Урок 1 Человек и информация информатика Матвеев, 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Урок 1. Правила поведения в классе. Человек и информация.

Цели урока:

- знакомство с правилами поведения в компьютерном классе;

- формирование информационной культуры;

-формирование понятий: информация, органы чувств;

- актуализация сведений из личного опыта;

- развитие любознательности и склонности к исследованию;

- формирование элементарных навыков исследовательской деятельности;

- умение работать в группах и индивидуально.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 1. Т. с. 4 № 4,5

Работа с дневниками

3

Знакомство с правилами поведения в компьютерном классе

Показ презентации по правилам поведения и технике безопасности из ЭОР «Мир информатики» 1 год обучения.

Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать других

4

Формулирование целей урока

Просмотр презентации. Рассмотри картинки, найди связь, ответь на вопрос: « Что помогает человеку получать информацию из окружающего мира?»

Формулируют цель данного урока:

- узнать что такое информация

- как человек получает информацию

-человек и информация

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу

5

Исследовательская деятельность

Отгадай, как получена информация?

Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта.

Познавательные УУД:

- развитие речи,

- умение кратко формулировать мысль

- умение обрабатывать информацию

- развитие навыков исследования

6

Обобщение по уроку

Вставь пропущенные буквы и сформулируй главное.

Называют пропущенные буквы

7

Закрепление

Работа в рабочей тетради

Т. с. 3-4 № 1,2,3

8

Компьютерный практикум

Работа с ЭОР «Мир информатики»

1 год обучения. Работа с мышью.

Регулятивные УУД:

- формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

- умение работать в группах

9

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки



© 2010-2022