Конспект урока Состав числа 5

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5Конспект урока Состав числа 5«Утверждаю»

Директор КГУ «ОСШ № 51» г. Караганды

_________ Досымбетова У.Г.

«___»_________ 2015г.

Краткосрочный план № 2


Тема урока: Состав числа 5

Школа: КГУ «ОСШ № 51»

Дата: 07.10.2015

ФИО учителя: Алниязова А.Ф.

КЛАСС: 1 Б

Количество присутствующих: 17

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ознакомление с составом числа 5

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Знать состав числа 5

Большинство учащихся будут уметь:

  • Решать примеры для нахождения числа 5

Некоторые учащиеся смогут:

  • Анализировать и строить алгоритм решение примеров

Языковая цель

Учащиеся смогут:

  • Правильно произносить и писать широкоупотребительные слова по теме «Состав числа 5»

Конкретно-предметная лексика и терминология:

Слагаемое, сумма чисел, вычитание, вычитаемое, уменьшаемое, разность чисел, плюс, минус.

Набор фраз для диалога и письма:

Первое слагаемое …, второе слагаемое …, сумма чисел равна 5, уменьшаемое 5, вычитаемое …, разность чисел …, пять - это … и …

Предыдущее обучение

Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих уроках, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценки визуальных материалов.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Введение

Круг радости.

Ученики встают в круг. Учитель предлагает поделиться своей улыбкой с другом.

Объединение в группы.

Учитель раскладывает на столе листочки с картинками. Ученики выбирают и объединяются в группы.

Ученики распределяют роли.

Листочки с картинками

Середина урока

Презентация

Устный счёт. - Какое число стоит за числом 6, 9? - Какое число стоит перед числом 8, 4? - Назовите "соседей" числа 5, 9. - Назовите числа, которые меньше 2,5. - Назовите числа, которые больше числа 6, 3, 8.

Самостоятельная работа по карточкам:


4

0

1

2

3

4

Взаимооценивание «Большой палец»

Игра «Отгадай - ка»

Учитель читает загадку.
Два щенка-баловника

Бегают, резвятся,

К шалунишкам три дружка

С громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей.

Сколько же всего друзей? (Пять)

Ученики объясняют, как получилось число 5. (3 прибавить 2 будет 5.)

Основная часть Учитель на доске выкладывает состав числа 5 с помощью кругов красного и зеленого цвета, ученики тоже самое делают на столах. Запись примеров проводится учениками в тетрадь. 5 = 1 + 4 5 = 2 + 3 5 = 3 + 2 5 = 4 + 1

  1. = 5 + 0


Ученики проговаривают вместе с учителем:

Число 5 больше 0, 1, 2, 3, 4.

5 - это 4 да 1; 5 - это 3 да 2; 5 - это 2 да 3, 5 - это 1 да 4.

Решение примеров в паре:

4 + 1 =

3 + 2 =

5 - 1 =

5 - 2 =

0 * 5

5 * 5

Взаимооценивание «Поднятая рука» Задание «Танграм» На столах у группы лежат геометрические фигуры. Ученики должны составить фигуру, используя данные геометрические фигуры. Стратегия «Карусель» - ученики по часовой стрелке переходят в соседнюю группу, осудив дают название получившейся фигуре. Взаимооценивание «Галерея»: ученик отдает свой голос понравившейся фигуре. Задание. «Найди число 5»

Ученики выписывают выражения, значение которых 5.

Стратегия «Карусель» - ученики передают по часовой стрелке в другую группу.

4 + 0 2 + 3 5 - 1 5 - 1

5 - 4 5 + 0 1 + 4 4 - 2

4 + 1 3 - 2 3 + 2 2 + 0

4 - 3 2 - 1 5 - 3 2 + 1

2 + 2 0 + 5

Самооценивание «Смайлики»

Карточки с составом числа 4





Интерактивная доска.

Круги красного и зеленого цвета



Карточки с примерами

Геометрические фигуры.

Стикеры

Карточки с примерами

Смайлики

Конец урока

Заключение

Ученики делятся своими впечатлениями об уроке с помощью рефлексивной фразу «Мне понравился урок тем, что …»

Самооценивание - стратегия «Светофор».

Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы, обозначающие их понимание или непонимание материала.

Сигнальные карточки

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

  • С помощью «Круга радости» провести психологический настрой учащихся на урок, что единовременно создаст коллаборативную среду в классе. Группы будут поддерживать друг друга. Создавать ступень успеха, использовать форму поощрения.

  • Дифференцированные задания при изучении новой темы были последовательны и подобраны с учетом возрастных особенностей. При самостоятельном выполнении задания учащиеся пользовались предыдущими знаниями и смогли их применить во время урока, так же была организована помощь учителя при необходимости.

  • Приобретенные знания учащихся планирую увидеть через оценивание работ, выполненных своих одноклассников, через понимание, как и за что, оценивать работу одноклассников.

А также применить приобретенные знания в разных сферах.

Межпредметные связи были соблюдены с предметами русский язык и русская словесность. А также была проведена танцевальная физминутка с учащимися.

Были соблюдены требования СанПиНа.

Кабинет организован для групповой работы.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Считаю, что цели урока были достигнуты, так как учащиеся смогли составить примеры на нахождение числа 5. Обучение было направлено на понимание и применение аглоритма получения числа 5. На уроке предполагались индивидуальная, парная, групповая формы работы. В парах и индивидуально ученики работали плодотворно, но групповая работа показала, что необходимо нарабатывать навыки умения слушать, задавать вопросы, аргументировать. Запланированная дифференциация хорошо сработала и также было соблюдено время.

Заместитель директора по УВР Кузгибекова Г.М.

Учитель Алниязова А.Ф.

© 2010-2022