Конспект урока по грамоте От слова к предложению1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 1 Б

Урок: Грамота

Тема урока: От слова - к предложению. (2 урока)

Тип урока: изучение новых знаний

Вид урока: стандартный

ТДЦ обучающая: учить связывать слова в предложение;. Развивающая: развивать мышление, связную речь, расширять словарный запа; Воспитывающая: воспитывать самостоятельность.

Этапы урока

СУМ (содержание учебного материала)

время

примечания

1.Орг. Момент

.

2. Работа над темой урока









3. Письменная работа



4.Итог урока

1.Психологический настрой:

Внимание! Проверь дружок!

Готов ли ты начать урок?

Все ль в порядке, книжки

Ручки и тетрадки?

А у нас закон такой,

Все должно быть под рукой!!

1.Сообщение темы урока.

Сегодня мы поговорим с вами о словах в предложении, то есть тема нашего урока от слова - к предложению.

2.Работа над темой урока:

- Давайте сначала вспомним что такое слова? (ответы детей)

- Из чего состоят слова? (из слогов)

- А из чего состоят слоги? (из звуков)

- Из каких звуков? (гласных и согласных)

- Давайте составим схемы таких слов, вы у себя на партах с помощью своих цветных карточек а я на доске.

Кот, рыба, мишка

3.Работа с добуквариком: стр. 26

Разделите пожалуйста, слова на слоги и раскрасьте звуки, потом обведите рыбу и собаку которые выделены пунктиром карандашом

Физминутка

Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!

Продолжаем нашу работу, теперь давайте попробуем с вами составить предложения и изобразить схематично.

4.Письменная работа: стр. 26

Теперь берем ручки и пробуем со мной вместе в воздухе писать петельки и крючочки, дальше аккуратно пишем их в добукварике.

Физминутка:

Карандашом делаем массаж рук.

5. Устная работа: стр. 27

Читаем предложения по схемам.

- Что нового узнали?

- Чему научились?

- Что интересного узнали?



© 2010-2022