь умножать двузначное число на однозначное

14.01


20/68

Умножение суммы на число. Закрепление. УРУУД
Уметь умножать двузначное число на однозначное

18.01



21/69

Умножение двузначного числа на однозначное. УОНМ

19.01



22/70

Умножение двузначного числа на однозначное. УОНМ
уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

20.01


23/71

Закрепление изученного УОНМ
уметь пользоваться изученной математической терминологией, делить сумму на число

21.01


24/72





25/73

Деление суммы на число.

Закрепление. УРУУД

25.01

26.01


26/74

Деление двузначного числа на однозначное. УРУУД УКЗ

Научиться делить двузначное число на однозначное

27.01


27/75 Делимое. Делитель.
УОНМ Делимое. Делитель.

уметь пользоваться изученной математической терминологией, знать взаимосвязь между компонентами и результатом дел-я

28.01


28/76 Проверка деления. УРУУД

уметь проверять правильность выполненных вычислений

01.02



29/77 Деление вида 87:29.
УОНМ Делимое. Делитель.

знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел, уметь делить двузначное число на двузначное (подбором числа)

02.02


30/78 Проверка умножения.

УОНМ УРУУД таблица умножения

уметь проверять правильность выполненных вычислений

03.02


31/79 Решение уравнений.
УРУУД уравнение

Уметь решать уравнения

04.02


32/80 Решение уравнений.


Уметь решать уравнения

08.02


33/81 Закрепление изученного. Решение задач.
УОиСЗ Площадь. Единицы площади

уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

09.02


34/82 Закрепление изученного УРУУД

10.02


35/83 Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений» УРУУД УКЗ

Проверить знания учащихся

11.02


36-37

/

84-85



38/86
Анализ контрольной работы. Деление с остатком.
Деление с остатком. Закрепление УРУУД УОиСЗ Делимое. Делитель.

уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни, знать алгоритм деления с остатком

15.02

16.02

17.02


39/87

Деление с остатком методом подбора. Закрепление. УРУУД УОиСЗ Делимое. Делитель.

18.02


40/88

Задачи на деление с остатком. УОНМ

19.02


41/89

Случаи деления, когда делитель больше делимого. УОНМ Делимое. Делитель.

уметь: выполнять устно арифметические действия, знать алгоритм деления с остатком

22.02


42/90

Проверка деления с остатком. УОиСЗ Делимое. Делитель.

уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

24.02


43/91 Что узнали. Чему научились. УОиСЗ Площадь. Единицы площади

уметь пользоваться изученной математической терминологией

25.02


44/92 Контрольная работа № 6 по теме «Деление с остатком» УКЗ

Проверить знания уч-ся

29.02


III триместр (44ч)



1/93

Числа от 1 до 1000

(44 ч.)

Нумерация (15 ч)

Наши проекты
УОиСЗ
знать \ понимать последовательность чисел в пределах 1000 Деление с остатком Порядок действий Единицы длины, деление с остатком Буквенные выражения, площадь квадрата Сравнение величин, решение уравнений Порядок действий Площадь квадрата, решение задач с недостающими данными Сравнение трехзначных чисел Единицы длины, перевод Решение уравнений Повторение пройденного Решение уравнений Порядок действий в выражениях, деление с остатком Решение задач на пропорциональное деление Проверка выражений Доли, площадь фигур Порядок действий в выражениях Нумерация чисел в пределах 1 000 Сравнений величин Решение примеров Виды треугольников, порядок действий в выражениях Решение задач разными способами Решение уравнен. Деление с остатком Длина отрезка, площадь и периметр фигур Доли числа, решение задач Периметр фигур, порядок действий в выражениях Деление с остатком Периметр фигур, порядок действий в выражениях Решение уравнений Письм. сложение и вычитание с провер. Задачи на кратное и разностное сравнение Повтор. письм. приемов

Анализировать таблицу разрядов и классов. Моделировать и применять эту таблицу. Сравнивать и знать последовательность чисел в пределах 1000

Анализировать, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

Решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Читать, записывать, сравнивать числа однозначные, двузначные, трехзначные

Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

Активно пользоваться изученной математической терминологией

Активизировать способы проверки правильности вычислений

Сравнивать величины по их числовым значениям; Выражать данные величины в различных единицах;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.

Проверять правильность выполненных вычислений. Реализовать способы проверки правильности вычислений и приёмы самоконтроля.

Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста

Устные вычисления с числами больше 100. Активизировать математический словарь. Предоставлять альтернативные способы записи чисел. Решать текстовые задачи арифметическим способом

Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах 1000

Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Распознавать и изображать геометрические фигуры: многоугольник, треугольник, прямоугольник (квадрат)

01.03


2/94

Анализ контрольной работы. Тысяча.
Делимое. Делитель.

02.03


3/95

Образование и название трехзначных чисел. УОНМ УРУУД Натуральное число, натуральный ряд Уметь читать и записывать числа в пределах 1000, знать название единиц первого, второго и третьего разрядов.

03.03


4/96 Запись и чтение чисел в пределах 1000. УОиСЗ Натуральное число, натуральный ряд

07.03


5/97 Письменная нумерация в пределах 1000 УОиСЗ УРУУД нумерация Уметь решать примеры на увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.

09.03


6/98 Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. УОНМ УРУУД
Познакомиться с десятичным составом трехзначных чисел, научиться представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

10.03


7/99 Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых УОНМ УРУУД Натуральное число, натуральный ряд Познакомиться с новыми приемами сложения и вычитания, знать разрядный состав трехзначных чисел, знать правило нахождения площади квадрата.

21.03


8/100

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. УОНМ УРУУД нумерация Познакомиться с приемами сравнения трехзначных чисел; уметь решать уравнения и задачи.

22.03


9/101

Сравнение трехзначных чисел. УОиСЗ УРУУД

уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

23.03



10/

102 Письменная нумерация в пределах 1000 УРУУД нумерация Познакомиться с единицей измерения массы - грамм. Узнать соотношение между граммом и килограммом, уметь решать уравнения.

24.03



11/

103 Единицы массы. Грамм УОНМ УОиСЗ Единицы массы. Грамм Закрепить пройденный материал

28.03


12/

104 Решение задач. УОиСЗ УРУУД

29.03


13/

105 Закрепление пройденного УРУУД УКЗ
Проверить знания уч-ся

30.03


14/

106

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация чисел. Решение задач». УКЗ
Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста

31.03


15/

107 Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений (300+200) УОиСЗ УРУУД
Научиться новым приемам устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел, знать нумерацию чисел в пределах 1000

04.04



16/

108

Устные и письменные приемы вычислений (23ч.)

Приемы устных вычислений (450 + 30) УРУУД УОНМ
нумерация Научиться новым приемам устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел

05.04


17/

109

Ознакомление с приемами устных вычислений для случаев вида 470+80, 560-90. УОНМ

Научиться новым приемам устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел, знать нумерацию трехзначных чисел.

06.04


18/

110

Приемы устных вычислений (260 + 310) УОНМ

Познакомиться с письменными приемами сложения и вычитания без перехода через десяток

07.04


19/

111

Письменные приемы сложения и вычитания (без перехода через десяток) УОНМ

Познакомиться с новым письменным приемом сложения с одним переходом через разряд

11.04


20/

112

Алгоритм сложения трехзначных чисел УОНМ УОиСЗ Алгоритм Познакомиться с новым письменным приемом вычитания

12.04


21/

113

Алгоритм вычитания трехзначных чисел УОНМ
Алгоритм Научиться различать треугольники на чертеже

13.04


22/

114 Виды треугольников УОиСЗ
Уметь решать примеры и задачи изученных видов, уметь сравнивать единицы длины.

14.04


23/

115 Закрепление изученного. Решение задач УРУУД

18.04


24-25/

116-117 Что узнали. Чему научились. УОиСЗ Площадь. Единицы площади Проверить знания уч-ся

19.04

20.04



26/

118 Контрольная работа №8 по теме «Приемы письменных вычислений» УКЗ
Проверить знания уч-ся

21.04


27/

119

Анализ контрольной работы. Приемы устного умножения в пределах 1 000 УРУУД таблица умножения

25.04


28/

120

Приемы устных вычислений для случаев вида 240 •3, 203•4, УОНМ

Познакомить с новым приемом деления

26.04


29/

121

Приемы устного деления в пределах 1 000


УОиСЗ
Познакомить с устными приемами умножения и деления в пределах 1000

27.04


30/

122 Виды треугольников УРУУД

28.04


31/

123

Закрепление изученного УОиСЗ Делимое. Делитель.
уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное)

02.05


32/

124

Письменные приемы умножения трехзначного числа на однозначное УОНМ УРУУД
Познакомиться с письменными приемами умножения

03.05


33/

125

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное УОНМ УРУУД Алгоритм Владеть письменными приемами умножения, уметь решать уравнения, примеры; уметь решать задачи на нахождение периметра геом. фигур.

04.05


34/

126 Закрепление пройденного материала. Решение примеров. УРУУД УОиСЗ
Познакомиться с письменными приемами деления

05.05


35/

127 Закрепление изученного УРУУД УОиСЗ

10.05

11.05


36/

128 Приемы письменного деления в пределах 1000 УОНМ Делимое. Делитель.

Научить использовать алгоритм письменного деления чисел, для случаев, когда остаток получается либо при делении единиц, либо при делении десятков.



37/

129 Ознакомление с алгоритмом письменного деления УОНМ
Алгоритм Владеть приемами письменных вычислений, уметь выполнять арифметические действия.

12.05


38/

130

Проверка деления с помощью умножения. УРУУД УОиСЗ Делимое. Делитель.
Знать письменные приемы умножения, деления, сложения и вычитания, уметь делать к ним проверку

16.05


39/

131 Повторение изученного за год (6ч.) Закрепление пройденного материала. Решение примеров. УРУУД УОиСЗ
Владеть устными приемами вычисления в пределах 1000.

17.05


40/

132 Закрепление пройденного материала. Знакомство с калькулятором. УРУУД УОиСЗ

18.05


41/

133 Закрепление пройденного материала. УРУУД УОиСЗ

18.05


42/

134

Итоговая контрольная работа № 9 по теме «Вычисления в пределах 1 000» УКЗ
Проверить знания уч-ся

19.05


43/

135 Закрепление изученного УРУУД УОиСЗ Площадь. Единицы площади Уметь сравнивать и преобразовывать величины; вычерчивать и измерять отрезки, находить периметр и площадь геометрических фигур.

20.05


44/

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики» УОиСЗ

20.05


Итого: 136ч.






© 2010-2022