Разработка урока по математике на тему: Письменное сложение и вычитание вида 26+42, 68-42

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока математики во 2 классе.

Тема: Письменное сложение и вычитание вида 26 + 42, 68 - 42.

Цели урока:


- ознакомить с письменными приёмами сложения и вычитания чисел столбиком;

· совершенствовать вычислительные навыки;

· развивать мышление, внимание.

Наглядность: на доске «ромашка»,«клубника»; индивидуальные карточки.

Ход урока:

I.Организационный момент.

-Настроимся на работу. Проверим свою осанку.

III.Постановка учебной задачи.

-Сегодня мы вновь отправимся в путешествие по замечательной стране Математика. Вас ждёт на уроке много разнообразных заданий: решение примеров на сложение, вычитание столбиком, задачи, соревнование.

2 ученика получают индивидуальные карточки и работают по ним.

IV. Устный счёт.

Ну-ка, в сторону карандаши.

Ни костяшек, ни ручек, ни мела.

Устный счёт! Мы творим это дело

Только силой ума и души.

Числа сходятся где-то во тьме,

И глаза начинают светиться.

И кругом - только умные лица,

Потому что считаем в уме!

- Посмотрите, какая у нас необычная ромашка! Решаем примеры.

-Числа решили поиграть с нами в прятки и спрятались. Давайте найдём их.

?+3=8 13+ ? = 16

12-?=9 15 - ? = 5

?-6=6

-Молодцы. Я очень рада, что вы так быстро справились с заданием.

V. Работа над новым материалом.

- Учитель объясняет новую тему урока.

2) Работа по учебнику (стр.178 №3 стр.179 №2).

3)Физкультурная минутка.

4)Соревнование «Не подведи свой ряд»

-Я, ребята, приглашаю всех вас принять участие в соревновании «Не подведи свой ряд». Помните о том, что оцениваться будет не только правильность решения примеров, но и быстрота. Какой ряд будет победителем сегодня?


Разработка урока по математике на тему: Письменное сложение и вычитание вида 26+42, 68-421ряд 2ряд 3ряд

9+5= 9+5= 9+5=

11-6= 11-6= 11-6=

5+7= 5+7= 5+7=

16-8= 16-8= 16-8=

8+4= 8+4= 8+4=

13-7= 13-7= 13-7=

7+8= 7+8= 7+8=

14-9= 14-9= 14-9=

Подведение итогов соревнования.

5)- Предлагаю вам решить задачи устно:

а)Вот задумал ёж друзей

Пригласить на юбилей.

Пригласил двух медвежат,

Трёх зайчат и пять бельчат

Посчитайте поскорей,

Сколько у ежа друзей? ( 10)

б) Пять котят песок копают ,

Три на солнце загорают,

Два купаются в золе

Сколько всех? Скажите мне.(10)

6)Работа по карточкам.

-Возьмите листочки с заданием. Вам нужно записать только ответы.

в) Взаимопроверка

- Ребята, поменяйтесь карточками. На доске - клубничка, но она необычная (учитель переворачивает клубничку, появляются ответы ). Работа учащихся, оценивание.

VI. Домашнее задание.

VII. Подведение итогов.


Разработка урока по математике на тему: Письменное сложение и вычитание вида 26+42, 68-42-Чем сегодня занимались на уроке? За что бы вы себя похвалили?

-Наш урок окончен. Спасибо всем за работу.



© 2010-2022