Сценарий В порту выпускного номера начальной и средней школы

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного номера начальной и средней школы

Сценка «В порту» по музыке мультфильма «В порту»

Автор Семенова Н.В.

ПРАВИЛА текст! прошлый вариант сбил таблицу и вписала то, что забыла.

Гудок парохода. Начинается музыка песни «Дельфины» 2 куплет, на экране видео из мультфильма с кораблем (резала куски):

Есть в лазурном океане таинственный остров,

Но найти его в тумане матросам так непросто.

Среди волн тот ищет берег,

Только тот, кто в сказку верит,

Только тот, кто сам умеет

Людям сказку рассказать.

А дельфины добрые,

А дельфины мокрые,

На тебя глядят умными глазами.

А дельфины скромные,

А дельфины черные,

Просят, чтобы им сказку рассказали!

Под песню Шуточный выход переодетых педагогов. Появляются морские животные, рыбы, осьминоги, медузы, морские ежи и конек. (шуточные костюмы)Я была черепахой с корытом на спине. Медузы с красивыми зонтами, главное- чтобы было смешно. На экране:

Остров «Малышляндия».

Дельфины- классные руководители, учителя детей.

ТАНЕЦ ДЕЛЬФИНОВ

2. Гудок паровоза, ритмичная музыка, морские жители выносят ткань-волны, большой картонный катерок, в иллюминаторах- лица «детишек» .Все морские жители танцуют танец «В порту».

Мы пришли сегодня в порт, 3 раза

Мы стоим, разинув рот, 3 раза

А вода, что у причала, а вода что у причалов, те, которые вдали,

И в которую сначала, и в которую сначала

С моря входят корабли

Эта территория зовется акватория

Зовется акватория, ребята.

Мы пришли сегодня в порт, 3 раза

Мы стоим, разинув рот, 3 раза

Тут у каждого причала

Для людей и кораблей

Всех морских путей начало

И конец морских путей

Здесь с землей прощаются

И снова возвращаются,

И снова возвращаются обратно!

На катерочке (из картона) детишки, смотрят в иллюминаторы. Детишки- тоже взрослые, переодетые в детей. Штанишки, бантики, ведрышко в руке, сачок для ловли бабочек. Катерок ставят, смотрят вокруг. За собой один ребенок тащит пушку.

На экране: Видео- они приходят в школу в первый класс, потом мультфильм с картинками порта, пароходов. Нос большого корабля «КАПИТАН»

Поют учителя начальной школы в капитанских костюмах- их первые учителя.

Когда заканчивается песня:

3. Одна учительница, прижав фото класса к груди после окончания музыки продолжает петь:

С детством здесь прощаются

И снова возвращаются,

И снова возвращаются обратно!

Ее успокаивают.

Дети: --Мы вернулись!

Учителя: -Мы вас так долго ждали! (Подбегают, обнимают их).

ОДНОМУ ребенку не хватает учителя.

-Даешь каждому педагогу по ребенку!

Поправляют одежду детей, обнимают:

--Вы вернулись?

-Не простыли?

-Не проголодались?

-Съешь пирожок, домашний, сама пекла!(началка)

Достают бутерброды, кормят, заботятся.

- Лучше мои бутерброды, с колбасой и сыром! Ваши любимые! (средняя)

-Нет, наши пироги!

-Нет, наши бутерброды!

Дети:

-Мамочки, не ссорьтесь, мы все съедим!

-Мы три дня к вам плыли!

-Мы вас уже издалека видели, как вы платочками нам махали!

Учителя:

-Ой! Три дня без первого, два дня без второго! Я бы так не смогла!

-На вас акула не нападала?

Ребенок, прожевывая:

-Ну, Мария Ивановна Вы что? Мы уже взрослые!

-Вы еще маленькие! Взрослыми станете через много лет!

К жующим детям подплывает рыбка:

Девочка, так же глотая бутерброд:

-Ой, смотрите! Abramis brama! Вон! Вон она! (или Stizostedionlucioperca-судак)

Цып, цып, цып! (кидает рыбку хлеб)

-Не лезь в воду! Укусит, уколит!

- Ты где этих слов понабралась? Что это?

-Марья Ивановна! Это же научное название леща!

-Ой, как сложно!

-А это что такое? Вы зачем на корабль пронесли пушку?

-На нашем корабле это не пушка, а символ! Каждый выстрел- год школы. (заглядывает в пушку) К тому же Она не заряжена!

-Точнее, уже отстрелялась!

-Оставь пушку тут!

-Нееет! Я ее возьму с собой! На добрую память!

Пролетает большая бабочка (Владимир Александрович) ребенок (Ира Николаева) с сочком бежит за ней.

Вдруг раздается активная музыка. Пролетает большая бабочка- учитель математики с крыльями в смешном танце, «ребенок» с сочком бежит за ней.

- - Махагон Вульгарис! Лови ее! Лови!!! Бросается за бабочкой.

-Кто?!!!

-Лимонница! Лови ее!!!

Бросается за бабочкой, та улетает.

(Можно сделать так, чтобы над залом ребенок завис, его за штаны удерживают)

Учителя:

-Кто? Стой! В воду упадешь!

-Там же открытый океан! Опасно!

-Какая ты непоседа!

Крик учителя:

-АААА!

-Что?!!!

Несет крылья бабочки:

- Бабочку..сожрали! Хищники!

- Махагон Вульгарис! Бедная….

-Ты где этих слов набралась?

-Я буду изучать науку лепидоптерологию. Я должна знать взрослые слова! Но какая была большая бабочка? Бедная… Почему она тут такая большая?

-Потому что вы еще маленькие!(хором)

-Вы были такие ..маленькие…совсем..икринки (слова началки) мальки! (слова старшей)…

-И так неосторожны!

-Там же опасность!

-Попадете в сети!

Дети:

-Мы же не рыбки!

-В сети интернета! А в них..О!!!! Пропадешь!

-Потеряешься!

Ребенок:

-А я в Гугол буду заходить!

-Какой угол? Почему угол? Лично мы вас не наказывали! (началка тревожно смотрит на старших учителей)

-И мы! Что вы так смотрите? Мы только пирогами и пряниками… воспитывали!

-Мамочки! Не ссорьтесь! Какие вы у нас..заботливые!

Учитель:

-Сколько нужно ласки и заботы,

Чтобы вам помочь, и каждого понять!

Благодарна и трудна забота

Ежедневно маму заменять!

А в угол мы вас не ставили…

-Не ставили! Не ставили! Не плачьте… Гугол- это сеть такая интернета! Там безопасно!

-ООООй! Точно?

-Как тревожно вас отправлять в открытое плавание!

-Вы без знаний- пропадете!

-Вам бы все повторить, что учили эти годы!

-А времени нет. Вон, маяк уже маячит! Ходит, указывает на время!

Выходит Маяк: Учитель истории переоделся, на голове походный фонарь,в черном плаще. Машет строго рукой. Пора.

-Ничего мы с этими пирогами не успели повторить!

-Не на что времени не осталось.

Дети:

-Осталось!

-На что?

-На веселую игру! На память о вашей заботе, любви! На это у нас времени много-много! Вся жизнь!

Музыка, танец «море волнуется раз»

Сигнал маяка. «Маяк выходит вперед, указывает на время» Все делает молча. Учителя:

-Пора вас отпускать в дальнее плавание.

Тревожная воспитатель:

-Пусть слезой непрошеною капнет

Из морской души морская соль…

Прохожу последний раз по трапу,

А на сердце расставанья боль.. (плачет, все успокаивают)

Все делили с вами: радость, горе,

А теперь ваш путь до дальних стран!

Что ж, сумеем только память-море-

Разделить мы с вами пополам.

-Садитесь в ваши лодочки… И пусть вас хранит память детства…и наша любовь…

Звучит песня группы Сливки «Куда уходит детство», морские жители натягивают 2 волны, учителя дуют на руки, и заранее сделанные бумажные корабли «отплывают» от берега. Их держат "малыши", потом присоединяются другие из-за кулис. Количество корабликов увеличивается, каждый учитель держит в руках кораблик. Было бы здорово с подсветкой (приделать их к фонарику). В зале темно.

2 куплета. На проигрыше их количество уменьшается, остается один, он уходит вдаль и гаснет.

ЧАСТЬ КАФЕДРЫ ИСТОРИКОВ.

Видео: уплывающий кораблик, вдруг выключается свет, шторм, грохот. Закадровый голос:

-Мы попали в бурную реку!

-Это река знаний!

-Тону!!!

-Какая глубокая река!!!

-Помогите!

Включается свет, за партами сидят «ученики» разных эпох. Среди них ходит строгая учительница в древнегреческом одеянии. Ученик 11 класса вбегает в виртуальный класс. Учитель:

-Почему опаздываете на урок истории? Контрольная уже началась! Быстро садитесь!

«Ребенок» садится за парту. (Просто на стул)

-Ваш билет. (учитель дает задание)

«Дети»:

-Эй! Новенький! Ты из какой эпохи?

-Я современный…

Все хохочут.«Перт 1 громче всех»

Учитель:

-Петр! Вы первый хотите ответить? Что вы там все рисуете?

-Так.. баловство… кораблики!

уЧЕНИК:

-А что вы смеялись надо мной?

Ломоносов:

-Мы вроде как тоже тоже современные!

-Простите.. А Вы все кто? Вы от куда?

-Мы -то ясно кто. Нас все знают… Мы ученики. Из истории Российской. А ты кто?

-Я Ваня Иванов.

-Такого не знаем. (переглядываются)

-А я вас знаю. Вы же все исторические!...О вас в книгах пишут. Памятники ставят, университеты вашим именем называют.. И вообще. Круто!

-Хотелось бы… так думать.

-Точно, точно! Верьте мне. А где Пушкин?

-Литературу сдает. Ты что, Пушкина знаешь?

-Кто ж его не знает…

Катя:

-А я бы тоже хотела, чтобы меня все знали!- встает и поправляет прическу.

Учитель:

-Екатерина! Не разговаривайте! Сядьте. Вы хотите второй ответить? После Петра? Пишите экзамен!

-Да я бы написала… Только у меня задание…ответить на немецком или русском. Не могу решить.

-Конечно, на русском! За Россией будущее!!!

Ломоносов:

-Историю писать не так-то просто…

-Ломоносов! Что жалуешься? Да ты вон сколько написал! Целую книгу!

-Не мешай! Мне еще химию, физику, литературу надо сдать!

Петр:

-Ребята! А мне тут реклама пришла: Прорубаем окна в Европу со скидкой.

-Посмотри цену.

-УУУУ! Это я лучше сам! Я привык на себя надеяться!

Ребенок:

-А я на себя никак не могу… Все забыл… И кораблик наш повредился.

-А ты загляни в свои знания… Закрой глаза. Ну, как там? Что видишь?

-Пока ничего.

-Значит, глубоко запрятаны. Они, кажется у тебя глубокие!

Петр:

-А за кораблик не переживай, это я тебе починю!

Достает топор, как шарахнет по столу!

Грохот. Гаснет свет. Звук бурлящей реки. Быстро проплывает островок (нарисовать), на нем герои неких событий. На ученике спасательный круг.

-Помогите! Помогите!

В темноте герои разных лет, кто в шинели, кто в матроске. Бегают по сцене.

-Помогите! Тону в вопросах!Товарищ! - протягивает билет.

-Тамбовский волк тебе товарищ!

-Господа, или кто вы там? Помогите! ( машет им билетом.)

В греческом (каком угодно, хоть первобытном) одеянии человек:

-Плыви дальше! В историю России!

круговорот. Тишина. Включается свет.

Оказывается в классе.

-Все! Я принял решение!

-Одноклассники:

-По поводу?

-По поводу истории! Ее люди делают, своими руками!

-Точно! А мы все пишем и пишем!

-Давайте уже делом займемся!

-Хочу делать историю!

-А ну- кА! Давай сюда!

-Клянемся! Клянемся написать свою историю! Своей жизни, своей страны! России!

-Чтобы и нас помнили, о нас говорили все времена.

-Говорят -как корабль назовешь, так он и поплывет.

-Мой будет называться: Россия- вперед!

Музыка "Время вперед" или "Веселый ветер" Дунаевского, дети с флагом в руках "уплывают" дальше.

© 2010-2022